Не заводится на горячую Д15Б
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Да с заводкой проблем нет...В общем слазил сейчас под капот....Второй датчик, который за вентилятор отвечает (который можно было не менять)...на нем фишка в масле (трамблер, когда снимал, накапало)+ возле штекера на проводе изоляция лопнула и провода частью переломаны...Видимо в этом сейчас все дело...То есть промыть фишку, пропаять...Думал резьбу сорвал, когда датчик вкручивал - нет сидит хорошо, не каплет из под обоих датчиков...Но мокрит, в том месте, где на фото стрелка...
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Этот датчик не отвечает за включение вентилятора. Он показывает температуру на приборке. Когда его отключают, то стрелка на приборке ползет вверх.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Владимир144 писал(а):Этот датчик не отвечает за включение вентилятора. Он показывает температуру на приборке. Когда его отключают, то стрелка на приборке ползет вверх.
Хм...странно, а чож тогда так страшно было ехать? Когда стоял на светофоре-температура ползла вверх, когда ехал - вниз ...Ну и программа в телефоне тоже соответственно показания выдавала....
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
И еще мне показалось что вентилятор не включался, хотя в принципе рано утром, в пробках не стоял, на светофорах мало...Вот обратно ехать, там и пробки и все как нада...А вообще конечно жутко было смотреть как стрелка вверх ползет...Вот такого точно у меня еще никогда не было
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Собственно я тут попытался подумать:
1. Одноконтактный отвечает за показания температуры на приборке и компа? (там в принципе провод почти целый только изоляция нарушена, сходил еще раз глянул)
2. Двухконтактный отвечает за включение вентилятора? (не исключено, что когда ставил мог провернут пластиковую часть с контактами, потому что до замены вентилятор включался)
3. Антфириза слилось конечно всего ничего, но исключено, что мог завоздушить систему. Хотя участок с домом у меня под уклоном. Но тоже вариант для проверить
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Вентилятор включает датчик что стоит на корпусе термостата.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Владимир144 писал(а):Вентилятор включает датчик что стоит на корпусе термостата.
Его тоже менял, и вентилятор работал...Меня напрягает рост (если верить показаниям стрелки и программы) температуры...Это видимо одноконтатктный датчик и там видимо все-таки с контактами проблема ну я надеюсь на это Хотя сколько ехал выше 95 градусов не поднималась..Но то утром..Вечером картина на дорогах Красноярска сильно другая
Добавлено спустя 1 час 37 минут 14 секунд:
Доехал до дому..по пути вспомнил советский лайфхак - включил печку... Доехал без проблем...Заглушил машину перед воротами гаража, открыл гараж..Завел машину (завелась без проблем, программа казала 91 градус)..И вот тут сработал вентилятор...секунд на 10..и все...Остынет - полезу проверять
Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд:
Замкнул контакты на штекере датчика вентилятора , который возле термостата...заработал... а так нет ..Либо контакт хреновый, либо новому датчику хана пришла (двух недель не прошло)...
Добавлено спустя 1 час 17 минут 1 секунду:
Не включается вентилятор хоть тресни.... полазил по инету ..а ..еще ошибка выскочила Р0117 - ..В общем пишут что, термостат вероятно...или завоздушено..Поставил старый датчик включения вентилятора (который у термостата стоит) результата ноль
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Патрубки радиатора оба горячие - верхний совсем нижний терпимо
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
В общем проверил датчик который двухконтактный под трамблером - работает...проверял по инструкции ...Два датчика замененных в субботу впорядке...Но вентилятор не включается.......Варианты:
1. термостат (он еще родной, не менялся ни разу)
2. завоздушил, но у меня уклон проверял - пузыри не идут
3. прокладка ГБЦ - но опять же пузырей нет ничего не кипит
4. Датчик включения вентилятора, который менялся в сервисе просто так..на всякий случай....Потсаивл старый..картина таже
Может термостат?
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Пока езжу с постоянно включенным вентилятором радиатора ...Все в порядке...температура держится...Какой-то июнь урожайный на ремонт получился
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
По моему постоянно работающий винт должен сбить температуру градусов до 60, не?
