Добрый день.
В общем, проблема следующего характера - Partner 1997 г.в, D16A, 4WD.
Заводится без проблем что на холодную, что на горячую. На ходу вообще никаких проблем с тягой. Но после прогрева до включения вентилятора на режиме D наблюдается такая картина - машину может начать колбасить, обороты снижаются до 200-400 об/мин, может вообще заглохнуть, но через какое-то время обороты выравниваются и все работает нормально. При этом, на режимах P и N вообще никакой трясучки.
На текущий момент поменял высоковольтные провода, поменял клеммы на АКБ и зачистил на самом аккумуляторе, поменял провод массы от АКБ к кузову(короткий), зачистил все точки массы до которых дотянулся под капотом(у радиатора кондиционера 2 штуки, под правым крылом), дроссель чистый(в РХХ не лазил, но смысла не вижу, ибо дергается непостоянно на ХХ), воздушный фильтр также чист. Грешу либо на умирающий аккумулятор, который после ночи простоя показывает на вольметре, встроенном в трансмиттер, 11.5-11.6 вольт(доверия ему, конечно нет, но все же), либо на генератор, но как я понимаю, если бы это был генератор, то просадки были бы постоянными, плюс это было заметно бы по приборам вечером или ночью, по их мерцанию я имею в виду.
Может кто подскажет в какую сторону копать? Заранее спасибо!
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
РХХ стоит помыть и убедиться в отсутствии его заеданий на всем диапазоне его работы.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
То есть, я правильно понимаю, что необходимо деталь под номером 2 снять, прочистить, заменить прокладку? По схеме не вижу никаких регулировок там.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
BeZoomnuy писал(а):Источник цитаты То есть, я правильно понимаю, что необходимо деталь под номером 2 снять, прочистить, заменить прокладку? По схеме не вижу никаких регулировок там.
Совершенно верно. Еще на всякий случай сделайте ревизию на топливоподаче))))), замените сетку в баке, и топливный фильтр под капотом, ну и соответственно проверьте давление топливного насоса.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
BeZoomnuy писал(а):Источник цитаты Но после прогрева до включения вентилятора на режиме D наблюдается такая картина - машину может начать колбасить, обороты снижаются до 200-400 об/мин, может вообще заглохнуть, но через какое-то время обороты выравниваются и все работает нормально.
Это происходит во время движения или во время стоянки например на светофоре?
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Может помочь простая замена датчика ТОЖ. Если он гонит то комп понимает что двигатель перегрелся и начинает его глушить.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
КОВЧЕГ писал(а):Источник цитатыЭто происходит во время движения или во время стоянки например на светофоре?
Да, на светофоре. Прокладку заказал, промою дальше буду посмотреть что изменится.
КОВЧЕГ писал(а):Источник цитатыМожет помочь простая замена датчика ТОЖ. Если он гонит то комп понимает что двигатель перегрелся и начинает его глушить.
На приборка температура в норме. Есть ещё датчик на комп? Если да, где искать?
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
BeZoomnuy писал(а):Источник цитаты На приборка температура в норме. Есть ещё датчик на комп? Если да, где искать?
именно про него я и писал, он в блок вкручен спереди, его видно когда капот откроешь.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
Добрый день.
Забыл отписаться по поводу того, что сделал. По итогу, заменена топливная трасса частично(подача, обратка, вентиляция), заменён топливный фильтр, заменён дроссель со всеми датчиками(б/у, естественно), прокладками. На дросселе промыт РХХ, да и сам он промыт в горячем растворе воды с Деталан-Ф. По итогу могу сказать, что ничего из этого не помогло.
Ещё, при попытке выставить УОЗ, минимальное значение получается 15.5 градусов. Меньше никак. Может ли все проблема быть связана с тем, что метки ушли?
Забыл отписаться по поводу того, что сделал. По итогу, заменена топливная трасса частично(подача, обратка, вентиляция), заменён топливный фильтр, заменён дроссель со всеми датчиками(б/у, естественно), прокладками. На дросселе промыт РХХ, да и сам он промыт в горячем растворе воды с Деталан-Ф. По итогу могу сказать, что ничего из этого не помогло.
Ещё, при попытке выставить УОЗ, минимальное значение получается 15.5 градусов. Меньше никак. Может ли все проблема быть связана с тем, что метки ушли?
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
Смешно будет если все эти проблемы из-за забитого сапуна и клапана pcv.
Проверь систему вентиляции карьерных газов.
Проверь систему вентиляции карьерных газов.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
FrolD писал(а):Источник цитаты Смешно будет если все эти проблемы из-за забитого сапуна и клапана pcv.
Проверь систему вентиляции карьерных газов.
Закажу этот клапан на всякий случай, поменяю.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
В общем, на текущий момент:
- поменял клапан PCV, заменил трубку до впускного
- поменял датчик температуры под трамблером
- поменял бензонасос
- отрегулировать клапана(0.20 впуск, 0.25 выпуск)
Проблема не ушла. Уже не знаю куда копать.
Ещё при отключении форсунки на 4 цилиндре машина присаживается по оборотам, но не сильно ощущается в сравнении с остальными цилиндрами. Менял форсунки, свечи, провода местами - результат тот же.
- поменял клапан PCV, заменил трубку до впускного
- поменял датчик температуры под трамблером
- поменял бензонасос
- отрегулировать клапана(0.20 впуск, 0.25 выпуск)
Проблема не ушла. Уже не знаю куда копать.
Ещё при отключении форсунки на 4 цилиндре машина присаживается по оборотам, но не сильно ощущается в сравнении с остальными цилиндрами. Менял форсунки, свечи, провода местами - результат тот же.
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
BeZoomnuy писал(а):Источник цитаты Менял форсунки, свечи, провода местами - результат тот же.
В смысле менял провода местами?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Попробуй в плане бреда проверить впуск на подсос воздуха.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
КОВЧЕГ писал(а):Источник цитаты В смысле менял провода местами?
Просто переставил провода с одного цилиндра на другой, соответственно переподключив их правильно на трамблере. Буду уже глубже копать, видимо действительно искать подсос.
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Троит и иногда глохнет на горячую в режиме D
навесное не может подклинивать? ремень не пищит?
компрессию бы померить...
компрессию бы померить...
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...