FrolD писал(а):Денис631 писал(а):serj783 писал(а):тут по желанию, если хочешь чтоб магнитофон работал без ключа, скручиваешь желтый и красный вместе и на постоянное питание.
Если хочешь чтоб работал только с ключем в зажигании, желтый на постоянное питание, красный через замок.
Правильно, Серж.
красный это память всех настроек.
Значит есть вероятность что у dymbrick сгорел предохранитель отвечающий за магнитолу который за панелью водителя и отвечающий за постоянное питание для хранения настроек, а тот что в подкапотном работает? Магнитола пашет, но при выключении зажигания сбрасывает все на ноль.
менял я пред, который у водителя - магнитола просто не включается.
а можно поподробнее про два проводка.
где-то читал, не помню где, что в Партнерах нет какого-то толстого провода, что напрямую от аккума идет, он , мол, и должен поддерживать питание. у многих электрики сами его втыкают при установке мафона