schmal писал(а):Сгонял в воскресенье на предварительный осмотр коллектора...1500 за снять, заварить, поставить, нарезать под новые болты....в конце недели поеду ...
Варил в Красноярске, на Березина, тоже 1500 взяли, говорили умеют чугун варить - лопнул по шву уже через неделю
коллектор не просто заварить. метал с момента своего производства изменил свои свои свойства под воздействием высокой температуры. поэтому он и лопнул. думаю свой варить не снимая с двигателя. прогреть в начале хорошо. заглушить мотор, отключить акккумулятор и мозги затем варить. после опять греть работаюшим двигателем и дать ему остыть.
я думаю варить газом и медью. у знакомого тесть сварщик от бога варил чугун. заварил блок на 131-м. бегал пока думаю его не списали. лень искать, уже принял, а чем предлагал ваврить.
почему заводской дефект. эта проблема не только наших машин. чугун загадочный сплав. изначально он отвечает всем требованиям. но впроцессе воздействия высокой температуры он из одного чугуна превращается в другой. а их оказывается несколько видов. и все отличаются характеристиками.