
В общем и целом единственный спорный момент всей этой эпопеи: замена одноконтактного датчика, дающего показания на приборку...Теперь у меня как в Ладах, что есть, то и показано - это напрягает , и это было источником паники ( а в таком состоянии много чего можно увидеть, чего на самом деле нет, и не заметить того, что есть )
ИТОГО:
1. Собственно по теме: если у вас на горячую не заводится, в пробках и на светофорах обороты подскакиваю до 1500 и держатся там некоторое время - то в моем случае, это замена двухконтактного датчика ОЖ, который под трамблером
2. Датчик температуры WS3010 - двухконтактный датчик хранцузского производства
3. Датчик температуры WS2559 - одноконтактный датчик , того же производителя
Цена вопроса за оба 980 р
+ Глушитель (1000р ), ну тут время подошло. Бегунок - да поизносился, поменян, 300р. Катушка (1200р) - ну теперь есть запасная. Датчик включения вентилятора возле термостата 750р (возможно было зря, ибо на нем вентиль срабатывает позже). Замена датчика вентилятора и антифриза - 850 р. Диагностика, которая оказалась неверной 800р.
5880р, то есть из них 3059р потрачено зря
