Страница 1 из 1

История моего автомобиля

Добавлено: 24 апр 2010, 13:26
bola
Идея подобной темы у меня давно уже крутится в голове, да вот тут меня еще упрекнули в том, что я про свою машину мало распостраняюсь :) так что будет справедливо если я и начну :) а в теме давайте каждые отпишется - как попала к нему машина, что сделано, краткий обзор плюсов минусов, что еще в планах, ну как то так

в общем я когда планировал покупать (июнь 2008) авто (потому как ММС Лансер 89 года уже выпил все силы и на его ремонт уже уходило нереально много денег) - первоначально с женой поехали в Иркуцк за таетой калдиной. была энная сумма денег, в которую нужно было уложиться
времени на покупку - день
обойдя "балку" вдоль и поперек на несколько рядов подходящей калдины не нашли, то год не тот (хотелось посвежее 2000 г минимум и беспробежную), то состояние, то 4вд и 2 л. испугали... более-менее варианты тут же ушли, короче расстройство одно
стали смотреть другие машины - таеты кароллы вагон, почти выбрали и купили такую вдовую, но оказалась конструктором, а конструктора чета побоялись брать...
стали сматреть короны премки - дороговато (хотя вот щас думаю - был достойный вариант с 1.6 двигом, но обосрали двиг конкуренты, да и хотелось универсала)
осталось Ниссан АД и Хонды Партнер...
посидев в той и другой машине все таки склонился к партнеру - хоть и дороже он был на 25 т.р. Короче из нескольких выбрали самый "то" и буквально перед закрытием взяли его.
брат вывел нас из города на трассу, поблагодарили его за помощь (чел оттаскался с нами целый день по 30-ти градусной жаре) поехали домой

ну что сказать - после убитого лансера - мечта а не машина))))
все работает, все едит, крутится, мигает, тормозит 4-мя калесами, автомат - делать вапще нечего))) косячно конечно что их радио не ловило наши волны, а кассета туда не втыкалась - чуть не стрельнулись в дороге)))

что за это время было сделано
ну тонировка самой темной пленкой, кроме передних конечно стекол
сигналка, потом замена сигналки по гарантии))
ну купил ей штамповку на 14 с летней резиной
вырезал коврик (из коврового покрытия) в багажник - а то там такой страшной не знаю как назвать покрытие
ну вот котел поставил - а то пазопрошлую зиму ппц как было тяжко
наклон спинки задней изменил немного
музыку сделал более-менее (мп3 радио да полка с акустикой сзади)
ну масло ес-но поменяно в двиге и методом частичной замены в коробке

каких то кардинальных доработок-изменений не делал - пользуюсь правилом - работает, не лезь))
за два почти года - тьфу три раза - ничего не ремонтировал, постукивает в рейке рулевой справа - надо попробовать порегулировать болт, щас грязь кончится, залезу посмотрю
стало скрипеть водительское сиденье, противно сцука так, хз чо с ним сделать
не нра как работает автомат, на таетах - переключается мягко, практически не заметно, у меня - тычок с первой на вторую довольно заметный, дальше нормально
подвеска жестковата конечно, но что требовать от машины такого класса, с другой стороны - мороки меньше, интересно то, что мягче при загрузке не становится)))
расходники дороже чем на таетах - не нра)))

что нра - это ппц какой большой багажник, уже столько всего перевозил на нем, вот еще хочу на крышу или рейлы замутить или багажник - а то иногда сцука попадается еще то, что запихать сложно (ДВП там всякое и др))))
грузить машинку совсем не жалко - багажник легко моется, постели пленку и грузи
расход вполне приемлемый, особенно по трассе
бежит по трассе легко, устойчива в управлении и в поворотах
160 свою я разгонял, могла бы и быстрее но резина гавно и страшновато уже было)))

планирую поставить туманки и тахометр хочу
литьем решил не задуряться, вот еще в раздумьях закрасить бампера в белый цвет или уже не трогать их, пусть будут как есть...