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Не, нормально до 87 поднималась.Если я правильно помню, тогда и срабатывает термостат и вентилятор...Но это с учетом пробок. Сегодня утром попозже выехал и все собрал...
Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
Хм в общем почитал, что на Хондах вентилятор включается при температуре 100-107 градусов..в среднем по Хондам...И шкала температуры на приборке весьма условная, то бишь еслиф середина то это может быть и 95-98 градусов... Надеюсь что в случае Партнера это не так Таки вот после замены датчика одноконтактного, у меня на приборке все вверьх ползет, но максимум было 95 градусов....( это по программе в телефоне)...Датчик брал не оригинал, а аналог французского производства....Но все же грешу пока не термостат, поскольку ошибка Р0117 указывает на него....До этого была ошибка Р0118 - датчик температуры, который двухконтактный под трамблером..Отсоединял его, загорался чек и выдавал эту ошибку...
Пы.Сы. будет смешно, если все дело в этом датчике который теперь честно показания на приборку выдает, а двигатель до температуры включения вентилятора так ни разу и не нагрелся
Добавлено спустя 58 минут 51 секунду:
Полез глядеть на маркировку на старых датчиках...обычно там указаны градусы на гайке....100 градусов блин там стоит...А может у меня все в порядке, а до ста градусов я не доводил машину... А замененный датчик приборки кажет теперь реальность?!
Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
Хм в общем почитал, что на Хондах вентилятор включается при температуре 100-107 градусов..в среднем по Хондам...И шкала температуры на приборке весьма условная, то бишь еслиф середина то это может быть и 95-98 градусов... Надеюсь что в случае Партнера это не так Таки вот после замены датчика одноконтактного, у меня на приборке все вверьх ползет, но максимум было 95 градусов....( это по программе в телефоне)...Датчик брал не оригинал, а аналог французского производства....Но все же грешу пока не термостат, поскольку ошибка Р0117 указывает на него....До этого была ошибка Р0118 - датчик температуры, который двухконтактный под трамблером..Отсоединял его, загорался чек и выдавал эту ошибку...
Пы.Сы. будет смешно, если все дело в этом датчике который теперь честно показания на приборку выдает, а двигатель до температуры включения вентилятора так ни разу и не нагрелся
Добавлено спустя 58 минут 51 секунду:
Полез глядеть на маркировку на старых датчиках...обычно там указаны градусы на гайке....100 градусов блин там стоит...А может у меня все в порядке, а до ста градусов я не доводил машину... А замененный датчик приборки кажет теперь реальность?!
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Я вот понять не могу как вообще комп может казать ошибку термостата ? Термос это всего навсего железячка с пробкой и пружинкой. Это же не фаршированный немец, который даже если пёрнешь сильней обычного - двигатель заглушит )))
неХандавод
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
Ну я как раз там с проводами баловался, отключал-подключал по новой и в какой-то момент эта ошибка вылезал, типа низкий уровень сигнала датчика ОЖ. Я неверно написал - не термостат это
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
serj783 писал(а):Я вот понять не могу как вообще комп может казать ошибку термостата ?
может датчик ОЖ по малому кругу слишком много показывает, а по большому слишком мало и разница температур получается больше чем должна быть. так комп и делает вывод, что термостат не открывается... хотя у нас же нет датчика на большом круге?
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую Д15Б
ДА НЕТ С СУББОТЫ ЕЗЖУ ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЗЫВАЕТ НОРМАЛЬНО, БЕЗ СКАЧКОВ (из за чего собственно на горячую и не заводился)...Только уж слишком хорошо показывает...Хотя когда до этого еще домой вечером приезжал по пробкам, двигатель явно был не 87 градусов, и вентилятор уже только под конец включался...Надеюсь что действительно срабатывает после 100-105 как везде пишут....
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
А так весьма ссыкотно ездить когда стрелка температуры вверх ползет
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
А так весьма ссыкотно ездить когда стрелка температуры вверх ползет
УАЗ ПАТРИОТ 2014
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Не заводится на горячую Д15Б
в книге по партнеру температура включения вентилятора указана 91 -95 градусов. с чего они взяли что должен больше 100 включаться.
Honda-Partner, 2000, D15B