Re: Защита двигателя и коробки
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 02:46
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита двигателя и коробки
Защита двигателя и коробки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 02:46
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита двигателя и коробки
Защита двигателя и коробки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 02:46
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита двигателя и коробки
Защита двигателя и коробки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 02:46
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита двигателя и коробки
Защита двигателя и коробки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 02:46
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита двигателя и коробки
Окозалось не зря броню снимал масло с поддона подкапывать стало ,может кто снимал поддон на партнере 4X4 подскажите как это по проще сделать а то чето я посмотрел так -там че то много всего откручивать надо))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:53
- Откуда: Краснодарский край. посёлок Ахтырский.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Защита двигателя и коробки
спасибо огромное за фото, мне очень это поможет, как уже планирую давно это сделать....
HONDA PARTNER 1996г. 1,3. автомат. переднеприводный. (продан)
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:55
- Откуда: г. Нальчик/ г.Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Re: Защита двигателя и коробки
А двигатель не сильно греется? А то читал что именно хондовские двигатели не любят такую броню начинают перегреваться!
HONDA PARTNER 2000г. двигатель D16A,120 л., кузов EY8, 4WD, LEV.
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 02:46
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Re: Защита двигателя и коробки
по температурному датчику нормально что до брани что сней разницы ни какой.Как еще определить перегревается или нет?
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Re: Защита двигателя и коробки
zorro81 писал(а):А есть шаблон ? можеш скинуть с размарами плиз!
а я поставил себе готовую. http://baza.drom.ru/5564424.html думаю, что в ваших краях тоже есть такие изделия. по установке никаких проблем, единственное, надо снимать при замене масла и м/ф, но вроде уже есть варианты со спецлючками под это дело.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
- Откуда: НСО Кочки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Re: Защита двигателя и коробки
Вот и я себе шериф поставил, защищает хорошо и отдал всего 2500, встаёт без доработок и ничего не перегревается. Один минус,- снимать при замене масла, зато всё закрыто и чище под капотом.
1,3 механика белый без метлы
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 12:15
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Re: Защита двигателя и коробки
купил, стояла зиму прошлую.
весной при замене масла снял, назад ставить не стал, больше года без защиты
она на балконе теперь стоит.
весной при замене масла снял, назад ставить не стал, больше года без защиты
она на балконе теперь стоит.
Re: Re: Защита двигателя и коробки
coach писал(а):купил, стояла зиму прошлую.
весной при замене масла снял, назад ставить не стал, больше года без защиты
она на балконе теперь стоит.
А она тебе еще нужна? может продашь?
Re: Re: Защита двигателя и коробки
Всем добрый день!
По поводу защиты...
Поставил на прошлой неделе защиту двигателя Sheriff...Вроде как от какого-то цивика, но покупал у официалов шерифа.... они сказали что она универсальная, и вправду..по посадочным встала отлично...с виду сделана не плохо...мощная, но есть нюанс...
При установке. спереди она встает не заподлицо с бампером, а чуть ниже. и получается что передняя кромка защиты находится ниже бампера...и является как-бы зацепом... ниже всего миллиметров на 5..даже меньше..но заметно.. В общем я в четверг вечером поставил защиту (машина реально становится ниже), а в пятницу поехал на природу...в общем ехал весело....думаю щас первый раз за три года поеду по буеракам бесстрашно....фига лысого..((.. даже не доехал до озера (куда обычно доезжал три года подряд без защиты).. именно этим зацепом спереди и цепанул камень В ДЕРЕВНЕ НА ПРОСЕЛКЕ..результат..защита смята и практически тащится по земле...передний крюк к которому она крепилась погнут...пробовал проехать все-таки хотя бы до стоянки на берегу (озеро платное..есть шлагбаум и стоянка около него), но никак...защита практически тащится по земле..цепляет замятым передом все подряд...в общем пришлось развернуться и мотать домой (80км..оп дороге защита на волнах цепляла даже асфальт)..откручивать защиту и ехать назад) в итоге обратно приехали на озеро только в 6 утра))) уже без защиты)))
В общем сейчас думаю как выправить защиту (ищу кувалду побольше, топором никак) и сделать ее нормально, чтоб она заходила за бампер. чтоб не было зацепа и она просто скользила... Наверное придется доваривать спереди небольшой лист..чтоб завести за бампер...потому-что штатной длины не хватает.... Защите кстати надо отдать должное)) ни одно ухо не оборвалось....только переднее в которое пришелся удар..полностью разогнулось...но сварка везде осталась целая..
