Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 18 фев 2011, 03:41

может у тебя двигатель на трех горшках работает или подушки поумирали.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 18 фев 2011, 03:58

не, точно не на трех
неХандавод

Аватара пользователя

zorro81
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
Откуда: НСО Усть-Тарка
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение zorro81 » 18 фев 2011, 04:30

значит подушки надо смотреть. у меня одна передняя порвана так тоже на холостых вибрация сильно ощюшается

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 18 фев 2011, 05:08

подушку менял одну, вторая вроде ниче
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 18 фев 2011, 05:09

Тут ключевой момент, вибрация после ремонта появилась или раньше была?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 18 фев 2011, 05:21

была, а щас сильнее помоему, такая мелкая и противная
неХандавод

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 18 фев 2011, 13:50

Серж у тебя на холостых сколько оборотов?
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 18 фев 2011, 14:36

Миша 54-22 писал(а):Серж у тебя на холостых сколько оборотов?

тахометр, не показывает ведь точно, бывает 800, бывает 600 и до ремонта так было
бывает есть вибрация, бывает нету
особенно часто когда свет включен, туманки с ближним, а бывает и нет,
короче непонятно как то

Добавлено спустя 31 секунду:
Денис631 писал(а):Ну их же там не две!)

верхние большие в порядке
неХандавод

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 03 мар 2011, 15:42

Проехал 1500, масло на месте, как залили так и было
Поменял на кастрол магнатек 10в40, отрегулировали клапана
Машина реально ШЕПЧЕТ !!!!! ЕЕвообще не слышно, если включить вентилятор на 2ку то он работает громче снаружи, чем двиган !!!
Я на такой результат даже не надеялся !!!
щас еще подухи поменяю и будет вообще крутотень
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 03 мар 2011, 15:54

У меня холостые по тахометру чуть больше половины от 0 до 1000, где-то 650-700. Вроде как так и надо.

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение serj783 » 21 мар 2011, 16:09

проехал после миникапиталки 2500
масло на месте
неХандавод

Аватара пользователя

gafar76
Освоился за рулем
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:25
Откуда: Иркутская область, с.Оса.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение gafar76 » 21 мар 2011, 16:57

А я чё-то боюсь разбирать двигун. Героический ты человек Серж!
ИзображениеХондавод с 2007 года

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 21 мар 2011, 17:02

Я чет тоже очкую!

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 21 мар 2011, 17:09

Че бояццо то)
Я когда первый раз услышал, что тюнинг моторов на аккордах и прочих прелюдах начинается с выброса лишних деталей из мотора, то тоже слегка удивлен был))
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


dnd
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 07:48
Откуда: 24
Поблагодарили: 16 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение dnd » 22 мар 2011, 02:26

глаза боятся - руки делают. болты крутить не сложно. главное в конце все правильно собрать без лишних деталей, этож не аккорд тюнинга не выйдет :)
Изображение
Honda - The Power of Dream

-Дорогая ты где?
-В Норе!
-Не в Норе, а Рено! Хорошо что Пежо не купили.
Renault - Drive The Change