FrolD писал(а):Владимир144 писал(а):Это не нормальная компрессия. Мотор хочет капиталки. Разница между вторым цилиндром и остальными в две три атмосферы.
:'( блин. Сколько можно ездить с такой разницей? Денег на капиталец нет сейчас. Чем грозит? Вибрация из-за этого? Раскоксовка вообще не вариант?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Мерилось на холодную, без масла.
Это кольца надо взять и колпачки? + прокладки?
Добавлено спустя 56 минут 31 секунду:
Если раскоксовывать, то только тот цилиндр в котором мало компрессии? Или все? Еще больше не будет разница?
Раскоксовка может и поможет, а может и нет. Пробовать надо. Залей Лаврентия Палыча "Лавр", может получиться. Или смесь керосина с салярой и ацетоном в равной пропорции. Эта жижа круче Лавра будет. А по деталям, если делать по минимуму, то понадобиться кольца, прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, выпускного думаю можно и не менять. Вкладыши коренные оставить родные. Так как это рискованно менять их не снимая мотор. Шатунные можно поменять, не дорогие они. Так что решай теперь сам, что делать.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
У меня двое сослуживцев увезли с собой на запад праворульки и прощаться с ними не хотят. Один микрогрузовик, второй тойоту таун айс.