И еще нюанс..если штатный передний пыльник (пластиковая защита снизу) прижимать этой защитой..то в р-не выпускной трубы он начинает к ней прижиматься и проплавляется... (( у меня проплавился падла..щас думаю из чего сделать заплату..нужно что-то негорючее..пока такого пластика не нашел...обломок другого пыльника бы..думаю на крайняк приклею и приклепаю заплату из крышки корпуса компьютера))
Кстати у пыльника все края снизу были загнуты вниз (результат езды по снегу и постоянное цепляние им..и как следствие отгибание краев вниз и еще большее цепляние)... Я нагрел края строительным феном и загнул вверх, и подождал до охлаждения)) теперь все края смотрят вверх)) думаю теперь он будет меньше цеплять и больше скользить))
А еще хочу поставить между передними буксировочными ушами трубу, чтоб если что упираться ей и падать на нее если ныряешь, съезжая с паребрика и т.д.. (крюки стоят все-таки пониже чем коробка и т.д.).. прочитал об этом на одном из форумов субару...делается труба..ввариваются в торцы гайки. и прикручивается к крюкам...
Все-таки клиренс очень маловат((((
У автора темы защита сделана правильно, зацепа не получается да и стоит она выше чем шерифовская, т.к. крепится не на буксировочные уши а на кузов..., свою хочу переделать примерно также....
Есть небольшой вопрос..а пластиковую родную защиту оставили??? там она вроде как моторный отсек от грязи с боков из под крыльев защищает, особенно слева..где ремни ходят...
По поводу защиты...
Поставил на прошлой неделе защиту двигателя Sheriff...Вроде как от какого-то цивика, но покупал у официалов шерифа.... они сказали что она универсальная, и вправду..по посадочным встала отлично...с виду сделана не плохо...мощная, но есть нюанс...
При установке. спереди она встает не заподлицо с бампером, а чуть ниже. и получается что передняя кромка защиты находится ниже бампера...и является как-бы зацепом... ниже всего миллиметров на 5..даже меньше..но заметно.. В общем я в четверг вечером поставил защиту (машина реально становится ниже), а в пятницу поехал на природу...в общем ехал весело....думаю щас первый раз за три года поеду по буеракам бесстрашно....фига лысого..((.. даже не доехал до озера (куда обычно доезжал три года подряд без защиты).. именно этим зацепом спереди и цепанул камень В ДЕРЕВНЕ НА ПРОСЕЛКЕ..результат..защита смята и практически тащится по земле...передний крюк к которому она крепилась погнут...пробовал проехать все-таки хотя бы до стоянки на берегу (озеро платное..есть шлагбаум и стоянка около него), но никак...защита практически тащится по земле..цепляет замятым передом все подряд...в общем пришлось развернуться и мотать домой (80км..оп дороге защита на волнах цепляла даже асфальт)..откручивать защиту и ехать назад) в итоге обратно приехали на озеро только в 6 утра))) уже без защиты)))
В общем сейчас думаю как выправить защиту (ищу кувалду побольше, топором никак) и сделать ее нормально, чтоб она заходила за бампер. чтоб не было зацепа и она просто скользила... Наверное придется доваривать спереди небольшой лист..чтоб завести за бампер...потому-что штатной длины не хватает.... Защите кстати надо отдать должное)) ни одно ухо не оборвалось....только переднее в которое пришелся удар..полностью разогнулось...но сварка везде осталась целая..
И еще нюанс..если штатный передний пыльник (пластиковая защита снизу) прижимать этой защитой..то в р-не выпускной трубы он начинает к ней прижиматься и проплавляется... (( у меня проплавился падла..щас думаю из чего сделать заплату..нужно что-то негорючее..пока такого пластика не нашел...обломок другого пыльника бы..думаю на крайняк приклею и приклепаю заплату из крышки корпуса компьютера))
Кстати у пыльника все края снизу были загнуты вниз (результат езды по снегу и постоянное цепляние им..и как следствие отгибание краев вниз и еще большее цепляние)... Я нагрел края строительным феном и загнул вверх, и подождал до охлаждения)) теперь все края смотрят вверх)) думаю теперь он будет меньше цеплять и больше скользить))
А еще хочу поставить между передними буксировочными ушами трубу, чтоб если что упираться ей и падать на нее если ныряешь, съезжая с паребрика и т.д.. (крюки стоят все-таки пониже чем коробка и т.д.).. прочитал об этом на одном из форумов субару...делается труба..ввариваются в торцы гайки. и прикручивается к крюкам...
Все-таки клиренс очень маловат((((
У автора темы защита сделана правильно, зацепа не получается да и стоит она выше чем шерифовская, т.к. крепится не на буксировочные уши а на кузов..., свою хочу переделать примерно также....
Есть небольшой вопрос..а пластиковую родную защиту оставили??? там она вроде как моторный отсек от грязи с боков из под крыльев защищает, особенно слева..где ремни ходят...