в общем машина очень достойная в своем классе, простая и надежная. фото нету под рукой - стандартная компектаха - полусупер, передний привод, белый цвет

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 27 апр 2010, 05:16
nejch
Хорошо написал, вот не хватает фоток.

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 11 июл 2010, 18:46
lonely_werwolf
Что до моего Партнера, то известно о нем мне маловато. Произведен в 97 году, был транспортирован из Японии во Владивосток. Оттуда по заказу 1го владельца проехал своим ходом из Владика до Москвы. В 98 насколько мне известно впервые выехал на московские улочки. Дальше на протяжении 10 лет история скучная - из Москвы на дачу, с дачи в Москву, стоял в гараже сохранился в идеале. Накатал за 10 лет порядка 100 тыс. таким образом (подозреваю, что все же катался еще где-то кроме дороги на дачу в подмосковье 8-) ) в 2007 году был куплен у 1го владельца моим отцом (денег было мало и был вариант либо партнера с соткой либо новую 10ку, я тогда учился в военной шараге и не мог прямо влиять на отца, но настойчиво уговаривал не поддерживать отечественного производителя) Когда машина была куплена - она сходу понравилась всей семье - элегантная, выносливая, вполне комфортная, просторный салон, особенно по сравнению с отечественными шедеврами автопрома. Так и бегала почти 2 года - по Москве понемногу - все равно по пробкам не поездишь особо) неоднократно выезжала за границу - в Харьков, где постоянно привлекала к себе внимание местной гибдд - на моей памяти за одну только поездку нас остановили раза 4ре и сразу говорили что мы ничего не нарушили просто интересно что за машина такая) расспрашивали серьезно так)
потом получилось так, что отец смог исполнить заветную мечту - у друга выкупил мерс е 240 2008 года с 60 тыс. пробега. Для него Хонда как-то сразу отошла на 2ой план, что в общем то понятно. Ну в общем-то так я и стал владельцем партнера - сначала неявно, то тут то там подсуечусь с ним - то масло за свои поменаю, то докуплю еще что-то - батя все грозился продать, потому подумал и подарил в честь отличного выпуска с шараги.
Оформили доверенность через месяц сделаем генеральную. Ну в общем то так я и стал партнероводом)

Моя оценка моей машине - 7/10
- шустрая, вместимая, в целом комфортная, необычный и, по мне весьма красивый, обтекаемый внешний вид (особенно по сравнению аналогами от фольксвагена (рубленый батон) тойоты (рубленый батон сглаженный местами) , лады, что 11ой что, прости господи, калины. (ну не верю я в оттечественный автопром, начавший с того, что первые свои машины тупо своровал у других, у фиата в частности).
- в багажнике вожу все кроме квартиты - ящик со всевозможной хренью - начиная от домкрата/насоса/баллончиков краски, тряпок, аптечки огнетушителя и прочей ерунды, впоть до бака с маслом, незамерзайкой, ящика с инструментами, и все это занимает ничтожно мало места, там спать можно по сути если сложить задние сиденья.
- и самое главное у партнера - его внушающая, незыблемая надежность. Скорее даже Надежность. Имя для машины было подобрано исключительно верно - верный и честный партнер во всех делах.
- из минусов - этим летом в нем жарковато на улице +36 в тени и 40+ на солнце - кондер еле еле спасает если двигаться. Стоит встать в пробке - начинается (_._), зимой, наоборот, было холодновато - зима до -30 была движок при переездах из Ярославля в Москву остывал едва ли не до замерзания в результате в салоне тоже было не слишком тепло - приходилось ездить в бушлате, теплый воздух поступал еле еле, приходилось иногда останавливаться и гонять мотор в холостую, чтобы нагреть немного. Впрочем когда температура была -20 и теплее то в салоне было весьма комфортно. Некорректный свет фар - вечная головная боль при ТО. Исправлять дорого (вроде где-то тему видел на форуме поищу поподробнее), скромная колесная база при относительно неплохих показаниях проходимости приводит к тому, что когда начинаешь верить что у тебя почти что джип - ты застреваешь в полной заднице))) (особенно печально на 2 WD, я читал я тут читал отзывы владельца 4 wd похоже, ему полностью хватает., лично я надеюсь решить проблему установкой более широких шин, главное не переборщить чтобы не вылезали за крылья.
Ну и самая главная проблема - высокая чувствительность к топливу - заправляемся с батей в москве на 1ной заправке - у меня потом машина едва ли не глохнет еле еле заводится - мерсу похрен. В общем зимой п2ды получалось так, что заправлялся дерьмом и оно замерзало на свечах, - 2ды меня оттаскивали в сервис.
Теперь, наученный горьким опытом чистки форсунок и замены свечей - заправляюсь на BP - 95м (в москве) и на Газпроме (ярославль) там бензин значительно дороже чем в среднем (на 2-3 р за литр) но зато проблем с ним нет.

