
Достоинство СТП, только в том что битумная мастика уже в листах. Большой минус - клеевой слой, он не обеспечивает максимальной адгезии с железом.
Brian Eno писал(а):Интерес наверное чисто спортивный, и есть нездоровое самомнение, что уменя получится лучше чем на стандартных материалах.
Достоинство СТП, только в том что битумная мастика уже в листах. Большой минус - клеевой слой, он не обеспечивает максимальной адгезии с железом.
Brian Eno писал(а):Интерес наверное чисто спортивный, и есть нездоровое самомнение, что уменя получится лучше чем на стандартных материалах.
Достоинство СТП, только в том что битумная мастика уже в листах. Большой минус - клеевой слой, он не обеспечивает максимальной адгезии с железом.
nejch писал(а):да все реально серьезно. откуда такие познания?
Brian Eno писал(а):Возвращаясь к вопросу о материале для шумо и виброизоляции. Адгезия в случае клеевой мастики и непосредственного контакта материала с металлом принципиально различная. Дополнительный слой между мастикой и листом виброизоляции (правильнее виброподавителем) в любом случае уменьшит эффективность демпфирования. Вопрос только насколько она уменьшиться.
Вопрос стоимости так же значим. IMCO: СТП прямой наследник обычных строительных материалов, ну конечно облагороженный пластификаторами и фольгой. А стоимость складывается из двух составляющих себестоимость + конъюнктура, раз автомобильный значит дорого, раза примерно в четыре. Вообще наиболее правильный путь наносить жидкую мастику на кузов, но это нетехнологично и вообще грязно. Вот и появился листовой материал. Мне кажется, что можно уменьшить стоимость примерно раза в 3 – 4 без снижения уровня результата. Но время покажет.
То, что касается спектра шумов, то конечно считать его достоверным нельзя. Наездов примерно ещё 50 км. я посмотрел то, что получается. Отличия значительные и определяются количеством встречных КАМАЗов, скорость движения и с какой скоростью пешеход выскакивает из под колёс.
Тем не менее, качественно оценить эффективность таким способом можно, но не по уровню шумов, а по распределению энергии в спектре.
Кстати звуки, записанные в багажнике достаточно любопытны, если бы была возможность выложить файл записи, я бы это сделал.
Brian Eno писал(а):Второй вопрос, который не дает мне покоя. Почему серьезные фирмы, предлагающие ШВИ и изготовители материал оценивают эффективность шумо и виброизоляции как «офигенно», «ваще» или «клево». Можно найти кучу статей о «колхозной» ШВИ где эффективность применения гидроизола оценивается на том же уровне. Позвольте и кому же верить. Ни те не другие не приводят конкретных цифр, спектров или чего-нибудь ещё. Хотя, как показала практика, качественно можно оценить, только необходимо грамотно разработать процедуру измерения и обработки результатов (чего мною сделано не было). Из оборудования обычный ноутбук и хороший микрофон.
nejch писал(а):Дааа... вы реально профи по моему пониманию(читать очень интересно)... Можно услышать окончательный вердикт "Проект шумоизоляции" (или дебаты еще не закончились?). что же надо сделать для непонимающего человека как я, как же побороть посторонние шумы....