Страница 1 из 1

Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 30 янв 2012, 01:47
Keksyan
Сегодня ночью были морозы под 40, решил занести аккумулятор домой и не ставить машину на автопрогрев(что очень зря). Вобщем машину опять заморозил, утром пришлось отогревать катализатор горелкой. Знающей человек мне сказал, катализатор перемерзает из-за того что уже на последнем издыхании. Вот и задумался я ставить себе пламегаситель. На сколько я знаю там и перемерзать нечему, и тяги добавится и расход упадет. Кто-нибудь заморачивался этим?????

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 30 янв 2012, 02:26
serj783
я делал, только уже на одиссее
только надо дырок почаще и посередине трубы вварить пятак, что бы газы напрямую не могли идти.

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 30 янв 2012, 02:44
Keksyan
а как вообще работает этот пламягаситель?????

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 30 янв 2012, 04:47
Денис631
ну наверно типа как глушитель.

Добавлено спустя 55 секунд:
по каталам внутри дует и вылетает остывший и без пламени выхлоп.

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 30 янв 2012, 05:34
bola
гдето было про это - поищи по форуму поиском

Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
viewtopic.php?f=11&t=34

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 30 янв 2012, 15:04
serj783
Денис631 писал(а):ну наверно типа как глушитель.

Добавлено спустя 55 секунд:
по каталам внутри дует и вылетает остывший и без пламени выхлоп.

на партнере он и так наверное без пламени.
С огнем ,я так понимаю, это "Горячие" двигатели которые крутятся до 8000-9000

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 05 фев 2012, 17:00
Замир
Мне пришлось всеравно этот пламягаситель переделать так из-за цельной трубы постоянно рвался корпус банки катализатора на 2 месяца хватало сварки потом опять рев стоял из-за трещин в банке, пришлось по середине тело банку с перфотрубой разрезать болгаркой по перек и ту половину трубы откуда выходят газы также заузить путем небольших распилов на краю. вот уже почти год ездию шумов вообще нету.
Короче если будете делать как я рассказывал в теме viewtopic.php?f=11&t=34 то прежде чем вварить трубу в банку катализатора разрежте ее по середине но не до конца мостик оставте толщиной примерно в 1 см, чтоб удобнее было вставить в банку и приваривать к стенкам банки , также можно заузить одну из половинок трубы или вварить пятак.

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 05 фев 2012, 17:11
gafar76
Не знаю чем вам родной глушак не устраивает. Зачем все усложнять?

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 05 фев 2012, 17:15
Замир
Да потому что пустая банка из под ката ревела как бегемот! А задняя банка быстро прогорела после того как я кат выбил, год поездила и прогорела пришлось от СРВ ставить б/у, поэтому и усложнил.

Re: Пламегаситель VS. Катализатор

Добавлено: 06 фев 2012, 01:35
Keksyan
gafar76 писал(а):Не знаю чем вам родной глушак не устраивает. Зачем все усложнять?


Родной глушак устраивает, а вот забитый катализатор нет :)