вот он. Стоит возле впускного, через трубку где хомуты. Под цифрой 2, номер 17130-PM6-G01, стоит дороговато на экзисте
http://honda.epcdata.ru/partner/gj-ey7/26829/engine/1149/?p=3
Обсудить двигатель
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
- Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Обсудить двигатель
Romanovich писал(а):вот он. Стоит возле впускного, через трубку где хомуты.
это на картинке img_1342 в глубине (ты про хомуты на заднем плане)?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Romanovich писал(а):Под цифрой 2, номер 17130-PM6-G01, стоит дороговато на экзисте
http://honda.epcdata.ru/partner/gj-ey7/ ... /1149/?p=3
под цифрой 2 резинка для него, он сам под цифрой 3. я его на экзисте нашел, я на машине его найти не могу )))
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Не странно, почему я его не мог найти, под таким слоем грязи-то )))
Теперь мне жутко интересно, а как его поменять-то, тут же пол навесного на движке снять надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось diase 17 июн 2014, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
![Изображение](http://www.drivernotes.net/images/lines/0000078/78096.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O543YX38.png)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Обсудить двигатель
Только БДЗ и шланги от впуска отцепить. Руку просовываешь между трубами впуска и достаёшь его. Ни чего сложного. Это так только кажется, что сложно.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Обсудить двигатель
Два болта и две гайки. Два тонких шланга к КХХ. Хомут нижней части коробки фильтра бод головку номер 8. И два тонких шланга к нижней части впуска. Еще понадобятся плоскогубцы длинно-узкие.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И снять ещё придется крепления тросиков. Только регулировку тросика коробки не крути.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И снять ещё придется крепления тросиков. Только регулировку тросика коробки не крути.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H144EC03.png)
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Обсудить двигатель
покупал в экзисте оригинал около 1200 руб,если неоригинальное будешь брать, то вот этот набор (JakopartsJ1224048) сразу отметай в нем резина Г качества.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
diase,купи картонную прокладку бдз, старая могла прилипнуть.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
diase,купи картонную прокладку бдз, старая могла прилипнуть.
honda-partner ey-8/d16a.
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:50
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обсудить двигатель
мою под капотом 2 раза в месяц, 1 раз только вода в колодцы попала
Партнер B20B под капотом. Ищу мкпп
Контрактные автозапчасти
89231900258
Контрактные автозапчасти
89231900258
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Обсудить двигатель
Petrov.E писал(а):мою под капотом 2 раза в месяц, 1 раз только вода в колодцы попала
чем и как моешь? на мойке под давлением или сам с ведерком и паралоном? какие узлы герметизируешь целофаном или еще чем?
![Изображение](http://www.drivernotes.net/images/lines/0000078/78096.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O543YX38.png)
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Обсудить двигатель
Я мою дома во дворе (живу в деревне). Использую мойку (аппарат высокого давления или как ее там правильно обзывают).
Снимаю клемы с аккума и все....заливаю какой-нить химией (Профарм 2000 или какой-то там, либо аэрозоль типа очиститель двигателя, либо просто автошампунем активным...). после положенного сроку, беру мойку и начинаю все фигачить
...Опосля всего, оставляю капот открытым ( или закрытым - от погоды зависит) и все...жду когда высохнет. Обычно после работы мою - в будний день под вечер, либо на выходных с утра...За лето раза 3-4 максимум. И перед зимой, пока температуры воздуха позволяют.
Мойка была Fireline китайская, отработала 3 года и померла. Себя окупила точно. И даже не раз. Сейчас Макита мойка...Давление не самое высокое, так что ничего не повреждается под капотом
....но отмывает нормально. Все страшилки по поводу мытья двигла - оттого. что он просохнуть не успеваеть - на стационарных мойках, больших и малых почти сразу просят место освободить для следующего клиента, ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Обсудить двигатель
schmal писал(а): Все страшилки по поводу мытья двигла - оттого. что он просохнуть не успеваеть - на стационарных мойках, больших и малых почти сразу просят место освободить для следующего клиента
во, на выходных в деревню поеду, там однако и займусь мойкой, там можно машину сутки не перегонять, пусть сохнет, вода есть, только без высокого давления, так ополосну, химией забрызгаю и смою... а то реально уже страшно под капот смотреть ))
![Изображение](http://www.drivernotes.net/images/lines/0000078/78096.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O543YX38.png)
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
- Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обсудить двигатель
ну нахрена там мыть. От нечего делать уже что ли?
EY7- иногда заводится только с эфира)))
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Обсудить двигатель
Постоянно (и зимой, и летом) мою под капотом и не парюсь!!!
Mою керхером c порошком или "фейри" под давлением 8bar!
На Partner все нормально, а на Orthia вода поподает в свечной колодец первого цилиндра! После мойки приходится просушивать бронепровод на обогревателе и вымакивать воду из свечного колодца (По моему нужно менять броне провода)! А если кто боится то можно обмотать пакетом и изорентой трамблер, и повернуть "сопун" на коробке АКПП так-чтоб вода не попалла, а потом спокойно мыть!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Чтоб чисти было и двигатель лучше остывает, ремонты и обслуживания приятно проводить и глаз радовать и.....!!!
Mою керхером c порошком или "фейри" под давлением 8bar!
На Partner все нормально, а на Orthia вода поподает в свечной колодец первого цилиндра! После мойки приходится просушивать бронепровод на обогревателе и вымакивать воду из свечного колодца (По моему нужно менять броне провода)! А если кто боится то можно обмотать пакетом и изорентой трамблер, и повернуть "сопун" на коробке АКПП так-чтоб вода не попалла, а потом спокойно мыть!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Romanovich писал(а):ну нахрена там мыть.
Чтоб чисти было и двигатель лучше остывает, ремонты и обслуживания приятно проводить и глаз радовать и.....!!!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Обсудить двигатель
профам2000 пробовал подкапотом помыть, простой струей ничего не смывается, если после тряпочкой пройтись - то чисто, а струей не отбивается грязь, видимо надо мойку высокого давления. ну вроде все равно чутка почище стало.
да и грязь надо смывать с движка, так остывает лучше и теплоотдача нормально работает, а не через толщу грязи, в которой даже красный клапан не видно )))
да и грязь надо смывать с движка, так остывает лучше и теплоотдача нормально работает, а не через толщу грязи, в которой даже красный клапан не видно )))
![Изображение](http://www.drivernotes.net/images/lines/0000078/78096.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O543YX38.png)
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Обсудить двигатель
Андрей Savko,diase +100!
Всё зависит от хозяина. Мне, например, нравится, когда моя машинка нализанная и ухоженная. Так же как и с девками - никому же не нравится встречаться и заниматься любовью со стремной неухоженной кошелкой.
Хотя мне батя говорит, что исправная система охлаждения легко охладит масляный мохнатый заросший двигатель в самое лютое пекло, потому как 99% охлаждения идет через радиатор.
Всё зависит от хозяина. Мне, например, нравится, когда моя машинка нализанная и ухоженная. Так же как и с девками - никому же не нравится встречаться и заниматься любовью со стремной неухоженной кошелкой.
Хотя мне батя говорит, что исправная система охлаждения легко охладит масляный мохнатый заросший двигатель в самое лютое пекло, потому как 99% охлаждения идет через радиатор.