Случилось значит вот что :
Вчера погасли туманки
Ну думаю контакт на кузов опять отошел.
Выяснилось , что сгорел предохранитель.
Стоял 15А , написано мадэ ин итали
Заехал купил 3 штуки , мадэ ин раша.Тоже 15А
поставил.
Зажглись.
Ну думаю, круто, какой я молодец !! и ещё 2 преда в запасе.
Еду довольный... и минуты через 3 запахло паленой изолентой, и дым повалил из под панели.
Я сразу сообразил в чем дело, выткнул кнопку ПТФ, остановился заглушил двигатель.
Открыл капот, и .... мама дорогая !!! там где стоял пред, все оплавилось, и провода в обе стороны сантиметров на 10 оплавились, вместе с изолнтой и гофрой.
также пострадал немного силовик с усилителя 4GA. и провода который к дворникам идут.
Чё за хрень ?
наши предохранители, самые предохранительные в мире ?
А еще оплавилась клемма которая к акуму прикручена была
Беда с ПТФ
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:53
- Откуда: Краснодарский край. посёлок Ахтырский.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Беда с ПТФ
ну однозначно коротнуло, смотреть надо проводку от ПТФ, наши преды в общем ниче, когда ставил подъемники и экспериментировал с кнопками то сразу посадил на пред, и спалил штук 5 пока коротил.
HONDA PARTNER 1996г. 1,3. автомат. переднеприводный. (продан)
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Беда с ПТФ
серж просмотри внимательно всю проводку. начиная с акума заканчивая лампой и массой. возможно изоляция перетерлась и где-то коротит. пока еще слегка. предохранитель может терпеть, а вот проводка вполне может начать плавится с тех мест где был плохой контакт.
Последний раз редактировалось Владимир144 10 авг 2011, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Беда с ПТФ
у меня кстати тоже оба преда сплавились
и релюха вроде
и релюха вроде
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Беда с ПТФ
забыл спросить, лампы какой мощности стоят?
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
у меня сейчас мысли появились что на 15А предохранитель можно запитать лампу мошностью 210 Вт при условии, что питание сети поднимиется до 14В и выше.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
это я просто к тому, что у тебя где-то коротнуло. преды стоят на 15А. на дальний свет потребляемый ток около 4 ампер. там мощность ламп 55 ватт. твоих предохранителей мощности хватает, чтобы расплавить провода. возьми мощность лампы подели на 14,5 вольт (это максимум, что дает генератор, но может дать больше), получишь потребляемый ток. добавь к нему 1А или 2А. подбери пред и ставь на каждую лампу. иначе у тебя проводка продолжит плавиться.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
у меня сейчас мысли появились что на 15А предохранитель можно запитать лампу мошностью 210 Вт при условии, что питание сети поднимиется до 14В и выше.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
это я просто к тому, что у тебя где-то коротнуло. преды стоят на 15А. на дальний свет потребляемый ток около 4 ампер. там мощность ламп 55 ватт. твоих предохранителей мощности хватает, чтобы расплавить провода. возьми мощность лампы подели на 14,5 вольт (это максимум, что дает генератор, но может дать больше), получишь потребляемый ток. добавь к нему 1А или 2А. подбери пред и ставь на каждую лампу. иначе у тебя проводка продолжит плавиться.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Беда с ПТФ
по поводу дальнего ошибся стоят на 60 Вт. одного не пойму почему на 55 Вт стоят преды с двойным запасом мощности. у тебя еще слабый пред стоит. должно быть на 20А. смотри где может изоляция перетерлась.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Беда с ПТФ
ну я так бегло глянул, везде провода вроде впорядке.
пострадал вот этот силовик, который от аккума до релюхи идет, и на нем же пред стоит
пострадал вот этот силовик, который от аккума до релюхи идет, и на нем же пред стоит
неХандавод
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Беда с ПТФ
купил сегодня кусок провода потолще, новое гнездо для предохранителя, и гофру.
старый провод выкинул.
сделал все с особой (!) аккуратностью , заматал изолентой даже там , где этого делать не стоило.
воткнул пред, включил , горят
Ура, подумал я. но насторожился, в прошлый раз тоже не сразу сгорело
Завел машину, протарахтала минут 10 15, с включенными туманками, а я в это время щупал и обнюхивал провода, на предмет нагрева, и ни дай бог палева )
Все в порядке, туманки горят, все холодное, палева нет.
Ура , подумал я в очередной раз ))
Вечером доехал до гаража .
вышел из машины.
Туманки не горят...
Бл ... , подумал я.
открыл капот . Сгорел пред
Бл...!!! су ...!!! , подумал я, уже громко вслух.
че делать то ?
старый провод выкинул.
сделал все с особой (!) аккуратностью , заматал изолентой даже там , где этого делать не стоило.
воткнул пред, включил , горят
Ура, подумал я. но насторожился, в прошлый раз тоже не сразу сгорело
Завел машину, протарахтала минут 10 15, с включенными туманками, а я в это время щупал и обнюхивал провода, на предмет нагрева, и ни дай бог палева )
Все в порядке, туманки горят, все холодное, палева нет.
Ура , подумал я в очередной раз ))
Вечером доехал до гаража .
вышел из машины.
Туманки не горят...
Бл ... , подумал я.
открыл капот . Сгорел пред
Бл...!!! су ...!!! , подумал я, уже громко вслух.
че делать то ?
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Беда с ПТФ
куплю когда туманку, поеду к электрику, который мне делал - пускай думает почему все плавиццо.
может из-за прямого подключения, без реле?
(если оно там ваще есть)
может из-за прямого подключения, без реле?
(если оно там ваще есть)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Беда с ПТФ
у меня то есть реле
причем все работало около года, и тут на тебе ...
мне в Томск в среду ехать
чё я как лошара без туманок поеду ? или гору предов купить )
причем все работало около года, и тут на тебе ...
мне в Томск в среду ехать
чё я как лошара без туманок поеду ? или гору предов купить )
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Беда с ПТФ
а чо, без туманок никак?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Беда с ПТФ
Igorekfx писал(а):ну да, с туманками получше смотрится.
Серж, а у тебя какие? оригинальные?
ну да, орхиевские
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
неХандавод