Наконец то собрал новую фару с линзами.Вчера уже установил на авто,свет супер (дальний ваще около 1км рубит).Но вот проблема,по новым требованиям к ксенону нужно чтобы ближний горел вместе с дальним!!!А наши родные фары как все знают Н4, такого "эффекта" не дадут.Мучались мучались вчера с двумя релюшками,пытаясь что нибудь изобрести.Так и не вышло ничего.Если кто шарит в электрике,помогите плиз!Набросайте схемку подключения!
Вот кстати сама фара.
помогите с подключением фар!
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:40
- Откуда: Бузулук
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
помогите с подключением фар!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda-Partner 1999 был D13B стал D16A


-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: помогите с подключением фар!
я занят пока не могу помоч. подожди еще может кто подойдет подскажет. если есть схемы посмотри их. я так не помню, есть ли в цепи питания релюха или не. но влюбом случае при включении даленего цепь питания ближнего обрывается. Достаточно будет взять диод на 10 ампер. Думаю парочка понадобиться. Греться меньше будут. Минус диода подключить к плюсу ближнего, плюс к плюсу дальнего. Диоды подключить между собой паралельно. Это самый простой способ.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
если вдрег выберешь мой вариант, диоды цепляй на радиаторы. Будешь крепить на корпус машины сделай так чтоб были изолированы от массы машины.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
еще мысль пришла на одной релюхе сделать. Питание релюхи цепляем паралельно дальнему. Т.е. один контакт катушки на плюс дальнего, второй на массу. Один контакт контактной группы на плюс дальнего, второй на плюс ближнего. Думаю ясно пояснил. Нет возможности схему накидать.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
если вдрег выберешь мой вариант, диоды цепляй на радиаторы. Будешь крепить на корпус машины сделай так чтоб были изолированы от массы машины.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
еще мысль пришла на одной релюхе сделать. Питание релюхи цепляем паралельно дальнему. Т.е. один контакт катушки на плюс дальнего, второй на массу. Один контакт контактной группы на плюс дальнего, второй на плюс ближнего. Думаю ясно пояснил. Нет возможности схему накидать.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:40
- Откуда: Бузулук
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите с подключением фар!
Сегодня попробую твой вариант с диодами.Надеюсь все получится!
Honda-Partner 1999 был D13B стал D16A


-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:40
- Откуда: Бузулук
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите с подключением фар!
Владимир144 писал(а):я занят пока не могу помоч. подожди еще может кто подойдет подскажет. если есть схемы посмотри их. я так не помню, есть ли в цепи питания релюха или не. но влюбом случае при включении даленего цепь питания ближнего обрывается. Достаточно будет взять диод на 10 ампер. Думаю парочка понадобиться. Греться меньше будут. Минус диода подключить к плюсу ближнего, плюс к плюсу дальнего. Диоды подключить между собой паралельно. Это самый простой способ.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
если вдрег выберешь мой вариант, диоды цепляй на радиаторы. Будешь крепить на корпус машины сделай так чтоб были изолированы от массы машины.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
еще мысль пришла на одной релюхе сделать. Питание релюхи цепляем паралельно дальнему. Т.е. один контакт катушки на плюс дальнего, второй на массу. Один контакт контактной группы на плюс дальнего, второй на плюс ближнего. Думаю ясно пояснил. Нет возможности схему накидать.[/qu
Вчера пробовали соединить диоды, как ты посоветовал.В принципе вариант работает но, на одной варе все равно ближний тухнет!Даже не знаю по чему...
Добавлено спустя 39 секунд:Владимир144 писал(а):я занят пока не могу помоч. подожди еще может кто подойдет подскажет. если есть схемы посмотри их. я так не помню, есть ли в цепи питания релюха или не. но влюбом случае при включении даленего цепь питания ближнего обрывается. Достаточно будет взять диод на 10 ампер. Думаю парочка понадобиться. Греться меньше будут. Минус диода подключить к плюсу ближнего, плюс к плюсу дальнего. Диоды подключить между собой паралельно. Это самый простой способ.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
если вдрег выберешь мой вариант, диоды цепляй на радиаторы. Будешь крепить на корпус машины сделай так чтоб были изолированы от массы машины.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
еще мысль пришла на одной релюхе сделать. Питание релюхи цепляем паралельно дальнему. Т.е. один контакт катушки на плюс дальнего, второй на массу. Один контакт контактной группы на плюс дальнего, второй на плюс ближнего. Думаю ясно пояснил. Нет возможности схему накидать.
Вчера пробовали соединить диоды, как ты посоветовал.В принципе вариант работает но, на одной варе все равно ближний тухнет!Даже не знаю по чему...
Honda-Partner 1999 был D13B стал D16A

