Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Андрей Savko » 05 янв 2014, 13:18

Бытует мнение что эфиром нежелательно пользоваться! Только в крайне редких и экстримальных ситуациях!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение KILLL » 05 янв 2014, 13:20

до минус 25 какие-либо трудности вообще не должны возникать
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Андрей Savko » 05 янв 2014, 13:27

с западной стороны, то там еще не
было больших морозов ________

-27/-30 градусов пр цельсию!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Денис631 » 05 янв 2014, 14:40

KILLL писал(а):до минус 25 какие-либо трудности вообще не должны возникать

Ну я тож за это

Аватара пользователя

Автор темы
Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Romanovich » 06 янв 2014, 02:41

KILLL писал(а):про какие температуры речь то?

Владивосток- максимум -10 или -15. Но в сочетании с постоянными ветрами и дикой влажностью как будто минус -30

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
KILLL писал(а):до минус 25 какие-либо трудности вообще не должны возникать

в сухом климате да. Но не во Владике

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
diase писал(а):ну у меня не тряслась при чеке, она работала нормально, просто чек горел, я после машину прогрел и прокатился, (минут 20-30 на все ушло), после глушил и клемму скидывал.
и не заводилась она при полном баке.
идея с эфиром - хорошая, надо будет купить в магазе, пусть будет. подскажи в автомагазе брал или в хояйственном?

жидкость для быстрого старта.Почти все фирмы занимающиеся автохимией его производят.Hi Gear Runway Abro Pyroil и другие.Продается в автомагазинах.У нас в Гиперавто например или Автотерритория .Вот ссылка http://shop.hyperauto.ru/search.php?q=% ... where=&t=0
про эфир знаю очень давно.Главное немного прыскать,буквально 1-2 сек,прямо на заслонку под фильтр и быстро закрывать крышку корпуса воздухана и сразу же заводить. Для этой процедуры помощник не требуется. И инструкцию прочитать. Его использование позволяет понять причину отказа двигателя запускаться.То есть если на эфире заведется,то значит топливо фуфло,либо конденсат скопился в баке(как в моем случае)

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
diase писал(а):
KILLL писал(а):про какие температуры речь то?

для зимы... а для эфира есть ограничения по температурам?
моя так издевалась 1 раз в -15 примерно, но в сообщении я описывал. думаю, у романовича примерно такая же температура была, т.к. до сибири мороза только сегодня добрались, а если он с западной стороны, то там еще не было больших морозов

Да у нас нет морозов. Есть сильный ветер пронизывающий насквозь,который перебивает любое желание долго находится на улице. Пока я свечи менял-за 5 мин промерз весь
EY7- иногда заводится только с эфира)))


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение FrolD » 07 янв 2014, 13:14

Romanovich писал(а):Его мнение такое: за время простоя в баке образовывается водяной конденсат, который не дает топливу нормально воспламеняться.Как он сказал нужно заправлять полный бак перед долгой стоянкой

У вас резкие перепады температуры + и - прыгает что ли? Ну и вода не смешивается с бензином никак, а при минусах только в форме льдинок. Топливозабор с самого дна не берет бензин, так что имхо этот вариант несостоятелен.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

Автор темы
Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Romanovich » 20 янв 2014, 11:14

FrolD писал(а):
Romanovich писал(а):Его мнение такое: за время простоя в баке образовывается водяной конденсат, который не дает топливу нормально воспламеняться.Как он сказал нужно заправлять полный бак перед долгой стоянкой

У вас резкие перепады температуры + и - прыгает что ли? Ну и вода не смешивается с бензином никак, а при минусах только в форме льдинок. Топливозабор с самого дна не берет бензин, так что имхо этот вариант несостоятелен.

это всего лишь догадка. Огласи свой вариант. если на эфире завелась-значит топливо фуфло, скорее всего с водой или еще хрен знает с чем
EY7- иногда заводится только с эфира)))


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение FrolD » 23 янв 2014, 04:09

Romanovich писал(а):
FrolD писал(а):
Romanovich писал(а):Огласи свой вариант. если на эфире завелась-значит топливо фуфло, скорее всего с водой или еще хрен знает с чем

Да фиг его знает. Может реально бензин так себе+свечи подзасраны или зазор на них неверный. Для поджига эфира искра слабая нужна, а бензиновую смесь тяжелее поджечь.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

Автор темы
Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Romanovich » 23 янв 2014, 07:51

я про тоже.А почему это связано с простоем 3 дня и более? Что происходит с топливом за эти 72часа? Именно в весной-зимой-осенью?
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Андрей Savko » 23 янв 2014, 09:31

Romanovich писал(а):Что происходит с топливом?

