Страница 1 из 2

Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 11 мар 2014, 14:30
estelon
Добрый день !
Собственно, купил машину и прошел на ней 2000 километров. Потом поменял масло на Хондовское 5w30 и заменил свечи на оригинал. Старые свечи все были чистые, кроме свечи номер 3.

Прошел 600 километров и обнаружил, что 1.5 литра масла пропало. Поехал делать компрессию - результат 11, 11, 13, 11. Свечи все в нагаре. Помимо этого заметил, что после смены масла партнер на холостых оборотах периодически так "трррр..." и легкий пинок.

Что делать ?

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 11 мар 2014, 14:35
diase
продай этого партнера и купи другого, может с другим ситуация лучше будет?

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 11 мар 2014, 14:36
serj783
2 варианта:
-менять кольца, колпачки, и все сопутствущие запчастюхи.
-продать
А комрессия это еще не показатель, может маслосьемные залегли, а компрессионные еще держат чуток.

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 11 мар 2014, 14:39
estelon
Продать то всегда можно успеть. Но почему это все случилось после замены масла ? (до замены свечи то целые были и отходили только со мной 2000)..
Ремонтировать - надо думать над ценой. А ить я только диски литые купил новые...

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 11 мар 2014, 14:58
diase
estelon писал(а):А ить я только диски литые купил новые...

на следующего партнера поставишь. а вообще загоняй в хороший сервис на полную диагностику, там тебе скажут где что и сколько стоить будет. а там уже думай, хз какой балбес до тебя на нем ездил и может перед продажей движок и тачку слегонца подремонтировали, что бы продалась норм, а при тебе эта косметика смылась... тут сложно что-то сказать, но смотрю как раз книжку, и про "давление конца такта сжатия (при 250 об/мин)" должно быть: d13b - 1420 кПа, d15b - 1520 кПа, d16a - 1570 кПа, минимальное 930 кПа. максимальная разница между цилиндрами 200 кПа. (а вообще скачай книгу - там много интересного). как раз страница 42 по твоему вопросу

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 11 мар 2014, 15:09
estelon
Есть такая книжка и в печатном издании - в бардачке вожу. Читал уже. Проблема скорее не в ней самой, а в быстросгорающем масле. Не кушал бы партнер мой масла - я б и не думал о замере компрессии. Компрессия, как уже писали, не показатель. Да, завтра запишусь на сервис у хонды. На "левом" сервисе, где мерял, сказали, что проблема, вероятнее всего, в кольцах в 3-ем горшке. Так же отец предложил попробовать раскоксовку.

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 11 мар 2014, 15:13
serj783
Не мучай машину всякой гадостью.
Если нравится и хочешь себе оставить, нужно делать сразу нормально.
Раскоксовка помогает только на очень ранней стадии.

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 12 мар 2014, 12:23
Андрей Savko
estelon писал(а):Но почему это все случилось после замены масла ?

Может масло плохое, вот и жирет! Попробуй заменить на другое масло и свечи смени! Еще проверь воздушный фильть и воздувод, может забитый! Проверь "визуально" ДВС на утечку масла, может сальники бегут!
P.S. дерзай и держи нас в курсу! А продать-это дело последнее! ;)

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 12 мар 2014, 12:31
Romanovich
тебе что масла жалко?) купи канистру 4 литра Zic 750руб и доливай себе на здоровье

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
не надо требовать от старых утильных тачек идеальной работы всех механизмов. Не бывает такого. Забей

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 12 мар 2014, 14:00
estelon
Значит, последние новости. Я как обнаружил прожор масла - долил 200 грамм - уровень, судя по щупу, почти полный оказался(было меньше половины).. - wtf ?? С тех пор прошло 400 километров и уровень, опять же по щупу, не изменился.

3 вопроса:
- это что, уровень на щупе не линейный ?
- сколько на самом деле улетело масла ?
- почему больше не падает ?

Про двигатель - немного выдавливает из прокладки крышки и из шайб опять же на крышке. Фильтр, свечи, масло - все оригинальное, хондовское.

А фильтр воздушный надо сменить - пыльный кабздец.

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 12 мар 2014, 14:09
Андрей Savko
estelon писал(а):- почему больше не падает ?

Может масло выгарать при отжигаж на трассе! Что за масло, синтетика?

estelon писал(а):- сколько на самом деле улетело масла ?

estelon писал(а):Я как обнаружил прожор масла - долил 200 грамм - уровень


estelon писал(а):- это что, уровень на щупе не линейный ?

Это как?

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 12 мар 2014, 14:15
estelon
Так, снова.

Проверил я масло спустя 600км после замены и увидел, что оно на уровне примерно 30 - 40 % (между минимумом и максимумом).Огорчился я и подлил 200мл масла(http://www.autodoc.ru/Web/part/honda/533/art/0821899974?gclid=CLrS2IWXjb0CFWQDcwodoY8A_A). Уровень стал 90%.

Проездил я 400км - посмотрел уровень - без изменений. На трассе не гонял - больше 110 не ездил. В основном 80- 90.

PS свечи то в нагаре уже.

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 12 мар 2014, 14:39
Андрей Savko
estelon писал(а):PS свечи то в нагаре уже.

Это зависит от качества бензина! Может У тебя бенз плохой! А масло которое ты залил минеральное, лучше его замени на синтетику!

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 12 мар 2014, 16:08
serj783
Еще от положения машины сильно зависит, я меряю уровень на одном и том же месте у гаража.

Re: Компрессия 11, 11, 13, 11. Что делать ?

Добавлено: 12 мар 2014, 16:36
chatnsk
estelon писал(а):уровень на щупе не линейный ?

минимум на щупе не означает что в движке сухо. даже если щуп совсем сухой - в двигателе ещё много масла (может быть :D )
А не могло получиться так, что щуп сначала был не до конца вставлен? Поэтому и расход большой и долилось мало :)

Добавлено спустя 58 секунд:
serj783 писал(а):Еще от положения машины сильно зависит, я меряю уровень на одном и том же месте у гаража.

согласен 100%!!! вроде ровно стоит, но с разницей в 15-20 минут уровень на разных местах ощутимо колбасит, причём как вверх так и вниз)