Добрый день, веселая минутка.
столкнулся с такой проблемой, летом после поездки в Хакасию, порядка 850км за рах проехал и. утром не смог как обычно завести двигатель на холодную. вернее так. двигатель заводится , бодро схватывает и тут же глохнет. приходится садится за руль дорабатывать педалькой акселератора и потом прогазовав, движок работает норм. на горячую или даже после небольшого простоя, 4-5 часов такой проблемы нет, но на холодную, утром.. мучаюсь жестко., грешил на лопнувший коллектор. и вот на неделе заварил коллектор, промыл дроссельную, счастливый утром вышел.. и .. ничего не поменялось. .. единственное -обороты после того как заведу, на холостую стали больше. ну грешу что механики мне что то подкрутили .
вопрос. что делать с холодным запуском?
как отрегулировать холостые?
правильно ли я думаю дело в каком то датчике? раз движок схватывает а потом скидывает обороты(почему/зачем??) и глохнет.
ХЕЛП
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
Чек горит, работает?
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Думаю, с кхх какая-то хрень, заклинил наверное
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Думаю, с кхх какая-то хрень, заклинил наверное
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 03:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
чек сто лет горит, не мешает в принципе никак мне.
кароче разобрать почисть собрать.. ясн завтра займусь
кароче разобрать почисть собрать.. ясн завтра займусь
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 03:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
KILLL писал(а):Источник цитатыВадим писал(а):Источник цитаты чек сто лет горит, не мешает в принципе никак мне.
не ну реально чек не горел у меня расход в среднем 10 город трасса, чек загорелся я вродне что то там волновался.. а в итоге.. расход такой же, динамики изменений не заметил. в чем проблема то с ним? тем более двиггатель контрактный.
скажите мне что нужно волноваться*?)))
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
бля, так считай ошибку проволокой, может и запускаться норм будет.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 03:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
KILLL писал(а):Источник цитаты бля, так считай ошибку проволокой, может и запускаться норм будет.
это как?
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 03:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
Кароч тема.. разобрал карб, промыл прочистил, ну особо не заметил грязи. Единственное сам кхх не удалось снять -отделить, сорвал на винте шлицы. На одном. Ломать не стал. Пролил очистителем хорошенько.
Итог.- НИ#ЕРА не поменялось.
Только по моему ещё хуже. На холодную так же заводится с огромным трудом, пока спасает новый аккум и погода, сильных морозов нет.
А вот на прогретом обороты высокие. Реально высокие. Видимо попал на диагностику. Куда только ехать в Новокузнецке я незнаю..
ППЦ
Итог.- НИ#ЕРА не поменялось.
Только по моему ещё хуже. На холодную так же заводится с огромным трудом, пока спасает новый аккум и погода, сильных морозов нет.
А вот на прогретом обороты высокие. Реально высокие. Видимо попал на диагностику. Куда только ехать в Новокузнецке я незнаю..
ППЦ
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 03:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
в общем окончание истории.
поехал на диагностику, выдали две ошибки.
одну сняли вторая осталась. датчик температуры двигателя.ну я слегка приуныл поехал купил датчик 870 рэ и решил его заменить самостоятельно. взялся за фишку и она осталась у меня в руках. как итог - отвалились провода. ппц... сказать что я обалдел... мягко говоря. это ничего не сказать.
поехал к типу который диагност, ну говорит да, сделаем, машину оставляй(?) и завтра заберешь. ценник назвал от 1т до двух.... вот тут я окончательно обьелся рыбного супа... плюнул на всё и поехал домой. попути заехал в автомагаз.. купил провод 1 м за 8 (восемь !!!)рублей и термоусадочные кембрики за 20 рэ .
у дома бутылку пива за 80 рэ - сел разломал напроч всё выколупал зеленый уплотнитель, вытащил провода. скрутил провода новые, прошелся паяльником(второй раз в жизни его держал) вставил провода в фишку и залил пластиком из клеевого пистолета (забрал у жены), вышел на улицу (пиво допил ) прикрутил всю эту хрень, воткнул фишку оп ля.. вроде работает, но прохладно было где то минус 15, непонятно. выключил пошел за вторым пивом. в 12 ночи встал из окна включил автозапуск. . все заработало завелась.
