гараж

А че мы все про машины да про машины - давай за жизнь поговорим!!! :)

Автор темы
zorro81
Бывший PARTNERовод
Благодарил (а): 50 раз

гараж

Сообщение zorro81 » 12 апр 2011, 06:52

Хочу летом построить гараж из кирпича(у меня его просто от прошлого хозяина осталось много) а в этом деле я новичек. Может у кого есть опыт . что посоветуете.
Делать хочу в пол кирпича на фундаменте из пасынков 6*4.

Денис631
Бывший PARTNERовод
Благодарил (а): 232 раза

Re: гараж

Сообщение Денис631 » 12 апр 2011, 08:40

Костян! загугли это дело, там распишут что к чему очень подробно.

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Благодарил (а): 220 раз

Сообщение Владимир144 » 12 апр 2011, 13:37

у меня один гараж вобще имеет фундамент ввиде простой обычной рельсы. Стены сложены в премешку шлакоблок и кирпич. Балки крыши рельсы, сама крыша плита бетонная. Стена сложена в кирпич. Я сам офигел когда увидел такой фундамент. По мне лучше делать нормально. А не так.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Zmei
Бывший PARTNERовод
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение Zmei » 12 апр 2011, 14:18

Фундамент бетон + арматура, дальше погреб + яма кирпичной кладкой на пол кирпича, боковые стены и задняя бетонные плиты, перед кирпич нормальной кладкой.... Крыша лиственница+стальные листы+бетон+лиственница+оцинковка... Потолок гипс...
Определись для чего гараж и каким он будет, а потом есть смысл спрашивать... Я хотел тёплый ,что бы хрен залезли и с погребом.
Honda Partner 2000 г. EY7 D15B AT полусупер --- продано
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс

Автор темы
zorro81
Бывший PARTNERовод
Благодарил (а): 50 раз

Сообщение zorro81 » 13 апр 2011, 01:43

Zmei писал(а):Фундамент бетон + арматура, дальше погреб + яма кирпичной кладкой на пол кирпича, боковые стены и задняя бетонные плиты, перед кирпич нормальной кладкой.... Крыша лиственница+стальные листы+бетон+лиственница+оцинковка... Потолок гипс...