Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Опыт улучшения салона Honda Partner

diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение diase » 15 ноя 2014, 02:26

для переднеприводной орхии плата чуть-чуть отличается, и там есть еше первая скорость, походу из-за нее и горит д4, там по сути надо было выпаять 1 транзистор, 1 диод, 2 резистора, и сделать 2 контакта (перемычки). перемычка j1 соединяет D1 на D4 (скорости), чтобы лампа D4 загоралась, когда включаешь D4, а не горела постоянно, перемычка j2 дает контакт для лампы D4, что бы она тухла при ее отключении (а не горела). транзистор и диод, так же касаются режима D4, но по фото, не могу определить как именно.
когда покупал приборку, сразу подцепил ее в машину и проехал. проверил, работает тахометр или нет, ехал не далеко и не обратил внимание, пиналась машина при простом накате или нет, т.к. разгонялся и тормозил. проверяя тахометр. потом снял ее, доехал до дома на родной и дома перепаивал схему по этим картинкам. после этого уже почти 2 года езжу и какого-то дискомфорта не замечено, с горки машина катится без торможения, на прямом участке, как и любая другая машина, она чутка теряет скороть (сила трения, сопротивления и т.д.)

ну и в описании картинок же написано в первых строках: "изъятая из панели приборов ОРТИИ плата индикации режимов АКПП, с ней и будем работать". т.е. Это плата именно индикации (отображения) текущего включенного режима АКПП, показать лампочкой, какая сейчас скорость включена... вот честно, не пойму, как плата индикации может управлять скоростями. там тупо 2-3 транзистора, диоды и резисторы. ни управляющих микросхем, ни чего подобного, простая плата включения лампочек... если ее отключить (не подключать) или даже просто выкинуть, ничего не изменится в ходовой части машины, на приборной панели просто не будут гореть лампочки текущей скорости...
ну как-то вот так...

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
я, почему-то, уверен, что даже если полностью вытащить панель приборов из машины, она все равно будет ехать как ехала, т.к. панель - это обычная индикация состояния машины. и никак не влияющий на движение машины. ровно как и сломанный вентилятор в салоне или перегоревшие фары...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
и говорить, что панель влияет на томожение коробкой при движении автомобиля - сомнительно. достать нормальную панель для 4вд от домани - удобно, что бы все лампы были на своих местах, и загорались когда надо. но не более того.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
и в книге есть нормально читаемые схемы. опытный электрик, имя в руках плату может свободно по ним ориентироваться, сравнивать и паять...
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Владимир144 » 15 ноя 2014, 03:46

Согласен полностью с вами, что проще найти от домани. Но я не электрик и то понял как замутить чтоб режим спорт и лоу заработал. На схемах есть все данные.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Бахтияр
Освоился за рулем
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
Откуда: Петропавловск KZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Бахтияр » 15 ноя 2014, 04:01

Владимир144 писал(а):Держи фото платы перепаянной с переднеприводной орхии.
Что выпаяно:
Транзистор TR5
Диод D8
Сопротивление R8 и R7

Впаяна перемычка J1 (зеленая) и J2 (белая).
Больше ни чего не тронуто. Может хоть поможет чем-то.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Начальник ну-ка подскажи как нормального качества получить фото на странице. Чтоб не сжимало его сильно.


Да спасибо!!! такая есть в живую вчера ночью на дежурстве все сделал именно так

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
diase писал(а):для переднеприводной орхии плата чуть-чуть отличается, и там есть еше первая скорость, походу из-за нее и горит д4, там по сути надо было выпаять 1 транзистор, 1 диод, 2 резистора, и сделать 2 контакта (перемычки). перемычка j1 соединяет D1 на D4 (скорости), чтобы лампа D4 загоралась, когда включаешь D4, а не горела постоянно, перемычка j2 дает контакт для лампы D4, что бы она тухла при ее отключении (а не горела). транзистор и диод, так же касаются режима D4, но по фото, не могу определить как именно.
когда покупал приборку, сразу подцепил ее в машину и проехал. проверил, работает тахометр или нет, ехал не далеко и не обратил внимание, пиналась машина при простом накате или нет, т.к. разгонялся и тормозил. проверяя тахометр. потом снял ее, доехал до дома на родной и дома перепаивал схему по этим картинкам. после этого уже почти 2 года езжу и какого-то дискомфорта не замечено, с горки машина катится без торможения, на прямом участке, как и любая другая машина, она чутка теряет скороть (сила трения, сопротивления и т.д.)

ну и в описании картинок же написано в первых строках: "изъятая из панели приборов ОРТИИ плата индикации режимов АКПП, с ней и будем работать". т.е. Это плата именно индикации (отображения) текущего включенного режима АКПП, показать лампочкой, какая сейчас скорость включена... вот честно, не пойму, как плата индикации может управлять скоростями. там тупо 2-3 транзистора, диоды и резисторы. ни управляющих микросхем, ни чего подобного, простая плата включения лампочек... если ее отключить (не подключать) или даже просто выкинуть, ничего не изменится в ходовой части машины, на приборной панели просто не будут гореть лампочки текущей скорости...
ну как-то вот так...

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
я, почему-то, уверен, что даже если полностью вытащить панель приборов из машины, она все равно будет ехать как ехала, т.к. панель - это обычная индикация состояния машины. и никак не влияющий на движение машины. ровно как и сломанный вентилятор в салоне или перегоревшие фары...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
и говорить, что панель влияет на томожение коробкой при движении автомобиля - сомнительно. достать нормальную панель для 4вд от домани - удобно, что бы все лампы были на своих местах, и загорались когда надо. но не более того.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
и в книге есть нормально читаемые схемы. опытный электрик, имя в руках плату может свободно по ним ориентироваться, сравнивать и паять...


