Т.к. люблю классические Хонды, то хочу Партнера в старом кузове, уж очень она мне нравится, эта машинка, особенно тем, что относительно свежие есть (2005 и даже 2006г.). В связи с этим вопрос - имеет смысл тащить его из Японии? Полазив по сайтам (drom, kimura и др.) понял, что цена за новый Партнеры в новом и старом кузове 2005-2007 года приблизительно одна, но почему-то тащат только новые. С евро-4 проблем вроде нету у EY, так в чем подвох? никому не нужен уже классический сарай? охота по-моднее народу лошадку? Или это просто маркетинговый ход? Возит кто-нить еще Партнеров EY?
Еще вопрос - какой двигатель на автомате полноприводном предпочтительней - d15b или d16a? Какой дешевле по запчастям? или пофиг? То что 1,6 мосчнее ясен пень, но для меня это не главное

Есть еще вариант CR-V старый, но он все таки старый уже)))) а партнеры есть по-свежее.