вопрос

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: вопрос

Сообщение serj783 » 23 окт 2014, 13:50

У меня на ниве такой нагар был , что железная щетка с профамом не помогала
неХандавод


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: вопрос

Сообщение Владимир144 » 23 окт 2014, 13:53

А народ надеется, что распыленный бензин с мизерным содержанием этого вещества совершит чудо. Хочешь избавится от нагара. Ездий на ацетоне. Тем более производитель его добавляет немного для увеличения октанового числа. Спирт для этих целей дороже выходит.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: вопрос

Сообщение serj783 » 23 окт 2014, 14:15

У меня тосол после капиталки через 600 км стал коричневым.
Очканул.
Проверил масло, все в норме эмульсии нет , пузырьков нигде нет , температура не скачет.
Поменял.
Будем посмотреть.
неХандавод

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: вопрос

Сообщение Владимир144 » 23 окт 2014, 23:49

Может он блок разъедать стал. Ржавчина растворенная.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B