А вот, что происходит с машиной во время длительного «отдыха», и к чему следует готовится владельцу перед первым запуском:

1. Масло: Современное автомобильное масло имеет длительный срок хранения и пригодно для эксплуатации на весь срок указанный на упаковке производителем. Это действительно верно, до момента начала его эксплуатации. Но как только вы его залили в двигатель, коробку, трансмиссию и т.п. и оно начало работать, эти сроки нужно пересмотреть. По сути, современные масла состоят из основы (непосредственно масло) и различных присадок (чистящие, моющие, стабилизирующие и т.д). Вот эти самые присадки и вступают в реакцию, как между собой, так и с элементами трансмиссии или двигателя при высоких температурах. Они в дальнейшем могут окислятся и приводить к так называемому эффекту «расслаивания» продукта. При ежедневной эксплуатации этого не происходит по причине постоянного взбалтывания и перемешивания масла. А вот при длительном простое различные фракции могут оседать на дно поддона. Как пример можно взять водоэмульсионную краску. Наверняка каждый из вас видел, как при длительном хранении красящий пигмент оседает на дно емкости, а в верхней части остается абсолютно бесполезная жидкость.

Если запустить двигатель на таком масле, то его попросту можно угробить. Поэтому, после длительного простоя автомобиля, первым делом проверяем масла и если надо меняем. Бывалые водители советуют при длительном хранении автомобиля периодически хотя-бы один раз в два месяца заводить автомобиль, прогревать и проезжать небольшое расстояние 1-2 км.

Если масло пришло в негодность, решение есть только одно, поменять его, а заодно и все фильтры.

2. Бензин: Как ни странно, но все что касается масла, касается и бензина (солярки). Кроме того, в баке может накопится влага. Недаром бывалые водители советуют перед длительным хранением авто заливать только качественный бензин (солярку), объемом не меньше 3/4 бака. Это необходимо чтобы при температурных перепадах на стенках не выпадал конденсат. Более менее, без проблем, бензин сохраняет свои свойства до 1,5-2 лет (солярка 1-1,5 года). Если машина хранилась дольше, рекомендуем заменить бензин (дизельное топливо) на свежее.

3. Аккумулятор: Он имеет свойство саморазряда. То есть, даже если вы оставили автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, то через некоторое время уровень заряда снижается. При коротких простоях этого практически не заметно, а вот за год или более он может сесть полностью. Рекомендуется раз в 1,5-2 месяца подзаряжать аккумулятор до полного заряда. Если вы выполняете рекомендации по маслу и периодически запускаете двигатель, он будет заряжаться генератором.

Жизнь аккумуляторной батареи 5-7 лет. Если в ваши руки попал более древний раритет, то без покупки нового не обойтись.

4. Уплотнительные резинки и сальники: За время длительного хранения все смазочные материалы стекают в поддон. Сальники освобожденные от защиты масла подвергаются воздействию воздуха, пересыхают, теряют эластичность и как производное трескаются. Это приводит к течи масла в местах их установки. Рекомендация та же что и в пункте первом. Периодическая работа мотора позволяет маслу смазать сальники и предотвратить их старение. Если автомобиль вам достался по наследству и слой пыли на нем можно снимать лопатой, то скорее всего вас ждет достаточно дорогостоящий процесс полной замены всех сальников, прокладок и уплотнительных резинок.

5. Шланги и бензопроводы: этот пункт касается автомобилей, которые подверглись хранению сроком более 4-5 лет. В большинстве случаев резина, из которой сделаны шланги, потеряла свои свойства и растрескалась. И если даже визуально это не видно неприятность может ожидать в пути. Приятного мало когда где-нибудь на загородном шоссе лопается шланг охлаждения или не дай бог бензопровод. Пожара вам только не хватало. Решение оспариванию не подлежит. Оно однозначно – замена.

