Глохнет двигатель после прогрева
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Глохнет двигатель после прогрева
Вот ссылка: viewtopic.php?f=32&t=174&start=60
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Глохнет двигатель после прогрева
bonros писал(а):самое главное рег болтики не крутить помеченные краской.
...и иметь в запасе шланги-патрубки, закисающие со временем.
Я порвал тот, что в крышку головки шел.
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Глохнет двигатель после прогрева
а также лучше снять датчик MAP на время чистки, я один убил химией
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
Re: Глохнет двигатель после прогрева
Отпишусь по теме.. Был на диагностике. Приехал туда на отлично прогретой машине, весь день был на колесах. Проблема в тот день себя не проявляла. Сканером не нашли никакого криминала. На всякий попросил промыть дз и кхх, сделали. Грязи было мало. В догонку, между делом, сказали, что ошибок нет, даже в памяти, но странные показания напряжения eld датчика - 0 вольт не зависимо от включенной электрической нагрузки, но ошибки по этому датчику в компе нет. Почитал о датчике, вроде может сильно влиять на режим хх. Вот дальше не знаю что делать. Буду ждать, если повторится, то буду дальше копать.
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет двигатель после прогрева
это тебе на станции сказали что (показания напряжения датчика 0 вольт?) нда... ведь он eld(трансформатор тока) измеряет силу тока в амперах, я херею с сервисменов.
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Глохнет двигатель после прогрева
машина заработала испугавшись сервисменов. чуяла в какие руки попадет на обслуживание. слов нет .
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
он не силу току меряет. он напряжение смотрит. но вот как регулировка напряжения идет я пока не пойму. но исходя из схем в этом деле явно учавствует мозг.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
bonros писал(а):это тебе на станции сказали что (показания напряжения датчика 0 вольт?) нда... ведь он eld(трансформатор тока) измеряет силу тока в амперах, я херею с сервисменов.
он не силу току меряет. он напряжение смотрит. но вот как регулировка напряжения идет я пока не пойму. но исходя из схем в этом деле явно учавствует мозг.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет двигатель после прогрева
eld измеряет ток проходящий через шину( первичную обмотку) в амперах по простому чем больше потребителей ты включаешь тем больше будет ток проходящий по шине и соответственно напряжение будет падать. для измерения напряжения на комп просто идет провод с генератора.Ток - это скорость перемещения электрического заряда в точке. Единицей измерения тока служит ампер.Напряжение - это энергия (или работа), которая затрачивается на перемещение единичного положительного заряда из точки с низким потенциалом в точку с высоким потенциалом
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
я ведь все--таки электрикой занимаюсь)(как в песне люба полюби электрика пока его током! не убило)
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
я ведь все--таки электрикой занимаюсь)(как в песне люба полюби электрика пока его током! не убило)
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Глохнет двигатель после прогрева
Товарищи! Мои сервисмены очень опытные и квалифицированные ребята, которым я всецело доверяю. Речь идет об опорном напряжении с ECM, которое прикладывается к сигнальному выводу eld, нормальная величина 5 вольт. В зависимости от величины электрической нагрузки, силы тока в шинке, проходящей через eld, изменяется величина опорного напряжения на сигнальном выводе от 5 вольт в меньшую сторону. Вот сканер и показывает величину именно этого напряжения. Был бы там хоть 1 вольт, а то 0 независимо от величины нагрузки, таким образом ecm всегда "видит", что ток нагрузки огромный! Но в памяти компа нет вообще никаких ошибок, не то что по eld. Что дальше то делать? Ну продиагностирую eld через неделю, после командировки, отпишусь.
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет двигатель после прогрева
владимир ты написал как идет регулировка напряжения я вот думаю чо: на высоких оборотах регулирует напряжение интегральное реле в генераторе, на оборотах холостых при множестве включенных потребителей комп добавляет обороты кхх потому что интегральное релене не может увеличить ток возбуждения на якорь генератора.
honda-partner ey-8/d16a.
Re: Глохнет двигатель после прогрева
Тут вроде было предположение по датчику коленвала.. Неисправность датчиков всегда зажигает чек? В памяти такие факты всегда сохраняются? Грешу еще на трамблер.. Но руки пока не дошли. Ненормальная работа трамблера ни в каких ошибках не проявляется? А неисправность катушки трамблера?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Глохнет двигатель после прогрева
Bromiton писал(а):Тут вроде было предположение по датчику коленвала.. Неисправность датчиков всегда зажигает чек? В памяти такие факты всегда сохраняются? Грешу еще на трамблер.. Но руки пока не дошли. Ненормальная работа трамблера ни в каких ошибках не проявляется? А неисправность катушки трамблера?
