![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Генератор
-
Автор темы - Освоился за рулем
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:25
- Откуда: Иркутская область, с.Оса.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Генератор
Привет партнёроводы! Такая проблема. Завизжал генератор. Буду очень признателен за советы. Кто как говорит. Мой вопрос: лучше подшипник поменять или контрактный купить? Если менять подшипник, то насколько это геморно? Сосед сказал что генератор стоит три рубля, а заменить подшипник на то и выйдет. Заранее спасибо за дельные, здравые советы! ![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Генератор
Поменяй подшипники. За одно и щётки с токосъёмными кольцами. Получиться дешевле или нет, но зато у тебя будет почти новый генератор. Если есть специализирующиеся конторы как у нас, то генератор брать б/у есть только в одном случае, когда он развалился.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Там работы на полчаса. Больше будешь возиться снять его.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Там работы на полчаса. Больше будешь возиться снять его.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Освоился за рулем
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:25
- Откуда: Иркутская область, с.Оса.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Генератор
Есть ещё подозрения что генератору подпевает натяжитель ремня ГРМ. Двиг то контрактный у меня. Ладно спасибо за совет. Я уже нашел кое что https://www.drive2.ru/l/6307365/ Вот думаю попробывать. ![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Генератор
Я снимал аккумулятор. Снимал поставку для аккумулятора. Забил на фреон. Выпустил его из системы кондиционера. Отключил трубки кондиционера. Пришлось дополнительно открутить болт крепления трубки одной к чашке. Отогнул трубки и достал генератор.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:04
- Откуда: Yekaterinburg
- Благодарил (а): 1 раз
Генератор
Кто-нибудь снимал вниз?
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
чтобы трубы не гнуть
Отправлено спустя 55 секунд:
Сегодня не успел, завтра одну подушку отверну, попробую рычагом сдвинуть двиг
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
чтобы трубы не гнуть
Отправлено спустя 55 секунд:
Сегодня не успел, завтра одну подушку отверну, попробую рычагом сдвинуть двиг
Генератор
В Ютубе смотрел на цивике вроде вниз снимали, кронштейн снять надо сперва тоже чё бы не мешал и там уже обратной стороной, той что без шкива гену толкать вниз, вроде как вышел там
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сам долго думал снимать свой все изучал, но вроде не пришлось. Мерцание фар и панели было затянул все клеммы массы и т д вроде прошло
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Отпишись потом как снял выкрутил, многим думаю пригодиться
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сам долго думал снимать свой все изучал, но вроде не пришлось. Мерцание фар и панели было затянул все клеммы массы и т д вроде прошло
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Отпишись потом как снял выкрутил, многим думаю пригодиться