История моего автомобиля
Добавлено: 24 апр 2010, 13:26
Идея подобной темы у меня давно уже крутится в голове, да вот тут меня еще упрекнули в том, что я про свою машину мало распостраняюсь
так что будет справедливо если я и начну
а в теме давайте каждые отпишется - как попала к нему машина, что сделано, краткий обзор плюсов минусов, что еще в планах, ну как то так
в общем я когда планировал покупать (июнь 2008) авто (потому как ММС Лансер 89 года уже выпил все силы и на его ремонт уже уходило нереально много денег) - первоначально с женой поехали в Иркуцк за таетой калдиной. была энная сумма денег, в которую нужно было уложиться
времени на покупку - день
обойдя "балку" вдоль и поперек на несколько рядов подходящей калдины не нашли, то год не тот (хотелось посвежее 2000 г минимум и беспробежную), то состояние, то 4вд и 2 л. испугали... более-менее варианты тут же ушли, короче расстройство одно
стали смотреть другие машины - таеты кароллы вагон, почти выбрали и купили такую вдовую, но оказалась конструктором, а конструктора чета побоялись брать...
стали сматреть короны премки - дороговато (хотя вот щас думаю - был достойный вариант с 1.6 двигом, но обосрали двиг конкуренты, да и хотелось универсала)
осталось Ниссан АД и Хонды Партнер...
посидев в той и другой машине все таки склонился к партнеру - хоть и дороже он был на 25 т.р. Короче из нескольких выбрали самый "то" и буквально перед закрытием взяли его.
брат вывел нас из города на трассу, поблагодарили его за помощь (чел оттаскался с нами целый день по 30-ти градусной жаре) поехали домой
ну что сказать - после убитого лансера - мечта а не машина))))
все работает, все едит, крутится, мигает, тормозит 4-мя калесами, автомат - делать вапще нечего))) косячно конечно что их радио не ловило наши волны, а кассета туда не втыкалась - чуть не стрельнулись в дороге)))
что за это время было сделано
ну тонировка самой темной пленкой, кроме передних конечно стекол
сигналка, потом замена сигналки по гарантии))
ну купил ей штамповку на 14 с летней резиной
вырезал коврик (из коврового покрытия) в багажник - а то там такой страшной не знаю как назвать покрытие
ну вот котел поставил - а то пазопрошлую зиму ппц как было тяжко
наклон спинки задней изменил немного
музыку сделал более-менее (мп3 радио да полка с акустикой сзади)
ну масло ес-но поменяно в двиге и методом частичной замены в коробке
каких то кардинальных доработок-изменений не делал - пользуюсь правилом - работает, не лезь))
за два почти года - тьфу три раза - ничего не ремонтировал, постукивает в рейке рулевой справа - надо попробовать порегулировать болт, щас грязь кончится, залезу посмотрю
стало скрипеть водительское сиденье, противно сцука так, хз чо с ним сделать
не нра как работает автомат, на таетах - переключается мягко, практически не заметно, у меня - тычок с первой на вторую довольно заметный, дальше нормально
подвеска жестковата конечно, но что требовать от машины такого класса, с другой стороны - мороки меньше, интересно то, что мягче при загрузке не становится)))
расходники дороже чем на таетах - не нра)))
что нра - это ппц какой большой багажник, уже столько всего перевозил на нем, вот еще хочу на крышу или рейлы замутить или багажник - а то иногда сцука попадается еще то, что запихать сложно (ДВП там всякое и др))))
грузить машинку совсем не жалко - багажник легко моется, постели пленку и грузи
расход вполне приемлемый, особенно по трассе
бежит по трассе легко, устойчива в управлении и в поворотах
160 свою я разгонял, могла бы и быстрее но резина гавно и страшновато уже было)))
планирую поставить туманки и тахометр хочу
литьем решил не задуряться, вот еще в раздумьях закрасить бампера в белый цвет или уже не трогать их, пусть будут как есть...