убить датчик коленвала сложно, ибо на него напряжение не подается. если бы он здох, то и двиг бы не завел бы. чек горел бы. чек не сбросишь пока батарею на 10-15 секунд не отключишь.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет двигатель после прогрева
порыл в темах неисправнось датчика eld может не высвечиватся
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Bromiton напряжение в норме? аккумулятор не кипит?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Bromiton напряжение в норме? аккумулятор не кипит?
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Глохнет двигатель после прогрева
bonros писал(а):владимир ты написал как идет регулировка напряжения я вот думаю чо: на высоких оборотах регулирует напряжение интегральное реле в генераторе, на оборотах холостых при множестве включенных потребителей комп добавляет обороты кхх потому что интегральное релене не может увеличить ток возбуждения на якорь генератора.
зачем гадать. вот что я нашел про эту штуку на хондах.
http://autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет двигатель после прогрева
Общие понятия о датчике ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик
электрической нагрузки) измеряет
ток протекающий после главной
плавкой вставки на 100А и в
зависимости от тока выдаёт на ECM/
PCM напряжение от 0,1 до 4,8 В. По этому сигналу ECM корректирует
работу двигателя.
Система ELD выявляет признаки
перегрузки электрических цепей
систем внешних осветительных и
сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д.
Первым симптомом такого рода
перегрузок является нарушение
стабильности подачи питания на
холостых оборотах двигателя. Стоит
в подкапотном блоке на силовой шине (шина проходит через прорезь
в нём). С виду - чёрный кубик с
дыркой, а с низу разъём. При его
демонтаже на работу двигателя и
систем не влияет (есть такое мнение). Устройство и принцип работы Датчик ELD имеет три провода:
питание с замка зажигания, земля и
выходной сигнал.
Вход ELD (Electric Load Detection,
датчик электрической нагрузки),
вход FR (сигнал выходной мощности генератора) и выход C (провод,
который компьютер использует для
включения генератора). Первый из
входов это ELD или датчик
электрической нагрузки. Этот датчик
измеряет электрическую нагрузку в определенных схемах. В
действительности он функционирует
как амперметр. Компьютер использует эту
информацию вместе с FR (сигналом
выходной мощности генератора)
чтобы управлять оборотами ХХ и
включать или отключать генератор. Компьютер поддерживает опорное
напряжение 5 Вольт на сигнальном
проводе с ELD (зеленый провод с
красной полоской).
Это опорное напряжение может быть
проверено при отключенном разъеме ELD и включенном зажигании. Когда
вы присоединяете разъем к датчику
ELD напряжение сигнала
уменьшается в зависимости от того
какой ток проходит через датчик ELD.
Вы можете проверить это контролируя напряжение с датчика
ELD, при включении и отключении
нагрузки. Например, на прогретом
двигателе, на ХХ, со всеми
выключенными потребителями
протекает ток примерно 5 ампер. С таким током вы увидите примерно 3
Вольта с датчика ELD. Если вы
включите вентилятор печки на
максимум, то ток будет примерно 17
ампер. При этом сигнал с ELD будет
около 1.8 вольта. Если компьютер обнаружит проблему с датчиком ELD,
он установит код 20.
Не вся электрическая нагрузка
контролируется датчиком ELD. Ток
зарядки аккумулятора,
поворотников, энергонезависимой памяти компьютера учитывается
сигналом FR, который мы обсудим
далее.
Второй из входов это сигнал FR
(синий или желтый провод, в
зависимости от машины) - сигнал выходной мощности генератора. Этот
сигнал сообщает компьютеру какую
мощность отдает генератор, чтобы
обеспечить все необходимые
электрические нагрузки в машине,
включая состояние зарядки аккумулятора и любые нагрузки,
которые не контролируются
непосредственно датчиком ELD. Этот
сигнал является цифровым, в
котором изменяется ширина
импульса в соответствии с общей нагрузкой генератора.
Компьютер поддерживает опорное
напряжение 5 Вольт на проводе FR
регулятора напряжения. Регулятор
напряжения периодически
переключает сигнал от 5 Вольт до примерно 1.2 Вольта
пропорционально нагрузке
генератора. Например, на прогретом
двигателе, на ХХ, со всеми
выключенными потребителями
скважность (мое прим: отношение по времени низкого и высокого уровня
сигнала за период) составляет
примерно 30-35%. С включенными
фарами 55-60%, если добавить
обогреватель заднего стекла, то
будет 80-90%. Есть две ситуации, когда сигнал FR не
цифровой.
Первая - когда нагрузка на генератор
очень большая. В таком случае
сигнал не будет пульсировать,
напряжение будет 1.2 Вольта (т.е. 100% скважность). Это указывает
компьютеру, что генератор работает
близко к своей максимальной
выходной мощности.
