Страница 1 из 1
Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 20 апр 2010, 13:53
bola
Статья тутКомментариев: 1
superjam (анонимно)
16.03.2010 в 05:22:08 | #1 |
считаю первый подход лучше (если для себя делать).
вторым способом на СТО делают. им надо быстро сделать, бабло получить, потом снова быстро... и т.д. Только при таком способе одно делают, другое ломают. При этом может порваться любой из маленьких сайлентов (на коротком поперечном рычаге)
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 15 май 2010, 11:35
andrejkoskin
всем привет))) вот что хочу сказать, VOLA воспользовался вот только что вашей инструкцией, поскольку первый раз решил это сделать сам, короче ты пишиш что он у тебя практически сам оттуда выскочил и практически так же легко заскочил, фуфло это всё, я его оттуда час выбивал, а потом три с половиной забивал и запресовывал всеми восможными способами, это просто геморой, менять его без спец оборудования без запрессовки, молотком здесь не обойтись нехера, короче за день поменял только один, так что люди!!! - НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ВСЁ ТАК ПРОСТО И ДЕЛАЙТЕ ЭТО В СТО)))!!!
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 16 май 2010, 06:21
bola
мы простых путей не ищем))) тоже надо менять с одной стороны - думаю что буду делать сам
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 23 май 2010, 08:32
bola
на экзисте выскочила куча аналогов, какой брать то?
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 02 июн 2010, 10:25
serj783
Вот такие взял, тайвань по 400р, спасибо за инструкцию с фотками, все получилось
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 25 июн 2010, 10:38
Миша 54-22
andrejkoskin писал(а):всем привет))) вот что хочу сказать, VOLA воспользовался вот только что вашей инструкцией, поскольку первый раз решил это сделать сам, короче ты пишиш что он у тебя практически сам оттуда выскочил и практически так же легко заскочил, фуфло это всё, я его оттуда час выбивал, а потом три с половиной забивал и запресовывал всеми восможными способами, это просто геморой, менять его без спец оборудования без запрессовки, молотком здесь не обойтись нехера, короче за день поменял только один, так что люди!!! - НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ВСЁ ТАК ПРОСТО И ДЕЛАЙТЕ ЭТО В СТО)))!!!
Если вы внимательно прочитаете эту статью,то будете знать что автор этой инструкций Паха с цивик клуба.Я вас поздравляю, вы долго мучались с саленблоком т.к у вас стоял родной.Если у вас стоит дубликат,он легко выбивается.serj783 делал по этой инструкции у него все получилось.
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 13 июл 2010, 04:08
Slava
Привет всем доблестным партнероводам! В субботу сам меня большие сайленты на заднем рычаге. С первым провозился часов 5, из-за того, что не мог забить сайлент, пока на токарном станке не снял фаску, после чего в течении 10 минут сайлент влетел в рычаг. Со вторым проблем уже не возникало, справился за 1,5 часа. Большой респект и уважуха автору инструкции. На СТО с меня запросили по 1,5 рубля за сторону, поэтому с экономил 3 руб.
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 13 июл 2010, 04:25
serj783
Slava писал(а):Привет всем доблестным партнероводам! В субботу сам меня большие сайленты на заднем рычаге. С первым провозился часов 5, из-за того, что не мог забить сайлент, пока на токарном станке не снял фаску, после чего в течении 10 минут сайлент влетел в рычаг. Со вторым проблем уже не возникало, справился за 1,5 часа. Большой респект и уважуха автору инструкции. На СТО с меня запросили по 1,5 рубля за сторону, поэтому с экономил 3 руб.
Я такие деньги считаю честно заработанными
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 19 авг 2010, 15:09
bola
уффф...заменил порванный...инструкция конечно здорово помогла - без б сразу знаешь че крутить... выбил довольно быстро, а вот забить - это ппц... никак он не хотел туда лезть...часа два колотил.... кстати в инструкции где 13 - у меня 14, где 15 у меня 17))) а так все нормально
забивал кстати с внешней стороны, с внутренней так и не смог приноровиться... не знаю правильно или нет, но вроде все нормально
с другой стороны не стал менять - он там целый, может новый хуже по качеству? решил подождать.
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 13 окт 2010, 13:09
дмитрий
выбил родной сал минут за десять купил оригинал поставить за три часа не удалось оставил вопрос на завтра
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 13 окт 2010, 15:02
gafar76
Не знаю как у остальных, но я сайлент выбивал и всаживал новый очень быстро. Для этого я использовал средний молот (где-то с килограмм) и попавшийся под руки шатун от "Москвича 412". Шатун одним концом ставил на край сайлента (это тем концом который полукруглый, к нему еще вкладыш ставится) и тупо долбил по нему, переставляя по кругу или на противоположную сторону, когда как. В отличие от вышеуказанных способов, я рычаг снимал с машины полностью, так как менял в декабре, а гараж холодный. Все это делал в доме. Да сайлент вылетает как по маслу. Я Партнер брал у перегонщика, в нем даже все документы были, все тех книжки на японском, короче безпробежная была. Я почти уверен, что сайлент в ней стоял родной. Ничего, вылетел пулей. Рычагу ничего не было, не погнулся. Забивал сайлент обратно на авось, как старый примерно. При таком способе замены есть один только минус - надо прокачивать тормоза.
