serj783 писал(а):zorro81 писал(а):а вот моя
просто поменял и все работает кроме D4 при выключеной скорости горит а при включении тухнет
никто не знает почему? и как исправи
ть?
напиши свой электронный адрес мне в личку, отправлю инструкцию по переделке, сюда не грузится она
попробую исправить положение дел, т.к. сам замутил эту тему. огромное спасибо sirtsv с дромовского форума партнеров.
вот собственно наши сообщения. 28.11.2009, 18:48 #3255 sirtsv
Многие ставят панель от Ортии, но горит D4, когда не надо, и не горит, когда надо.
Сам не ставил и не делал, но я думаю помочь смогу.
На плату на контакт № 9 приходит желтый провод. Так вот : нужно проследить куда идет дорожка по плате. Там должен стоять сначала диод (закоротим его), далее сигнал идет на базу транзистора и через сопротивление на массу. Короче, запудрил я вам мозги.
Делаем проще. Отрезаем дорожку у контакта №9 и дорожку у лампочки D4.
Припаиваем перемычку и всё.
Ещё забыл сказать, что нужно другой контакт от лампочки также разрезать и соединить с общим контактом других лампочек положения селектора АКПП.
EY7: в общем поначалу все было не слишком понятно, но в результате получилось то что на прикреплениях ниже. если что будет непонятно, спрашивайте, постараюсь разъяснить. всем удачи.
фото 1.JPG
Имеем две приборки: вверху – от ПАРТНЕРА ( на надпись не смотреть, стекла уже переставлены) и внизу – от ОРТИИ (ортхии, орфии – кому как нравится)
фото 2.JPG
Обратная сторона приборок (вверху – Партнер, внизу – ОРТИЯ)
фото 3.JPG
КРУПНЫМ ПЛАНОМ Обратная сторона приборок (вверху – Партнер, внизу – ОРТИЯ)
плата без доработок.jpg
изъятая из панели приборов ОРТИИ плата индикации режимов АКПП, с ней и будем работать.
жаль, не удается вставить копию вордовского файла, там на рисунке стрелками все понятно показано, что удалять с платы. Вот что получается на самой плате: Выпаиваем транзистор TR5 и диод D8. Сопротивления 8 и 7 также можно выпаять, они больше не понадобятся.
Элементы для удаления (выпаиваем транзистор TR5, диод D8, резисторы R7, R8)
Напоминаю, что работаем с платой с ортиевской приборки.
вот что получилось после удаления элементов с платы.
фото 5.JPG
Запаиваем перемычку J1(белый проводок), при этом оставляем диод D7 (идёт как защита). Под диодом D7 запаиваем перемычку J2(зеленый проводок).
со стороны печатной платы разрезаем дорожку (просто сцарапываем ее с платы).
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:продолжение. блин, больше 5 вложений не дает отправлять, .doc файлы не прикрепляет, абыдна, да?!
обратная сторона платы с разрезанной дорожкой
фото 6.JPG
то же самое, крупным планом.
фото 7.JPG
вот, собственно, и все. если это удалось сделать мне, человеку весьма отдаленному от электронных премудростей, то и всем последователям это будет не трудно. еще раз напомню, что работа проводилась на переднеприводной машине, данная доработка применима к приборкам от ортии и CR-V(RD-1), насчет других вариантов гарантий нет. на приборке режим 1 передачи не задействован.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/