Вторая ситуация когда общая
электрическая нагрузка очень маленькая. В таком случае сигнал не
будет пульсировать, напряжение
будет около 5 Вольт. Это указывает
компьютеру, что аккумулятор
полностью заряжен и общие
электрические потребности низкие. Когда это происходит, компьютер
может отключить генератор через
один из своих выходов – вывод С
(белый провод с желтой полоской).
Это схема, через которую компьютер
включает и выключает генератор.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
стать с форума о степвагон.я ошибался это не просто катушка(тт) а целый прибор.вон оно как михалычь.
электрической нагрузки) измеряет
ток протекающий после главной
плавкой вставки на 100А и в
зависимости от тока выдаёт на ECM/
PCM напряжение от 0,1 до 4,8 В. По этому сигналу ECM корректирует
работу двигателя.
Система ELD выявляет признаки
перегрузки электрических цепей
систем внешних осветительных и
сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д.
Первым симптомом такого рода
перегрузок является нарушение
стабильности подачи питания на
холостых оборотах двигателя. Стоит
в подкапотном блоке на силовой шине (шина проходит через прорезь
в нём). С виду - чёрный кубик с
дыркой, а с низу разъём. При его
демонтаже на работу двигателя и
систем не влияет (есть такое мнение). Устройство и принцип работы Датчик ELD имеет три провода:
питание с замка зажигания, земля и
выходной сигнал.
Вход ELD (Electric Load Detection,
датчик электрической нагрузки),
вход FR (сигнал выходной мощности генератора) и выход C (провод,
который компьютер использует для
включения генератора). Первый из
входов это ELD или датчик
электрической нагрузки. Этот датчик
измеряет электрическую нагрузку в определенных схемах. В
действительности он функционирует
как амперметр. Компьютер использует эту
информацию вместе с FR (сигналом
выходной мощности генератора)
чтобы управлять оборотами ХХ и
включать или отключать генератор. Компьютер поддерживает опорное
напряжение 5 Вольт на сигнальном
проводе с ELD (зеленый провод с
красной полоской).
Это опорное напряжение может быть
проверено при отключенном разъеме ELD и включенном зажигании. Когда
вы присоединяете разъем к датчику
ELD напряжение сигнала
уменьшается в зависимости от того
какой ток проходит через датчик ELD.
Вы можете проверить это контролируя напряжение с датчика
ELD, при включении и отключении
нагрузки. Например, на прогретом
двигателе, на ХХ, со всеми
выключенными потребителями
протекает ток примерно 5 ампер. С таким током вы увидите примерно 3
Вольта с датчика ELD. Если вы
включите вентилятор печки на
максимум, то ток будет примерно 17
ампер. При этом сигнал с ELD будет
около 1.8 вольта. Если компьютер обнаружит проблему с датчиком ELD,
он установит код 20.
Не вся электрическая нагрузка
контролируется датчиком ELD. Ток
зарядки аккумулятора,
поворотников, энергонезависимой памяти компьютера учитывается
сигналом FR, который мы обсудим
далее.
Второй из входов это сигнал FR
(синий или желтый провод, в
зависимости от машины) - сигнал выходной мощности генератора. Этот
сигнал сообщает компьютеру какую
мощность отдает генератор, чтобы
обеспечить все необходимые
электрические нагрузки в машине,
включая состояние зарядки аккумулятора и любые нагрузки,
которые не контролируются
непосредственно датчиком ELD. Этот
сигнал является цифровым, в
котором изменяется ширина
импульса в соответствии с общей нагрузкой генератора.
Компьютер поддерживает опорное
напряжение 5 Вольт на проводе FR
регулятора напряжения. Регулятор
напряжения периодически
переключает сигнал от 5 Вольт до примерно 1.2 Вольта
пропорционально нагрузке
генератора. Например, на прогретом
двигателе, на ХХ, со всеми
выключенными потребителями
скважность (мое прим: отношение по времени низкого и высокого уровня
сигнала за период) составляет
примерно 30-35%. С включенными
фарами 55-60%, если добавить
обогреватель заднего стекла, то
будет 80-90%. Есть две ситуации, когда сигнал FR не
цифровой.
Первая - когда нагрузка на генератор
очень большая. В таком случае
сигнал не будет пульсировать,
напряжение будет 1.2 Вольта (т.е. 100% скважность). Это указывает
компьютеру, что генератор работает
близко к своей максимальной
выходной мощности.
Вторая ситуация когда общая
электрическая нагрузка очень маленькая. В таком случае сигнал не
будет пульсировать, напряжение
будет около 5 Вольт. Это указывает
компьютеру, что аккумулятор
полностью заряжен и общие
электрические потребности низкие. Когда это происходит, компьютер
может отключить генератор через
один из своих выходов – вывод С
(белый провод с желтой полоской).
Это схема, через которую компьютер
включает и выключает генератор.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
стать с форума о степвагон.я ошибался это не просто катушка(тт) а целый прибор.вон оно как михалычь.
honda-partner ey-8/d16a.