Денис631 писал(а):Как-то по телику говорили, в прошлом что-ли году, в этот день депутаты на работу похуярили на общественном транспорте)
ага, бля
Денис631 писал(а):Как-то по телику говорили, в прошлом что-ли году, в этот день депутаты на работу похуярили на общественном транспорте)
sirtsv писал(а):Была у меня 21093 карбюраторная. В последние два года эксплуатации мучался с карбюратором, не сказать, что сильно, но обычно в жаркую погоду после некоторого времени стоянки заведешь, а она проработает минуты две и заглохнет. Причина - игла западает от расширения бензина. Уже ставил новый карб, но через некоторое время такая же песня. Так и продал, у нового хозяина история повторилась.
Бери инжекторную, по крайней мере расход у неё поменьше, но чувствительна к плохому бензину, из-за плохого бензина бывает накрывается инжектор. Но это было лет шесть назад, как сейчас дела у инжекторов - не знаю.
А на мой взгляд - главное состояние кузова, ну и ещё двигателя и подвески (их делать проще, чем кузов), если брать б/у.
sirtsv писал(а):А когда стали выпускать 9-ки с 150 лошадьми под капотом?