Пламегаситель VS. Катализатор

Улучшаем двигатель, выхлопную, ходовую
Аватара пользователя

Автор темы
Keksyan
Разбирается в машине
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:40
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение Keksyan » 30 янв 2012, 01:47

Сегодня ночью были морозы под 40, решил занести аккумулятор домой и не ставить машину на автопрогрев(что очень зря). Вобщем машину опять заморозил, утром пришлось отогревать катализатор горелкой. Знающей человек мне сказал, катализатор перемерзает из-за того что уже на последнем издыхании. Вот и задумался я ставить себе пламегаситель. На сколько я знаю там и перемерзать нечему, и тяги добавится и расход упадет. Кто-нибудь заморачивался этим?????
Honda Partner 2wd, 1.3UL, EY-6 1998 г.в.


Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение serj783 » 30 янв 2012, 02:26

я делал, только уже на одиссее
только надо дырок почаще и посередине трубы вварить пятак, что бы газы напрямую не могли идти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
неХандавод

Аватара пользователя

Автор темы
Keksyan
Разбирается в машине
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:40
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение Keksyan » 30 янв 2012, 02:44

а как вообще работает этот пламягаситель?????
Honda Partner 2wd, 1.3UL, EY-6 1998 г.в.

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение Денис631 » 30 янв 2012, 04:47

ну наверно типа как глушитель.

Добавлено спустя 55 секунд:
по каталам внутри дует и вылетает остывший и без пламени выхлоп.

Аватара пользователя

bola
Сайт-Одмин
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение bola » 30 янв 2012, 05:34

гдето было про это - поищи по форуму поиском

Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
viewtopic.php?f=11&t=34
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение serj783 » 30 янв 2012, 15:04

Денис631 писал(а):ну наверно типа как глушитель.

Добавлено спустя 55 секунд:
по каталам внутри дует и вылетает остывший и без пламени выхлоп.

на партнере он и так наверное без пламени.
С огнем ,я так понимаю, это "Горячие" двигатели которые крутятся до 8000-9000
неХандавод

Аватара пользователя

Замир
Разбирается в машине
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:55
Откуда: г. Нальчик/ г.Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение Замир » 05 фев 2012, 17:00

Мне пришлось всеравно этот пламягаситель переделать так из-за цельной трубы постоянно рвался корпус банки катализатора на 2 месяца хватало сварки потом опять рев стоял из-за трещин в банке, пришлось по середине тело банку с перфотрубой разрезать болгаркой по перек и ту половину трубы откуда выходят газы также заузить путем небольших распилов на краю. вот уже почти год ездию шумов вообще нету.
Короче если будете делать как я рассказывал в теме viewtopic.php?f=11&t=34 то прежде чем вварить трубу в банку катализатора разрежте ее по середине но не до конца мостик оставте толщиной примерно в 1 см, чтоб удобнее было вставить в банку и приваривать к стенкам банки , также можно заузить одну из половинок трубы или вварить пятак.
HONDA PARTNER 2000г. двигатель D16A,120 л., кузов EY8, 4WD, LEV.
Изображение

Аватара пользователя

gafar76
Освоился за рулем
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:25
Откуда: Иркутская область, с.Оса.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение gafar76 » 05 фев 2012, 17:11

Не знаю чем вам родной глушак не устраивает. Зачем все усложнять?
ИзображениеХондавод с 2007 года

Аватара пользователя

Замир
Разбирается в машине
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:55
Откуда: г. Нальчик/ г.Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение Замир » 05 фев 2012, 17:15

Да потому что пустая банка из под ката ревела как бегемот! А задняя банка быстро прогорела после того как я кат выбил, год поездила и прогорела пришлось от СРВ ставить б/у, поэтому и усложнил.
HONDA PARTNER 2000г. двигатель D16A,120 л., кузов EY8, 4WD, LEV.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Keksyan
Разбирается в машине
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:40
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Сообщение Keksyan » 06 фев 2012, 01:35

gafar76 писал(а):Не знаю чем вам родной глушак не устраивает. Зачем все усложнять?


Родной глушак устраивает, а вот забитый катализатор нет :)
Honda Partner 2wd, 1.3UL, EY-6 1998 г.в.