Я вас понял да вчера разобрался для чего сделаны перемычки и выяны транзистор с диодом а резисторы можно было и не трогать они и так из схемы вапали после удаления транзюка. Насчет схем может мы не те схемы смотрели раз вы не электрик а разобрались как сделать С и Лоу скиньте пожалуйста если есть возможность


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение diase » 15 ноя 2014, 04:37

я сам не электрик, но из курса физики в школе и электромеханики в универе посмотрел схемы и они интуитивно понятны, там же всего 3 вида элементов на плате. схемы домани в книге начинаются с 490й страницы, 4вд с 491й страницы.
а схемы орхии и т.д. ищите в оглавлении на последних страницах, они там помечены как "схемы индикации АКПП"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Владимир144 » 15 ноя 2014, 05:12

У меня вопрос, а приборка у вас от передне приводной и полно приводной орхии.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Бахтияр
Освоился за рулем
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
Откуда: Петропавловск KZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Бахтияр » 15 ноя 2014, 06:39

Владимир144 писал(а):У меня вопрос, а приборка у вас от передне приводной и полно приводной орхии.

Даже не знаю от какой орхии, как выяснить? И от партнера полноприводного

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Владимир144 » 15 ноя 2014, 08:28

Я сравнил схемы и чтобы приспособить панель понадобиться много чего перепаять. Номера выводов не совпадают между панелью орхии и партнера 4вд. Это касается режимов Д4, Д3, 2. Единице можно было бы приспособить под режим спорт. По условии что есть делали которые были предназначены для режима Д4. Придется обрезать дорожки и прокладывать новые перемычки. Или купить от домани. Там понадобиться только обрезать дорожку режима спорт и перекинуть её на контракт 5. И еще номера ножек на схеме в реальности не совпадают с номерами в фишке на плате. Но это мелочь. Можно подписать заново. Решать вам.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Бахтияр
Освоился за рулем
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
Откуда: Петропавловск KZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Бахтияр » 16 ноя 2014, 06:08

Владимир144 писал(а):Я сравнил схемы и чтобы приспособить панель понадобиться много чего перепаять. Номера выводов не совпадают между панелью орхии и партнера 4вд. Это касается режимов Д4, Д3, 2. Единице можно было бы приспособить под режим спорт. По условии что есть делали которые были предназначены для режима Д4. Придется обрезать дорожки и прокладывать новые перемычки. Или купить от домани. Там понадобиться только обрезать дорожку режима спорт и перекинуть её на контракт 5. И еще номера ножек на схеме в реальности не совпадают с номерами в фишке на плате. Но это мелочь. Можно подписать заново. Решать вам.

Владимир а у вас нет фото вашей переделанной платы?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Владимир144 » 16 ноя 2014, 07:02

Есть зафотаю сегодня и выложу в нормальном качестве.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Бахтияр
Освоился за рулем
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
Откуда: Петропавловск KZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Бахтияр » 17 ноя 2014, 17:09

Владимир144 писал(а):Есть зафотаю сегодня и выложу в нормальном качестве.

я так понимаю пока не получилось. Буду ждать фотографий вашей панели

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Владимир144 » 18 ноя 2014, 03:38

Фото получились. У меня не было возможности их выложить.
Это тебе фотки, что и выше. Первая темноватая получилась. На ней с левого края платы по центру видно что разорвана дорожка. А на втором снимке видно какие детали выпаяны. Это переделано под переднеприводную.

Добавлено спустя 9 минут:
Здесь я обозначил место где дорожка разорвана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Бахтияр
Освоился за рулем
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
Откуда: Петропавловск KZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Бахтияр » 18 ноя 2014, 08:19

Большое спасибо Владимир что выложили фото нужно было написать что увас переднеприводная либо я профукал ладно все равно спасибо что не поленились и выложили

Добавлено спустя 8 часов 19 минут 25 секунд:
Сравнил две платы и прозвонил ножки разъема (зеленый цвет) платы АКПП орхия и партнер 4вд вывод: платы не могут быть взаимозаменяемые даже после модернизации (выпайка транзисторов и диодов, перемычек и т.д.) контакты фишки (ножки) не совподают их пренципиальному назночению
ОРХИЯ:
P- 2 ножка
R- 3
N- 4
D4-
D3- 5
D2-11
1- 7
Партнер 4 ВД;
P-2
R-3
N-4
D4-5
D3-11
2-6
S-
Low-7,8
Если у кого есть еще мысли по этому поводу пишите вот поэтому при включении Д4 у меня на орхиевской панели загорается Д3 и соответственно при Д3-Д2

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Владимир144 » 19 ноя 2014, 01:04

Переделать можно, но переделки будет много. Я уже выше писал, что придется перерезать дорожки и делать новые в виде перемычек, идущие к нужным ножкам на фишке. Так можно будет сделать, чтобы правильно горели включенные режимы. Вот посложнее с режимом спорт. Здесь понадобятся выпаянные детали, если плата совсем не тронула, то это проще. Придется задействовать тот кусок, что питает лампу Д4 на орхиевской плате. И подключить на лампу 1 и соответствующие ножки в фишке. А режимом ЛОУ еще проще. Можно найти такую же лампочку и просто с фишки протянуть к ней проводки, либо заменить её на сопротивление равной сопротивлению лампы.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Денис631 » 19 ноя 2014, 02:30

Мы не ищем легких путей))

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ

Сообщение Владимир144 » 19 ноя 2014, 02:32

Во во.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B