для переднеприводной орхии плата чуть-чуть отличается, и там есть еше первая скорость, походу из-за нее и горит д4, там по сути надо было выпаять 1 транзистор, 1 диод, 2 резистора, и сделать 2 контакта (перемычки). перемычка j1 соединяет D1 на D4 (скорости), чтобы лампа D4 загоралась, когда включаешь D4, а не горела постоянно, перемычка j2 дает контакт для лампы D4, что бы она тухла при ее отключении (а не горела). транзистор и диод, так же касаются режима D4, но по фото, не могу определить как именно.
когда покупал приборку, сразу подцепил ее в машину и проехал. проверил, работает тахометр или нет, ехал не далеко и не обратил внимание, пиналась машина при простом накате или нет, т.к. разгонялся и тормозил. проверяя тахометр. потом снял ее, доехал до дома на родной и дома перепаивал схему по этим картинкам. после этого уже почти 2 года езжу и какого-то дискомфорта не замечено, с горки машина катится без торможения, на прямом участке, как и любая другая машина, она чутка теряет скороть (сила трения, сопротивления и т.д.)
ну и в описании картинок же написано в первых строках: "изъятая из панели приборов ОРТИИ плата индикации режимов АКПП, с ней и будем работать". т.е. Это плата именно индикации (отображения) текущего включенного режима АКПП, показать лампочкой, какая сейчас скорость включена... вот честно, не пойму, как плата индикации может управлять скоростями. там тупо 2-3 транзистора, диоды и резисторы. ни управляющих микросхем, ни чего подобного, простая плата включения лампочек... если ее отключить (не подключать) или даже просто выкинуть, ничего не изменится в ходовой части машины, на приборной панели просто не будут гореть лампочки текущей скорости...
ну как-то вот так...
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
я, почему-то, уверен, что даже если полностью вытащить панель приборов из машины, она все равно будет ехать как ехала, т.к. панель - это обычная индикация состояния машины. и никак не влияющий на движение машины. ровно как и сломанный вентилятор в салоне или перегоревшие фары...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
и говорить, что панель влияет на томожение коробкой при движении автомобиля - сомнительно. достать нормальную панель для 4вд от домани - удобно, что бы все лампы были на своих местах, и загорались когда надо. но не более того.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
и в книге есть нормально читаемые схемы. опытный электрик, имя в руках плату может свободно по ним ориентироваться, сравнивать и паять...
Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Согласен полностью с вами, что проще найти от домани. Но я не электрик и то понял как замутить чтоб режим спорт и лоу заработал. На схемах есть все данные.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
- Откуда: Петропавловск KZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Владимир144 писал(а):Держи фото платы перепаянной с переднеприводной орхии.
Что выпаяно:
Транзистор TR5
Диод D8
Сопротивление R8 и R7
Впаяна перемычка J1 (зеленая) и J2 (белая).
Больше ни чего не тронуто. Может хоть поможет чем-то.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Начальник ну-ка подскажи как нормального качества получить фото на странице. Чтоб не сжимало его сильно.
Да спасибо!!! такая есть в живую вчера ночью на дежурстве все сделал именно так
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
diase писал(а):для переднеприводной орхии плата чуть-чуть отличается, и там есть еше первая скорость, походу из-за нее и горит д4, там по сути надо было выпаять 1 транзистор, 1 диод, 2 резистора, и сделать 2 контакта (перемычки). перемычка j1 соединяет D1 на D4 (скорости), чтобы лампа D4 загоралась, когда включаешь D4, а не горела постоянно, перемычка j2 дает контакт для лампы D4, что бы она тухла при ее отключении (а не горела). транзистор и диод, так же касаются режима D4, но по фото, не могу определить как именно.
когда покупал приборку, сразу подцепил ее в машину и проехал. проверил, работает тахометр или нет, ехал не далеко и не обратил внимание, пиналась машина при простом накате или нет, т.к. разгонялся и тормозил. проверяя тахометр. потом снял ее, доехал до дома на родной и дома перепаивал схему по этим картинкам. после этого уже почти 2 года езжу и какого-то дискомфорта не замечено, с горки машина катится без торможения, на прямом участке, как и любая другая машина, она чутка теряет скороть (сила трения, сопротивления и т.д.)
ну и в описании картинок же написано в первых строках: "изъятая из панели приборов ОРТИИ плата индикации режимов АКПП, с ней и будем работать". т.е. Это плата именно индикации (отображения) текущего включенного режима АКПП, показать лампочкой, какая сейчас скорость включена... вот честно, не пойму, как плата индикации может управлять скоростями. там тупо 2-3 транзистора, диоды и резисторы. ни управляющих микросхем, ни чего подобного, простая плата включения лампочек... если ее отключить (не подключать) или даже просто выкинуть, ничего не изменится в ходовой части машины, на приборной панели просто не будут гореть лампочки текущей скорости...
ну как-то вот так...
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
я, почему-то, уверен, что даже если полностью вытащить панель приборов из машины, она все равно будет ехать как ехала, т.к. панель - это обычная индикация состояния машины. и никак не влияющий на движение машины. ровно как и сломанный вентилятор в салоне или перегоревшие фары...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
и говорить, что панель влияет на томожение коробкой при движении автомобиля - сомнительно. достать нормальную панель для 4вд от домани - удобно, что бы все лампы были на своих местах, и загорались когда надо. но не более того.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
и в книге есть нормально читаемые схемы. опытный электрик, имя в руках плату может свободно по ним ориентироваться, сравнивать и паять...
