schmal писал(а): И ишо вопрос (мож не в тему)...заметил что когда заливаешь больше половины бака, машина "едет".. Ближе к последней трети бака (по датчику) ну так себе....В общем слишком заметна разница между - больше половины бака и - бака отдна треть осталась в динамике движения....Топливный не менял, форсунки не чистил

KILLL указал правильное направление. вот еще выдержка из статьи этого же японца. думаю, что ответит на поставленный вопрос.
Обслуживание топливной системы.
Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном обслуживании не нуждается. Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин. Главное правило, - своевременная замена топливного фильтра, который на инжекторных автомобилях, как правило, стоит в топливном баке, непосредственно в паре с бензонасосом. Это, так называемые «погружные» фильтра. Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила:
1. своевременная замена каждые 15 000 – 20 000 км.
2. использование только оригинальных элементов (дубликатный элемент может просто не подойти по месту установки).
Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется.
весьма удивила периодичность замены этой сеточки на бензонасосе. я раз в год, обычно по осени, вытягиваю фильтр из бака и чищу эту сеточку очистителем карбюратора. цвет меняется с коричнево-желтой на почти белую. а вот насчет смены даже не думал.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/