в общем машина очень достойная в своем классе, простая и надежная. фото нету под рукой - стандартная компектаха - полусупер, передний привод, белый цвет


в общем я когда планировал покупать (июнь 2008) авто (потому как ММС Лансер 89 года уже выпил все силы и на его ремонт уже уходило нереально много денег) - первоначально с женой поехали в Иркуцк за таетой калдиной. была энная сумма денег, в которую нужно было уложиться
времени на покупку - день
обойдя "балку" вдоль и поперек на несколько рядов подходящей калдины не нашли, то год не тот (хотелось посвежее 2000 г минимум и беспробежную), то состояние, то 4вд и 2 л. испугали... более-менее варианты тут же ушли, короче расстройство одно
стали смотреть другие машины - таеты кароллы вагон, почти выбрали и купили такую вдовую, но оказалась конструктором, а конструктора чета побоялись брать...
стали сматреть короны премки - дороговато (хотя вот щас думаю - был достойный вариант с 1.6 двигом, но обосрали двиг конкуренты, да и хотелось универсала)
осталось Ниссан АД и Хонды Партнер...
посидев в той и другой машине все таки склонился к партнеру - хоть и дороже он был на 25 т.р. Короче из нескольких выбрали самый "то" и буквально перед закрытием взяли его.
брат вывел нас из города на трассу, поблагодарили его за помощь (чел оттаскался с нами целый день по 30-ти градусной жаре) поехали домой
ну что сказать - после убитого лансера - мечта а не машина))))
все работает, все едит, крутится, мигает, тормозит 4-мя калесами, автомат - делать вапще нечего))) косячно конечно что их радио не ловило наши волны, а кассета туда не втыкалась - чуть не стрельнулись в дороге)))
что за это время было сделано
ну тонировка самой темной пленкой, кроме передних конечно стекол
сигналка, потом замена сигналки по гарантии))
ну купил ей штамповку на 14 с летней резиной
вырезал коврик (из коврового покрытия) в багажник - а то там такой страшной не знаю как назвать покрытие
ну вот котел поставил - а то пазопрошлую зиму ппц как было тяжко
наклон спинки задней изменил немного
музыку сделал более-менее (мп3 радио да полка с акустикой сзади)
ну масло ес-но поменяно в двиге и методом частичной замены в коробке
каких то кардинальных доработок-изменений не делал - пользуюсь правилом - работает, не лезь))
за два почти года - тьфу три раза - ничего не ремонтировал, постукивает в рейке рулевой справа - надо попробовать порегулировать болт, щас грязь кончится, залезу посмотрю
стало скрипеть водительское сиденье, противно сцука так, хз чо с ним сделать
не нра как работает автомат, на таетах - переключается мягко, практически не заметно, у меня - тычок с первой на вторую довольно заметный, дальше нормально
подвеска жестковата конечно, но что требовать от машины такого класса, с другой стороны - мороки меньше, интересно то, что мягче при загрузке не становится)))
расходники дороже чем на таетах - не нра)))
что нра - это ппц какой большой багажник, уже столько всего перевозил на нем, вот еще хочу на крышу или рейлы замутить или багажник - а то иногда сцука попадается еще то, что запихать сложно (ДВП там всякое и др))))
грузить машинку совсем не жалко - багажник легко моется, постели пленку и грузи
расход вполне приемлемый, особенно по трассе
бежит по трассе легко, устойчива в управлении и в поворотах
160 свою я разгонял, могла бы и быстрее но резина гавно и страшновато уже было)))
планирую поставить туманки и тахометр хочу
литьем решил не задуряться, вот еще в раздумьях закрасить бампера в белый цвет или уже не трогать их, пусть будут как есть...
в общем машина очень достойная в своем классе, простая и надежная. фото нету под рукой - стандартная компектаха - полусупер, передний привод, белый цвет