Я вас понял да вчера разобрался для чего сделаны перемычки и выяны транзистор с диодом а резисторы можно было и не трогать они и так из схемы вапали после удаления транзюка. Насчет схем может мы не те схемы смотрели раз вы не электрик а разобрались как сделать С и Лоу скиньте пожалуйста если есть возможность
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
я сам не электрик, но из курса физики в школе и электромеханики в универе посмотрел схемы и они интуитивно понятны, там же всего 3 вида элементов на плате. схемы домани в книге начинаются с 490й страницы, 4вд с 491й страницы.
а схемы орхии и т.д. ищите в оглавлении на последних страницах, они там помечены как "схемы индикации АКПП"
а схемы орхии и т.д. ищите в оглавлении на последних страницах, они там помечены как "схемы индикации АКПП"
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
У меня вопрос, а приборка у вас от передне приводной и полно приводной орхии.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
- Откуда: Петропавловск KZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Владимир144 писал(а):У меня вопрос, а приборка у вас от передне приводной и полно приводной орхии.
Даже не знаю от какой орхии, как выяснить? И от партнера полноприводного
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Я сравнил схемы и чтобы приспособить панель понадобиться много чего перепаять. Номера выводов не совпадают между панелью орхии и партнера 4вд. Это касается режимов Д4, Д3, 2. Единице можно было бы приспособить под режим спорт. По условии что есть делали которые были предназначены для режима Д4. Придется обрезать дорожки и прокладывать новые перемычки. Или купить от домани. Там понадобиться только обрезать дорожку режима спорт и перекинуть её на контракт 5. И еще номера ножек на схеме в реальности не совпадают с номерами в фишке на плате. Но это мелочь. Можно подписать заново. Решать вам.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
- Откуда: Петропавловск KZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Владимир144 писал(а):Я сравнил схемы и чтобы приспособить панель понадобиться много чего перепаять. Номера выводов не совпадают между панелью орхии и партнера 4вд. Это касается режимов Д4, Д3, 2. Единице можно было бы приспособить под режим спорт. По условии что есть делали которые были предназначены для режима Д4. Придется обрезать дорожки и прокладывать новые перемычки. Или купить от домани. Там понадобиться только обрезать дорожку режима спорт и перекинуть её на контракт 5. И еще номера ножек на схеме в реальности не совпадают с номерами в фишке на плате. Но это мелочь. Можно подписать заново. Решать вам.
Владимир а у вас нет фото вашей переделанной платы?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Есть зафотаю сегодня и выложу в нормальном качестве.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
- Откуда: Петропавловск KZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Владимир144 писал(а):Есть зафотаю сегодня и выложу в нормальном качестве.
я так понимаю пока не получилось. Буду ждать фотографий вашей панели
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Фото получились. У меня не было возможности их выложить.
Это тебе фотки, что и выше. Первая темноватая получилась. На ней с левого края платы по центру видно что разорвана дорожка. А на втором снимке видно какие детали выпаяны. Это переделано под переднеприводную.
Добавлено спустя 9 минут:
Здесь я обозначил место где дорожка разорвана.
Это тебе фотки, что и выше. Первая темноватая получилась. На ней с левого края платы по центру видно что разорвана дорожка. А на втором снимке видно какие детали выпаяны. Это переделано под переднеприводную.
Добавлено спустя 9 минут:
Здесь я обозначил место где дорожка разорвана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
- Откуда: Петропавловск KZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Большое спасибо Владимир что выложили фото нужно было написать что увас переднеприводная либо я профукал ладно все равно спасибо что не поленились и выложили
Добавлено спустя 8 часов 19 минут 25 секунд:
Сравнил две платы и прозвонил ножки разъема (зеленый цвет) платы АКПП орхия и партнер 4вд вывод: платы не могут быть взаимозаменяемые даже после модернизации (выпайка транзисторов и диодов, перемычек и т.д.) контакты фишки (ножки) не совподают их пренципиальному назночению
ОРХИЯ:
P- 2 ножка
R- 3
N- 4
D4-
D3- 5
D2-11
1- 7
Партнер 4 ВД;
P-2
R-3
N-4
D4-5
D3-11
2-6
S-
Low-7,8
Если у кого есть еще мысли по этому поводу пишите вот поэтому при включении Д4 у меня на орхиевской панели загорается Д3 и соответственно при Д3-Д2
Добавлено спустя 8 часов 19 минут 25 секунд:
Сравнил две платы и прозвонил ножки разъема (зеленый цвет) платы АКПП орхия и партнер 4вд вывод: платы не могут быть взаимозаменяемые даже после модернизации (выпайка транзисторов и диодов, перемычек и т.д.) контакты фишки (ножки) не совподают их пренципиальному назночению
ОРХИЯ:
P- 2 ножка
R- 3
N- 4
D4-
D3- 5
D2-11
1- 7
Партнер 4 ВД;
P-2
R-3
N-4
D4-5
D3-11
2-6
S-
Low-7,8
Если у кого есть еще мысли по этому поводу пишите вот поэтому при включении Д4 у меня на орхиевской панели загорается Д3 и соответственно при Д3-Д2
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Панель приборов с ТАХОМЕТРОМ
Переделать можно, но переделки будет много. Я уже выше писал, что придется перерезать дорожки и делать новые в виде перемычек, идущие к нужным ножкам на фишке. Так можно будет сделать, чтобы правильно горели включенные режимы. Вот посложнее с режимом спорт. Здесь понадобятся выпаянные детали, если плата совсем не тронула, то это проще. Придется задействовать тот кусок, что питает лампу Д4 на орхиевской плате. И подключить на лампу 1 и соответствующие ножки в фишке. А режимом ЛОУ еще проще. Можно найти такую же лампочку и просто с фишки протянуть к ней проводки, либо заменить её на сопротивление равной сопротивлению лампы.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз