Просто флудильня
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Просто флудильня
А я постоянно так делаю!!!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Просто флудильня
Так если скорость не запредельная, а соответствует передаче то почему бы и нет.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Просто флудильня
Короче как я понял. Поправьте если чё не так.
Еду допустим 90 км/ч на Д4, впереди затяжной спуск, я, не нажимая кнопки, толкаю рычаг к себе и еду на Д3. Ну соответственно обороты повышаются, машина тормозит двигателем. И так же если надо ещё больше тормозить - нажимаю кнопочку - и Д2. Потом спустился, надо разгоняться, нажимаю кнопку и Д4.
Ну и перед затяжными подъемами - толкнул на Д3 и поперр. Так?
Мне кто-то очень давно говорил, что на нейтралке на автомате нельзя ездить - это типа очень вредно для него. П.здят или правда?
Еду допустим 90 км/ч на Д4, впереди затяжной спуск, я, не нажимая кнопки, толкаю рычаг к себе и еду на Д3. Ну соответственно обороты повышаются, машина тормозит двигателем. И так же если надо ещё больше тормозить - нажимаю кнопочку - и Д2. Потом спустился, надо разгоняться, нажимаю кнопку и Д4.
Ну и перед затяжными подъемами - толкнул на Д3 и поперр. Так?
Мне кто-то очень давно говорил, что на нейтралке на автомате нельзя ездить - это типа очень вредно для него. П.здят или правда?
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Просто флудильня
все прям неибаца скалолазы
просто газ/тормоз не канает чтоли?
просто газ/тормоз не канает чтоли?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
- Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Просто флудильня
правда вредно. Лучше заранее присматривай себе контрактный акпп если собираешься заниматься экспериментами с акпп. Мануал почитай
Последний раз редактировалось Romanovich 28 мар 2014, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
EY7- иногда заводится только с эфира)))
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Просто флудильня
Хохол_Красноярск писал(а):Ну и перед затяжными подъемами - толкнул на Д3 и поперр. Так?
На подъем она и сама перейдет на третью, так делать совсем не обязательно.
И ваще, когда едешь под нагрузкой(подъем там или в натяг) она сама переключится как ей надо.
А когда тормозить надо сам смотри по скорости и прикидывай обороты движка.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Андрей Savko писал(а):Но там есть ограничения по скорости переключения Д2-не более 100км/ч!
Только там получится тыщ за 5 оборотов полюбому))
Прикидывайте, если при низком старте со второй на третью переключение сразу за соткой при педали в полу.
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Просто флудильня
Денис631 писал(а):Но там есть ограничения по скорости переключения Д2-не более 100км/ч!Только там получится тыщ за 5 оборотов полюбому))
Так в книге написанно!
Денис631 писал(а):Прикидывайте, если при низком старте со второй на третью переключение сразу за соткой при педали в полу.
Но я на Д2 максимум на 60км/ч переключаюсь!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
KILLL писал(а):просто газ/тормоз не канает чтоли?
Просто когда скучно в дороге начинаеш всякой хренью заниматься!
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Хохол_Красноярск писал(а):Мне кто-то очень давно говорил, что на нейтралке на автомате нельзя ездить - это типа очень вредно для него. П.здят или правда?
Я на "нейтралку" скидываю в пробках, на светофоре! Но пару раз было во время движения на "нейтралку" скидывал, когла с подъемов спускался и бензина в баке мало было (для экономии топлива)!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Просто флудильня
Андрей Savko писал(а):бензина в баке мало было (для экономии топлива)!
на самом деле экономии нет, а наоборот расход больше
неХандавод
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Просто флудильня
serj783 писал(а):на самом деле экономии нет, а наоборот расход больше
Экономия есть, так как машина идет со спуска на холостых оборотах!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Просто флудильня
Андрей Savko писал(а):идет со спуска на холостых оборотах!