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 13 окт 2010, 16:32
Миша 54-22
Что бы поменять сайлент-блок рычаг нужно снимать,а то получается одно лечим другое калечим.В чем проблема прокачать тормоза?
Re: Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 13 окт 2010, 17:57
Skorpionn
Привет Всем! Недавно купил Партнера, на глаз видно что левое заднее колесо развалено. Заехал на СТО на развал, схождение, перед сделали, а зад не стали. Сказали надо сначала сайленты большие заменить. Купил сайленты,заехал на яму, посмотрел сам и не стал менять, старые абсолютно целые, даже сверху не потрескались. Конечно, когда качаешь колесо взад,вперед оно ходит, но это просто сдает резина на сайлентблоке, оно так будет и на новом. Но вот не могу понять почему кажется разваленным левое колесо, ведь развал там вообще не делается, только схождение. Может кто встречался с такой проблемой, подскажите.
.
Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов
Добавлено: 29 янв 2019, 15:45
Zonder
Сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвескиHonda 52350-S06-000, 52350-S06-980; 52350-S06-900; 52350-S10-000; 52350-S10-A00; 52350-SR3-901; 52350-SR3-N01; 52350-SR3-N11; 52360-S10-000; 52360-S10-A00; 52360-SR3-N01; 52360-SR3-N11; 52365-SH3-014; 52365-SR3-004
Полиуретан 7-20-363(1),
X5 Resource 17-0126,
ФОРТУНА H029SR,
FEBEST HAB041,
AKITAKA 0301041,
NIPPARTS J4254009.
RBI O25288B,
Moog HO-SB-4462,
Masuma RU-318,
SAT ST-52365-SH3-014,
MTP MTA160,
PATRON PSE1657,
JD JDO25288B,
Febi 17841
Сайлентблок верхнего поперечного заднего рычага ("ушастый" маленький)Honda 52393-SR3-004,52390-SR3-000; 52393-SH3-004; 52393-SH3-005; 52393-SJ4-000; 52393-SK7-000; 52393-SK7-004; 52393-SR0-004; 52400-SR3-000; 53393-SK7-004
Полиуретан 7-06-360
FEBEST HARM09,
AKITAKA 030109I,
AVANTECH ASB0322,
NIPPARTS J4254001,
CTR CVHO6,
LYNX C9287,
NSO NSO219 ,
RBI 025288SX,
R8 52393SR3004,
RBI 52393SR3004,
TBK 52393SR3004,
MTP52393SR3004,
JAPAN CARS 52393SR3004,
VPM52393SR3004
Сайлентблок верхнего поперечного заднего рычага задней подвески внешнийHonda 52395-SH3-004; 52400-SK7-010; 52395-SR0-A01; 52400-SH3-010; 52390-SR3-000; 52395-SK7-004; 52400-SH3-030; 52395-SK7-004; 52390-SH3-010; 52400-SR3-000; 52400-SJ4-000; 52400-SH3-020; 52395-SH3-005; 52400-SH3-A00; 52390-SH3-000; 52400-SH3-000; 52400-SR3-A00; 52390-SH3-020
Полиуретан 7-06-361,
AKITAKA 030109O,
LYNX C9286,
MASUMA RU313,
NSO NSO133 ,
AMIWA 0213040,
FEBEST HARM09.
RBI 0252880,
CTR CVHO-5,
SAT ST-52395-SH3-004,
YAC 52395SH3004,
R8 52395SH3004,
TBK 52395SH3004,
RBI 52395SH3004,
VPM 52395SH3004.
Сайлентблок верхнего поперечного переднего рычага ("реактивная тяга")Honda 52341-S04-000, 52341-S04-A00
Полиуретан 7-20-362
FEBEST HARM10,
FEBEST 0325CRV,
AKITAKA 0325CRV,
JD DCSX106,
AMIWA 213024,
CARICO CH15F110,
Точка Опоры 720362,
RBI 025288S,
Checkstar 50506,
Hanse hr872136,
Konstein 3110029,
SAT ST-52343-SH3-004,
Sh Auto Parts sh85107,
X5 resource170125
Сайлентблок нижнего продольного рычага (большой "ушастый" )Honda 52385-SR3-000, 52385-ST3-G01
Полиуретан X5 resource 17-0146
VTR HO0203R
CTR CVHO30
Febest HAB-110RACE
Febest HAB-110F
AMIWA 02-13-023
SAT ST-52370-SH3-G70
AVANTECH ASB0331
RBI O25298B
RBI O25288BX
RBI O25288B
NAKAMOTO 52385-SK7-N02 Сингапур до -30*
Как то так.