Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 16 фев 2015, 17:27

Владимир144 писал(а):может просто кислород кончается в воздухе

Джомолунгму что-ли штурмуешь? :D
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 17 фев 2015, 00:23

Ну как сказать. Уши закладывает от перепада давления.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 18 фев 2015, 13:09

FrolD писал(а):
fujit писал(а):Завтра поеду забирать контрактный с базы, буду менять. Заказывал у «Авто Развитие» в Хабаровске

А чего на д15 не свапнул? Огонь машина была бы после 1,3.

А переделывать ничего не надо? А так за сутки в одного и до дому на колёсах, машина стоит - заработка нет (волка ноги кормят). Хотя надо будет подумать на следующий раз. Менять машину не собираюсь -рабочая лошадка и вместительная - 7 листов ЛДСП распиленого для сборки двух больших шкаф-купе грузил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение FrolD » 18 фев 2015, 23:15

fujit писал(а):А переделывать ничего не надо?

D13 - нецелесообразен для тюнинга. Вопрос решается заменой двигателя на D15. В идеале с системой 3-stage VTEC, но можно и без нее. Прирост мощности от простой замены двигателя на “невтековый” (его стоимость на вторичном рынке минимальна) может достигать почти 50 л.с. (для Хонды Лого), или 15 л.с. для Civic EK2. В случае замены на 3-stage VTEC, прирост становится практически 80 л.с. (более чем в два раза!) для Logo или 45 л.с. (50%!) для EK2.
Особенностью данного “свапа” (узловой замены) является то, что новый мотор практически идеально подойдет в подкапотное пространство вместо старого. Возможно, конечно, что и потребуются небольшие доработки, но поверьте, они не так сложны, как может показаться.
Конечно, при таком свапе потребуются, кроме двигателя, еще и проводка и блок управления мотором, но этого “добра” на вторичном рынке также достаточно, и если задаться целью, то найти можно всегда.
Время, которое может уйти на доработки, при правильном подходе может занять от одного дня.
http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 19 фев 2015, 01:52

Тюнингом можно заниматься когда есть свободное время, а когда его нет? За 5 лет машина не стояла ни дня кроме серьёзных поломок, и то , отремонтировал и дальше работать. За 40-45 можно взять 2 мотора и ещё останется на фильтра и заправочные жидкости.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение FrolD » 19 фев 2015, 01:58

fujit писал(а):Тюнингом можно заниматься когда есть свободное время, а когда его нет. За 5 лет машина не стояла ни дня кроме серьёзных поломок, и то , отремонтировал и дальше работать.

Это да конечно, но конструктивно не сильно отличается. Я бы не упустил возможности свапнуть. :) Хотя чуть дороже встало бы. Хотя-не думаю что 1.3 сильно дороже 1.5 стоит. У тебя коробка какая стоит? Если такая же то только комп с косой поменять наверное надо было бы.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 19 фев 2015, 02:07

За 1,3 отдал 18 т.р. , автомат коробка, коса была на движке и без компа, со старым работает и дросельную заслонку свою оставил
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 19 фев 2015, 04:22

fujit писал(а):Тюнингом можно заниматься когда есть свободное время, а когда его нет? За 5 лет машина не стояла ни дня кроме серьёзных поломок, и то , отремонтировал и дальше работать. За 40-45 можно взять 2 мотора и ещё останется на фильтра и заправочные жидкости.

На данный момент у вас моторы D15B от 27 до 35,за 40-45 можно купить один и деньги на расходники останутся.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
FrolD писал(а):
fujit писал(а):Тюнингом можно заниматься когда есть свободное время, а когда его нет. За 5 лет машина не стояла ни дня кроме серьёзных поломок, и то , отремонтировал и дальше работать.

Это да конечно, но конструктивно не сильно отличается. Я бы не упустил возможности свапнуть. :) Хотя чуть дороже встало бы. Хотя-не думаю что 1.3 сильно дороже 1.5 стоит. У тебя коробка какая стоит? Если такая же то только комп с косой поменять наверное надо было бы.

Как потом машину продавать ?По докам D13B,по фактуD15B в ГИБДД 100% при постановке на учет будет запрет регистрационных действий.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение FrolD » 19 фев 2015, 04:55

Не знаю. По моему гибдд сейчас двигатели и не смотрит даже. Внешне они идентичны практически.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 19 фев 2015, 05:16

FrolD писал(а):Не знаю. По моему гибдд сейчас двигатели и не смотрит даже. Внешне они идентичны практически.

сейчас не смотрит, а через год?
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 19 фев 2015, 05:21

у нас сверяют номера
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 19 фев 2015, 06:01

FrolD писал(а):Не знаю. По моему гибдд сейчас двигатели и не смотрит даже. Внешне они идентичны практически.

В декабре ставил машину на учет,марку двигателя смотрят.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......


fujit
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капиталка двигателя

Сообщение fujit » 15 мар 2015, 05:45

Миша 54-22 писал(а):
FrolD писал(а):Не знаю. По моему гибдд сейчас двигатели и не смотрит даже. Внешне они идентичны практически.

В декабре ставил машину на учет,марку двигателя смотрят.

У налоговой есть данные по номеру и мощности двигателя установленного на машине.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение diase » 08 апр 2015, 05:06

решил поменять маслосъемные колпачки, но наткнулся на двойной артикул:

Колпачок маслосъемный впускного клапана:
12210-PZ1-003
12210-PZ1-004

Колпачок маслосъёмный выпускного клапана:
12211-PZ1-003
12211-PZ1-004

помогите, пожалуйста, разобраться, какие именно нужны. d15b 2wd автомат 2001й
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 08 апр 2015, 05:35

Колпачки взаимозаменяемы,покупай любые.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......