Всем привет!
Парни, подскажите. На днях меняли ремень и все что с ним связано.Завелась норм,даже ехать лучше стала.Но стала подвывать когда обороты увеличиваю. При натяжке чуток помогли руками, чего не надо было делать. Теперь надо ослабить .
Подскажите как сделать что бы поменьше разбирать)). С ув.
Ремень ГРМ d15b.
Ремень ГРМ d15b.
в нижней крышке ГРМ есть окошко, закрытое пробочкой, под пробкой и есть натяжной болт, его открутить, дать поработать пару мин на холостых и закрутить, вроде так.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Ремень ГРМ d15b.
Ни в коем случае нельзя запускать с ослабленным натяжителем. Ослабил. Провернул шкив распредвала на пару зубов и затянул.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
- Откуда: Бурятия- Москва
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Ремень ГРМ d15b.
Добавлю к ответу Владимир144, что провернуть против часовой стрелки.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag