проехал 4000 после капиталки, масло на месте.
стук клапанов на холодную пропал, заводится стала с полпинка, даже утром.
в общем пока доволен
Капиталка двигателя
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
если моя движка тоже продолжит жрать масло в не известном направлении после перехода на другое, летом думаю провести капиталку. сменить машину обломалось, будем думать как на этой дальше ездить.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
вообщем ситуация такова :
пробег после капиталки около 6000 - 6500
Точнее не могу сказать ( датчик скорости сдох уцка )
Двигатель работает ровно, на прогретом я бы даже сказал тихо
Заводится на холодную, утром например, с полпинка. На слух примерно так : жых - жих и завелся.
Клапана не стучат, даже на холодную первые 5 - 10 сек, как до капиталки.
вибрация почти отсутствует
обороты держатся стабильно, ровно. Только бывает по разному, иногда примерно 800- 900, иногда 500 - 600, а иногда стрелка тахометра почти падает, но ничего не трясется и не вибрирует. От чего это зависит - хз.
уровень масла упал ((( щас примерно на 2 мм выше минимума, а был чуть чуть больше половины.
толи жрет понемногу, толи лето, и масло угорает само. короче тоже -хз.
Кто то писал что КАСТРОЛ МАГНАТЕК 10В 40 - угорает само по себе.
Хотел поменять марку, но в супермаркете увидел 4х литровую канистру кастрола, и к ней литр в подарок, короче купил опять его.
По трассе еще не ездил, че будет , тоже - хз. Посмотрим. Скоро на отдых хочу укатить .
вот так
пробег после капиталки около 6000 - 6500
Точнее не могу сказать ( датчик скорости сдох уцка )
Двигатель работает ровно, на прогретом я бы даже сказал тихо
Заводится на холодную, утром например, с полпинка. На слух примерно так : жых - жих и завелся.
Клапана не стучат, даже на холодную первые 5 - 10 сек, как до капиталки.
вибрация почти отсутствует
обороты держатся стабильно, ровно. Только бывает по разному, иногда примерно 800- 900, иногда 500 - 600, а иногда стрелка тахометра почти падает, но ничего не трясется и не вибрирует. От чего это зависит - хз.
уровень масла упал ((( щас примерно на 2 мм выше минимума, а был чуть чуть больше половины.
толи жрет понемногу, толи лето, и масло угорает само. короче тоже -хз.
Кто то писал что КАСТРОЛ МАГНАТЕК 10В 40 - угорает само по себе.
Хотел поменять марку, но в супермаркете увидел 4х литровую канистру кастрола, и к ней литр в подарок, короче купил опять его.
По трассе еще не ездил, че будет , тоже - хз. Посмотрим. Скоро на отдых хочу укатить .
вот так
неХандавод
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
2мм за 6000 км это нормально. у меня сейчас 5 мм стало на 600 км и беспокоюсь. а было больше. во впускном масло. колпачки не держут.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 12:15
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Капиталка двигателя
serj783,
я писал про 10в40.
по трассе улетало конкретно
не помню точно уже, где то грамм 400 на 1000 км.
угорала или что ещё, не скажу.
синтетика 5в30 меньше, но по зиме по трассе я ездил мало.
т.ч. сравнить не получится.
я писал про 10в40.
по трассе улетало конкретно
не помню точно уже, где то грамм 400 на 1000 км.
угорала или что ещё, не скажу.
синтетика 5в30 меньше, но по зиме по трассе я ездил мало.
т.ч. сравнить не получится.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
coach писал(а):serj783,
я писал про 10в40.
по трассе улетало конкретно
не помню точно уже, где то грамм 400 на 1000 км.
угорала или что ещё, не скажу.
синтетика 5в30 меньше, но по зиме по трассе я ездил мало.
т.ч. сравнить не получится.
а машина масло не жрет ?
че то много шибко
неХандавод
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
Есть радостная новость
Проехал по трассе 1000 км
обороты постоянно в зоне от 3000 до 4000
Масло ни сьела ни капли !!! Кастрол 10в 40
как был уровень, так и остался
До капиталки ушел бы литр, полтора
Проехал по трассе 1000 км
обороты постоянно в зоне от 3000 до 4000
Масло ни сьела ни капли !!! Кастрол 10в 40
как был уровень, так и остался
До капиталки ушел бы литр, полтора
неХандавод
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
везет же. А я все никак не могу заказать запчастии. Мимо магазина езжу, иногда захожу фильтра прикупить.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
- Откуда: НСО Усть-Тарка
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Капиталка двигателя
чето я посчитал запчасти у меня примерно 17 выходит!(с маслом и фильтром)
Кольца. вкладыши. колпачки . прокладки. Мож еще че надо?
Кольца. вкладыши. колпачки . прокладки. Мож еще че надо?
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
zorro81 писал(а):чето я посчитал запчасти у меня примерно 17 выходит!(с маслом и фильтром)
Кольца. вкладыши. колпачки . прокладки. Мож еще че надо?
воооот !!!
а то тут некоторые утверждают, что запчасти сравнимы с затратами при походе в супермаркет )))
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
zorro81 писал(а):чето я посчитал запчасти у меня примерно 17 выходит!(с маслом и фильтром)
Кольца. вкладыши. колпачки . прокладки. Мож еще че надо?
набор, как-будто ты масложор лечить собрался
проблема то в другом.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
KILLL писал(а):zorro81 писал(а):чето я посчитал запчасти у меня примерно 17 выходит!(с маслом и фильтром)
Кольца. вкладыши. колпачки . прокладки. Мож еще че надо?
набор, как-будто ты масложор лечить собрался
проблема то в другом.
так я думаю теперь и масложер будет ( если до этого не было )
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
Вкладыши коренные комплект STD 773,82
Вкладыши шатунные комплект STD 581,67
Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 403,96
Прокладка клапанной крышки 408,19
Свеча зажигания 570,28
Фильтр масляный 265,49
Прокладка ГБЦ 1 529,39
Прокладка выпускного коллектора 501,67
Сальник коленвала задний 597,69
Колпачок маслосъемный клапана выпускного 492,00
Колпачок маслосъемный клапана впускного 541,04
Прокладка впускного коллектора 322,76
Шайба крышки клапанной 655,96
Сальник коленвала 190,41
Добавлено спустя 50 секунд:
масло по вкусу
Вкладыши шатунные комплект STD 581,67
Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 403,96
Прокладка клапанной крышки 408,19
Свеча зажигания 570,28
Фильтр масляный 265,49
Прокладка ГБЦ 1 529,39
Прокладка выпускного коллектора 501,67
Сальник коленвала задний 597,69
Колпачок маслосъемный клапана выпускного 492,00
Колпачок маслосъемный клапана впускного 541,04
Прокладка впускного коллектора 322,76
Шайба крышки клапанной 655,96
Сальник коленвала 190,41
Добавлено спустя 50 секунд:
масло по вкусу
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Капиталка двигателя
не хватает сальника распредвала, ремня грм, ролика, помпы, сальников свечных колодцев, прокладки поддона
и если двиг снимать, то лобового сальника
и если двиг снимать, то лобового сальника
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Капиталка двигателя
serj783 писал(а):не хватает сальника распредвала, ремня грм, ролика, помпы, и если двиг снимать, то лобового сальника
живые, 50 тыщ
serj783 писал(а): сальников свечных колодцев
10 тыщ
serj783 писал(а): прокладки поддона
в песту, на герметик
serj783 писал(а):то лобового сальника
чо это?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)