Обсудить двигатель

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Обсудить двигатель

Сообщение Romanovich » 17 июн 2014, 10:18

вот он. Стоит возле впускного, через трубку где хомуты. Под цифрой 2, номер 17130-PM6-G01, стоит дороговато на экзисте
http://honda.epcdata.ru/partner/gj-ey7/26829/engine/1149/?p=3
EY7- иногда заводится только с эфира)))



diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Обсудить двигатель

Сообщение diase » 17 июн 2014, 11:00

Romanovich писал(а):вот он. Стоит возле впускного, через трубку где хомуты.

это на картинке img_1342 в глубине (ты про хомуты на заднем плане)?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Romanovich писал(а):Под цифрой 2, номер 17130-PM6-G01, стоит дороговато на экзисте
http://honda.epcdata.ru/partner/gj-ey7/ ... /1149/?p=3

под цифрой 2 резинка для него, он сам под цифрой 3. я его на экзисте нашел, я на машине его найти не могу )))

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Не странно, почему я его не мог найти, под таким слоем грязи-то )))
Теперь мне жутко интересно, а как его поменять-то, тут же пол навесного на движке снять надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось diase 17 июн 2014, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Обсудить двигатель

Сообщение Владимир144 » 17 июн 2014, 11:30

Только БДЗ и шланги от впуска отцепить. Руку просовываешь между трубами впуска и достаёшь его. Ни чего сложного. Это так только кажется, что сложно.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Обсудить двигатель

Сообщение diase » 17 июн 2014, 11:35

А у БДЗ сколько там болтов, прищепок?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Обсудить двигатель

Сообщение Владимир144 » 17 июн 2014, 11:39

Два болта и две гайки. Два тонких шланга к КХХ. Хомут нижней части коробки фильтра бод головку номер 8. И два тонких шланга к нижней части впуска. Еще понадобятся плоскогубцы длинно-узкие.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И снять ещё придется крепления тросиков. Только регулировку тросика коробки не крути.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Обсудить двигатель

Сообщение Хохол_Красноярск » 17 июн 2014, 12:15

bonros, во сколько обошлись все прокладки оригинал?

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Обсудить двигатель

Сообщение bonros » 17 июн 2014, 15:50

покупал в экзисте оригинал около 1200 руб,если неоригинальное будешь брать, то вот этот набор (JakopartsJ1224048) сразу отметай в нем резина Г качества.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
diase,купи картонную прокладку бдз, старая могла прилипнуть.
honda-partner ey-8/d16a.


Petrov.E
Разбирается в машине
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:50
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обсудить двигатель

Сообщение Petrov.E » 18 июн 2014, 17:44

мою под капотом 2 раза в месяц, 1 раз только вода в колодцы попала
Партнер B20B под капотом. Ищу мкпп
Контрактные автозапчасти
89231900258


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Обсудить двигатель

Сообщение diase » 18 июн 2014, 23:53

Petrov.E писал(а):мою под капотом 2 раза в месяц, 1 раз только вода в колодцы попала

чем и как моешь? на мойке под давлением или сам с ведерком и паралоном? какие узлы герметизируешь целофаном или еще чем?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Обсудить двигатель

Сообщение schmal » 19 июн 2014, 08:25

Я мою дома во дворе (живу в деревне). Использую мойку (аппарат высокого давления или как ее там правильно обзывают). :) Снимаю клемы с аккума и все....заливаю какой-нить химией (Профарм 2000 или какой-то там, либо аэрозоль типа очиститель двигателя, либо просто автошампунем активным...). после положенного сроку, беру мойку и начинаю все фигачить :)...Опосля всего, оставляю капот открытым ( или закрытым - от погоды зависит) и все...жду когда высохнет. Обычно после работы мою - в будний день под вечер, либо на выходных с утра...За лето раза 3-4 максимум. И перед зимой, пока температуры воздуха позволяют. :) Мойка была Fireline китайская, отработала 3 года и померла. Себя окупила точно. И даже не раз. Сейчас Макита мойка...Давление не самое высокое, так что ничего не повреждается под капотом :)....но отмывает нормально. Все страшилки по поводу мытья двигла - оттого. что он просохнуть не успеваеть - на стационарных мойках, больших и малых почти сразу просят место освободить для следующего клиента, :)
УАЗ ПАТРИОТ 2014


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Обсудить двигатель

Сообщение diase » 19 июн 2014, 10:09

schmal писал(а): Все страшилки по поводу мытья двигла - оттого. что он просохнуть не успеваеть - на стационарных мойках, больших и малых почти сразу просят место освободить для следующего клиента

во, на выходных в деревню поеду, там однако и займусь мойкой, там можно машину сутки не перегонять, пусть сохнет, вода есть, только без высокого давления, так ополосну, химией забрызгаю и смою... а то реально уже страшно под капот смотреть ))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Обсудить двигатель

Сообщение Romanovich » 21 июн 2014, 01:59

ну нахрена там мыть. От нечего делать уже что ли?
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Обсудить двигатель

Сообщение Андрей Savko » 21 июн 2014, 07:05

Постоянно (и зимой, и летом) мою под капотом и не парюсь!!!
Mою керхером c порошком или "фейри" под давлением 8bar!
На Partner все нормально, а на Orthia вода поподает в свечной колодец первого цилиндра! После мойки приходится просушивать бронепровод на обогревателе и вымакивать воду из свечного колодца (По моему нужно менять броне провода)! А если кто боится то можно обмотать пакетом и изорентой трамблер, и повернуть "сопун" на коробке АКПП так-чтоб вода не попалла, а потом спокойно мыть!

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Romanovich писал(а):ну нахрена там мыть.

Правельно!!!...............нахрена жопу вытирать-всеравно срать пойду!!!!

Чтоб чисти было и двигатель лучше остывает, ремонты и обслуживания приятно проводить и глаз радовать и.....!!!
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Обсудить двигатель

Сообщение diase » 23 июн 2014, 03:56

профам2000 пробовал подкапотом помыть, простой струей ничего не смывается, если после тряпочкой пройтись - то чисто, а струей не отбивается грязь, видимо надо мойку высокого давления. ну вроде все равно чутка почище стало.
да и грязь надо смывать с движка, так остывает лучше и теплоотдача нормально работает, а не через толщу грязи, в которой даже красный клапан не видно )))
Изображение
Изображение


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Обсудить двигатель

Сообщение Хохол_Красноярск » 24 июн 2014, 13:25

Андрей Savko,diase +100!
Всё зависит от хозяина. Мне, например, нравится, когда моя машинка нализанная и ухоженная. Так же как и с девками - никому же не нравится встречаться и заниматься любовью со стремной неухоженной кошелкой.

Хотя мне батя говорит, что исправная система охлаждения легко охладит масляный мохнатый заросший двигатель в самое лютое пекло, потому как 99% охлаждения идет через радиатор.