serj783 писал(а):Очкую я что то славик ))
не очкуй, там не сложно, главное мануал возьми в руки )))
я когда подушку снял, этот оторванный контакт еще болтался на одном усике провода (потому и ошибка была в повышенном сопротивлении), но когда руль сдернул - он больше на нем не болтался )))
и я шлейф изнутри глянул - он еще очень даже в порядке, я даже не могу представить как его там можно сломать, у него запас хороший, у них видимо только вот эти подводящие контакты и ломаются...
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:картинки процедуры:
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:ну и потом обломанный кусок зачистил от остатка провода, отогнул его (отрывать не стал, т.к. очень хорошо держится, побоялся повредить дорожки на плате), оголил подводящий провод, аккуратно припаял к остатку, задавил все это на место и собрал в обратной последовательности. паяные клепки можно потом сделать термопистолетом клеящим, но у меня его небыло, был космофен, приклеил им. но там такая конструкция, что если даже не клеить, то фишка вниз не упадет, т.к. ее блокирует корпус, белая плата держится 4мя защелками за черную фишку, и все это потом держится протекторным кольцом втулки... проще говоря: клепки - это доп защита, и они не сильно критичны при такой конструкции...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.