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 12 июл 2010, 05:43
KILLL
lonely_werwolf
1. Климат. Проверь термостат и испаритель кондиционера (наверняка зарос пылью)
2. Свет делается абсолютно бесплатно в течение максимум часа, если делаешь первый раз. Набери "поворот лампочек" в поисковике и будет счастье.
3. Ну и фото)

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 12 июл 2010, 12:12
bola
про правильный свет - читай это
а движок зимой утеплен? хотя бы картонка перед радиатором?

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 13 июл 2010, 04:22
serj783
Вот, решил написать здесь.
Короче съездил я в Томск, это 525 км от Барнаула , в общей сложности с поездками там проехал 1200 км, Машина съела 91 литр бенза. Помоему очень неплохо. Причем туда 35 литров(ехал пустои и прохладно было) и обратно 50 литров с кондеем и загрузкой.Вез жену, сына, тещу (это 2 человека взрослых) и сумок конское количество. Про вместительность это вообще супер !!! То что я засунул в багажник потом не поместилось у меня в коридоре !!! Я просто поверить не мог что все это влезет, причем по уровню с окнами, обзору ничего не мешало.Представляю сколько бы вошло если под крышу набить. Короче я еще больше полюбил своего партнера.
Про динамику:
многие пишут что вес не влияет на динамику, помоему это бред. Тяжело ей ехать, особенно на обгоне и в горку.Да и не может так быть, чтоб полторашка от веса не страдала.
и самое грустное: съела она у меня 2 л масла :cry: но это дело поправимое, я в принципе и ожидал что расход по трассе будет большим, у меня стрелка тахометра постоянно находилась между 3 и 4 тыс.
вот, мини отчет получился :)

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 13 июл 2010, 16:38
lonely_werwolf
где почитать в каком формате выложить фото? у меня все время ошибку при загрузке выдает

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 14 июл 2010, 04:37
KILLL
Формат jpg

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 14 июл 2010, 11:14
bola
читать тут - viewtopic.php?f=18&t=24&start=0 самое первое сообщение, далее в теме на этой же странице описан способ, как уменьшить фото

Re: История моего автомобиля

Добавлено: 19 июл 2010, 04:47
serj783
Мини отчет, продолжение :
Так вот, значитцца, съездил я в Горный Алтай, расход уже перестал засекать, так как его знаю (очень радует).Отметил для себя , что оптимальная скорость для моего партнерчика от 120 до 140 км/ч, меньше - медленно, быстрее уже в салоне шумновато и покачивания небольшие, но все равно начинаю напрягаться ( а напрягаться не охота, отдыхать же еду !!) Набрал опять с собой кучу всего, всякие там палатки, столики и прочую хрень, и что еще очень понравилось, когда уже приехали и расположились пошел дождь, так я его подогнал задом к палатке, открыл багажник, и поставили между тентом палатки и машиной столик, а дверь задняя как крыша получилась, красота!!! Надо вещи повернулся назад и взял, музыка играет, свет в багажнике есть, дождь не мешает!! супер !! Еще один большой плюс машине короче !!.