экономии нет, так как двигатель совершает работу крутя сам себя , а когда он находится на скорости, то крутится по инерции от наката, и абсолютно разгружен.
неХандавод
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Просто флудильня
serj783, почему расход больше? Андрей Savko правильно говорит - работает на холостых - жрет полюбому меньше, чем на 2000 оборотов.
Андрей Savko, а чё тогда Романович говорит, что коробка умрет?? Брешет?
Я на долгих светофорах парковку втыкаю.
Не на всех подъемах сразу скидывает. Идешь в небольшой подъем за машиной, чувствуешь, что двигатель идет внатяг. Хочешь обогнать - газ в пол и перестраиваешься. И машина ещё секунды 3-4 думает. За это время уже сзади машина догоняет. А охота чтобы как на механке, ну или как с овер-драйвом - газ в пол и передачу/две вниз.
А ещё поцик на работе говорит, что на непрогретой машине нежелательно ездить - для автомата вредно, что ты тормозом обороты душишь. Когда на Дшке стоишь. Д4.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
У меня до этого была ВАЗ-2106, карбюраторная, тоже с ГБО. Движка 1,6. Дак вот субъективно, шестерка в тот же подъем разгонялась бодрее. Когда на ней воткнешь 3ю передачу и газ в пол, обороты 2,5-3-3,5 тысячи, то перла как надо. Партнер после скидывания передачи вниз вжимает сильнее, то есть тянет с более низких оборотов, но как-то ожидал большего.. Видимо тяжеловат он, 1,3 маловато. Ещё и автомат.
Андрей Savko, а чё тогда Романович говорит, что коробка умрет?? Брешет?
Я на долгих светофорах парковку втыкаю.
Не на всех подъемах сразу скидывает. Идешь в небольшой подъем за машиной, чувствуешь, что двигатель идет внатяг. Хочешь обогнать - газ в пол и перестраиваешься. И машина ещё секунды 3-4 думает. За это время уже сзади машина догоняет. А охота чтобы как на механке, ну или как с овер-драйвом - газ в пол и передачу/две вниз.
А ещё поцик на работе говорит, что на непрогретой машине нежелательно ездить - для автомата вредно, что ты тормозом обороты душишь. Когда на Дшке стоишь. Д4.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
У меня до этого была ВАЗ-2106, карбюраторная, тоже с ГБО. Движка 1,6. Дак вот субъективно, шестерка в тот же подъем разгонялась бодрее. Когда на ней воткнешь 3ю передачу и газ в пол, обороты 2,5-3-3,5 тысячи, то перла как надо. Партнер после скидывания передачи вниз вжимает сильнее, то есть тянет с более низких оборотов, но как-то ожидал большего.. Видимо тяжеловат он, 1,3 маловато. Ещё и автомат.
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Просто флудильня
Подключите бортовой комп и снимите показания
с горки на скорости накатом на скорости, и с горки накатом на холостых , во втором варианте расход будет больше.
с горки на скорости накатом на скорости, и с горки накатом на холостых , во втором варианте расход будет больше.
неХандавод
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Просто флудильня
не сбрасываю я на нейтраль когда с горки иду. не издеваюсь над коробкой. а вот D3 и 2 пользуюсь активно зимой и летом. особенно на перевале. а экономия мизерная получится, что ее и не заметишь. просто машину надо держать в исправном состоянии. и не надо будет заморачиваться по этому поводу.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Просто флудильня
Андрей Savko писал(а):serj783 писал(а):на самом деле экономии нет, а наоборот расход больше
Экономия есть, так как машина идет со спуска на холостых оборотах!
А вы наверно забыли, друзья, при торможении передачей подачи топлива нет и это не я придумал, так что холостые 0,7-0,9 литра в час все-таки побольше, чем просто 0.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Просто флудильня
Да я думаю, что мне как и Владимир144у - Д3 и 2 хватит за глаза. Даже Д3. Сегодня опробую.