6. Тормозная жидкость: Вещество само по себе очень гигроскопично. То есть, имеет свойство накапливать влагу. При эксплуатации автомобиля тепло от тормозных дисков и суппорта передается жидкости. Сама по себе она стойкая к температурам, но накопленная в ней влага может закипеть. Образование пара в системе может привести к потере тормозов. Даже в режиме постоянной эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять тормозную жидкость не реже чем один раз в два года. Для собственной безопасности лучше всего поменять ее перед «реанимацией» автомобиля.

7. Тормозные диски и колодки: При длительном простое тормозные диски покрываются ржавчиной. Рекомендуется проехать какое-то расстояние на небольшой скорости притормаживая тормозом. Это позволит очистится тормозным дискам от ржавчины.

Если автомобиль простоял более трех лет, обязательно проверьте состояние тормозных колодок. Встречаются случаи, когда накладки отстают от основы. В этом случае необходимо заменить их на новые.

8. Уплотнительные резинки окон и дверей: Что здесь можно посоветовать. Если машину на хранение вы сопровождаете лично, смажьте их все силиконом и повторяйте сей процесс регулярно, как минимум один раз в год. Ну а если они уже пришли в негодность, то любой авторынок предложит вам широкий выбор уплотнителей для любой марки и модели.

9. Электропроводка: Проверьте визуально, там где это возможно, нет ли оголенных проводов. Практика показывают, что вечные спутники человечества мыши и крысы с удовольствием объедают оплетку. Если неприятность обнаружена, а повреждения не существенны, обмотайте место повреждения изолентой, в ином случае поменяйте провода на новые.

Последний совет, после того как машина будет полностью готова к эксплуатации, не поленитесь сделать в ней тщательную уборку. Накопленная годами пыль может вызвать у вас или членов вашей семьи аллергические реакции. Да и находиться в чистом салоне намного приятнее.

Какие выводы можно сделать из всего вышеперечисленного? Самые банальные. Если собираетесь своего верного железного «коня» поставить на длительное хранение, сделайте это правильно. Смажьте силиконом все уплотнительные резинки, покройте поверхность кузова восковым покрытием, залейте в бак качественный бензин (бак должен быть заполнен не меньше чем на 3/4). В двигателе, коробке передач и трансмиссии должно быть залито свежее масло. И самое главное не забывайте о нем. Если с периодичностью раз 2-3 месяца проведывать своего "друга" или "подругу" (кому как нравится) и выводить на прогулки, это просто напросто удешевит его ввод в эксплуатацию, когда в этом будет необходимость.
Помните - скупой платит дважды, дурак всегда! ;)
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


Lapa
Разбирается в машине
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
Откуда: новосибирск, улан-удэ
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Lapa » 02 фев 2014, 03:53

на улице -32.....продул короче значит сегодня с утра цилиндры феном... поставил новые свечи....прыснул эфиром.....брынь-брынь-брынь и опять свечи мокрые....открыл цилиндры, пашел свечи высушу, думаю сходить бензина прикупить литров 10 ...95-го или 98-го....а то грят если в баке меньше четверти, то бадяжная какая-нить фигня может и замерзнуть .... искра кстати на всех свечах есть....глушак пыхтит - вроде не замерз..... что еще можно придумать?.....и бокса теплого нету по близости...(((

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Андрей Savko » 02 фев 2014, 04:25

Феном продувал-значит розетка рядом есть! Под поддон поставь на 2часа плитку или обогреватель (или впускной коллектор и головку хорошо пролей горячей водой), долей в бак литров 15 бензина 95 иди 98 и пробуй запуститься с эфиром.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


Lapa
Разбирается в машине
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:15
Откуда: новосибирск, улан-удэ
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не заводится после 5ти дней простоя на улице

Сообщение Lapa » 02 фев 2014, 05:02

Андрей Savko писал(а):Феном продувал-значит розетка рядом есть! Под поддон поставь на 2часа плитку или обогреватель (или впускной коллектор и головку хорошо пролей горячей водой), долей в бак литров 15 бензина 95 иди 98 и пробуй запуститься с эфиром.


ага....переноска через полдома))).....хотя ща вручную под окно дотолкать вплотную.....под капот одеяло на всю длинну...капотом же прижать....и точно гришь....обогреватель киловатник в коробке(чоб не закоротило) под передок....а ну еще и автом деференциальный на переноску перекрутить...на случай кз или промокания коробки...вдруг чо закапает)))