Двигатель D13B аварийный датчик давления масла

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A

Автор темы
juramigita
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 12:52
Откуда: Нерюнгри

Двигатель D13B аварийный датчик давления масла

Сообщение juramigita » 18 апр 2019, 04:31

Всем привет,поменяли на сто ремень грм,ролик,помпу и после этого загорелось давление масла,на холодную горит или моргает,а через какое-то время гаснет,на сто ездил сказали датчик,поменяли, всё тоже самое,сказали купить маслонасос,но почему это началось после замены ремня грм


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Двигатель D13B

Сообщение Владимир144 » 18 апр 2019, 05:11

Может масляный фильтр умер. Я утром прихожу в гараж. Запускаю двигатель, а лампочка давления масла горит и не тухнет. Открыл заливную горловину и вижу что масло не поступает к распредвалу. Поменял фильтр и всё прошло.
Ещё могли помять поддон. Придавив днище к масло приёмнику. Мотор надо поддомкрачивать при замене ГРМ. Осмотри его.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Двигатель D13B

Сообщение serj783 » 18 апр 2019, 11:06

+ 1 к маслянному фильтру. Некачественный попался скорей всего.
неХандавод