ИТОГО: 188 рублей и час работы... итог. я к этому электрику не поеду больше НИКОГДА. (готов был заплатить до 1000рэ если бы они мне сделали )
поехал на диагностику, выдали две ошибки.
одну сняли вторая осталась. датчик температуры двигателя.ну я слегка приуныл поехал купил датчик 870 рэ и решил его заменить самостоятельно. взялся за фишку и она осталась у меня в руках. как итог - отвалились провода. ппц... сказать что я обалдел... мягко говоря. это ничего не сказать.
поехал к типу который диагност, ну говорит да, сделаем, машину оставляй(?) и завтра заберешь. ценник назвал от 1т до двух.... вот тут я окончательно обьелся рыбного супа... плюнул на всё и поехал домой. попути заехал в автомагаз.. купил провод 1 м за 8 (восемь !!!)рублей и термоусадочные кембрики за 20 рэ .
у дома бутылку пива за 80 рэ - сел разломал напроч всё выколупал зеленый уплотнитель, вытащил провода. скрутил провода новые, прошелся паяльником(второй раз в жизни его держал) вставил провода в фишку и залил пластиком из клеевого пистолета (забрал у жены), вышел на улицу (пиво допил ) прикрутил всю эту хрень, воткнул фишку оп ля.. вроде работает, но прохладно было где то минус 15, непонятно. выключил пошел за вторым пивом. в 12 ночи встал из окна включил автозапуск. . все заработало завелась.
ИТОГО: 188 рублей и час работы... итог. я к этому электрику не поеду больше НИКОГДА. (готов был заплатить до 1000рэ если бы они мне сделали )
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
Это все очень трогательно.
А теперь ответь, если бы к тебе обратились на замену датчика, стал бы ты менять его за 200 руб или 1000? Зная, что надо аренду, зарплату и т.д. заплатить? Я тоже стараюсь делать максимально самостоятельно, не боги горшки обжигают, но надо понимать, что в оплате много всего содержится.
А теперь ответь, если бы к тебе обратились на замену датчика, стал бы ты менять его за 200 руб или 1000? Зная, что надо аренду, зарплату и т.д. заплатить? Я тоже стараюсь делать максимально самостоятельно, не боги горшки обжигают, но надо понимать, что в оплате много всего содержится.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
Есть понятие стоимости одного нормочаса работы. Везде она разная, у моего брата в сто где-то 600р/час. Как правило, первый час не делится, но бывает и исключения.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 03:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
на холодную заводится с ОГРОМНЫМ трудом
Sankok писал(а):Источник цитаты Вот такую фишку брал для датчика температуры.
https://a.aliexpress.com/_AlHTcL
о! спасибо ! заказал
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
KILLL писал(а):Источник цитаты Это все очень трогательно.
А теперь ответь, если бы к тебе обратились на замену датчика, стал бы ты менять его за 200 руб или 1000? Зная, что надо аренду, зарплату и т.д. заплатить? Я тоже стараюсь делать максимально самостоятельно, не боги горшки обжигают, но надо понимать, что в оплате много всего содержится.
да не вопрос, я все прекрасно понимаю, но ! я готов был заплатить за замену фишки, в принципе я думаю они знают где их взять, но никак не 1.5 2 тыр это перебор. сказали бы , - приехжай там через три дня 1000 готовь поменяем фишку , всё.. я их.. но так разводить... неприятно когда тебя за лоха держат
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Sankok писал(а):Источник цитаты Есть понятие стоимости одного нормочаса работы. Везде она разная, у моего брата в сто где-то 600р/час. Как правило, первый час не делится, но бывает и исключения.
да согласен пусть 1000 час, но реально менять ее 15 минут , и это вместе с починкой, а если она у них есть.. там делов то...