Сообщение diase » 31 май 2018, 01:22
Дурная башка рукам покоя не дает...
Вышел сегодня с магаза, машина на солнце стояла, завожу, чек SRS не гаснет... ну что ж, прекрасно, приехали...
Доезжаю до дома, прозваниваю тест через обд2 через 4 и 9 контакты... вижу ошибку 2-2 (разрыв контакта по нашему), думаю, ну епта, я же 4 года назад менял ленту аирбага (в этой теме на предыдущей странице с фотками даже есть). Достаю первую ленту, из шкафа, прозваниваю, иду менять в машину... снимаю с тачки ленту - на вид вся целая, повреждений нет, все провода целые..... пофиг, уже снял, ставлю "домашнюю", включаю зажигание - а болт там с резьбой на 740.... горит ошибка... начал думать, как так-то, и вспоминаю, что есть же фишка для сброса ошибки, достаю, сбрасываю, завожу еще раз - алилуя, ошибка исчезла... прихожу домой, прозваниваю "сломанную" ленту - а тут второй болт на 740, все контакты целые...
короче мораль: сначала попробуй сбросить ошибку, потом меняй ленту... а у меня были мысли, что на солнышке глюканул комп....
вот так я сегодня вечер занял ковырялками в руле )))
Отправлено спустя 12 часов 46 минут 48 секунд:
день спустя после стоянки машины на жаре, опять вылезла ошибка srs...
Короче говоря - я еще и слепошара... 2-2 - это ошибка подушки пассажира в том комплекте, где она есть, у меня же её нет - значит смотрю в правильную таблицу и вижу - повышенное сопротивление резистора... короче говоря - это те провода, которые бы шли на подушку пассажира, но т.к. ее там нет - завод ставит туда резистор (по нашему обманку) и всё работает нормально. теоретически, её можно туда врезать, но с креплением вопрос не изучал. ладно, фиг с ней... резистор находится со стороны пассажира, справа от правой ноги, под пластиковым коробом - желтая фишка с синим резистором. еле нашел его, достал сам резистор и увидел слегка окисленные места контакта, подчистил, воткнул обратно, скинул ошибку, жду...