Владимир с Шелехова писал(а):Вобщем, помоему, проще и надежнее поменять целиком.
ну вот я же говорил )))
Владимир с Шелехова писал(а):Вобщем, помоему, проще и надежнее поменять целиком.
Leshiy писал(а):Было это три года назад поэтому мелочей могу не вспомнить. В общем снимаеш вентилятор с печки, отсоединяеш разъем питания и остается один провод итет к моторчику он помоему не отсоединяется я прямо в машине ремонтировал. в общем вентилятор вынули, расшплинтовываем крыльчатку снимаем её при помощи двух плоских больших отверток, под крыльчаткой помоему еще два или три болта их тоже откручиваем и вытаскиваем моторчик из пластиковой обоймы. Задняя крышка на моторчике запрессована ее открываем при помощи подручного инструмента (не оптеряйте угольные щетки, при необходимости заменить). Вынимаем ротор. Одна масленка на крышке другая в корпусе моторчика, наносим смазку на втулки и на масленку. Какая смазка должна бить не знаю я делал смесь из литола с минеральным маслом такой консистенции чтобы не текла и нормально впиталась в войлок. Собираем в обратном порядке.PS
sirtsv писал(а):Чтобы снять вентилятор, печку снимать не надо.
Сам вентилятор крепиться тремя болтами и находится за бардачком.
Только предварительно отсоединить фишку моторчика.