Катушка зажигания.

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Вальрих
Разбирается в машине
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Катушка зажигания.

Сообщение Вальрих » 18 июн 2017, 17:05

Фсё парни, вопрос снят, сегодня у меня была целая опупея с этой катушкой. С утра её снял, и места пробоя попытался изолировать лаком, тут на форуме натыкался на такой совет, хотел обойтись так сазать малой кровью)) Но вот хер. Не помогла процедура оная. Поехал со свояком в деревню к мамке, чтобы забрать трамблёр со старого движка. Трамблёр оказался не со старого движка а с контрактного, на котором езжу сейчас, а со старого был поставлен на контрактный, потому как на контрактном он был другой формы, и разъём у него - восемь контактов в один ряд, а у меня они в два ряда, поэтому механик, когда менял движок, поставил трамблёр старый. Уоттакуот. Но вспомнил я это всё уже в деревне когда посмотрел на тармблёр откопаный в залежах запчастёвого сарая. Разобравши тармблёр увидел что он не только снаружи другой, но и внутренности совсем другой формы, кароче катушка этого трамблёра не подойдёт в мой. Фак. Едем обратно в город, по дороге с телефона нарыл партнамбер партнёровской катушки (30510-РТ2-006) обзвонил магазины на предмет наличия катушки нашел за 880 рэ, поехал,купил,поставил. Завёл. Катушка я так и не понял чьего производства, ноунейм какой то, не знаю сколько она проработает, но после той машина просто шелестит на холостых, и на ходу подинамичней. Та видимо совсем удручённая была, и в конце концов удручилась окончательно вчера вечером.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik