Страница 1 из 3
устал партнер
Добавлено: 06 июн 2014, 14:38
diase
такое ощущение, что машин стал тише ехать, хуже что ли, как будто мощности не хватает, но не прям туго, но чутка ленивее, чем раньше... масло в движке, коробке, фильтры, все меняется вовремя. читал и слышал, что при нормальной работе движка, от замены, до замены масла, на доливку уходит литр. сегодня проверил масло в двиге, последний раз менял 4500км назад, и долил последние 150-200мл масла из того самого литра (который от замены до замены), до этого всегда литра хватало. заливал примерно по 330мл каждые 1600-1800км и как раз после 7000 сразу на замену, а тут получается, что еще 2500км до замены, а доливать уже больше придется...
есть мысли, что то ли маслосъемные кольца проверять, то ли поршневые все кольца смотреть... там же если они погибать начинают, то уменьшается компрессия, соответственно мощь падает и масло поджирается больше? снизу машины ничего не капает, внешнюю утечку пока исключаю. с трубы ничего не дымит, цвет выхлопа нормальный.
масло mannol 5w40 extreme. или это масло такое, что оно летом быстрее сгорает?
разгоняться ленивее стал. сегодня пробовал по трассе педальку выжать, больше 155-160 не захотел ехать...
в общем как-то грустно становится, а куда лезть и смотреть потерю мощности и с чего начать - даже не знаю, прошу совета...
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
бенз вроде не сильно жрет, сегодня из 106 км, по трассе было примерно 60-70км, остальное в городском режиме, за день (плюс прогрев около 10 минут) ушло 9.7л бенза
надо завтра сканер воткнуть, посмотреть что изменилось, может там что увижу...
Re: устал партнер
Добавлено: 06 июн 2014, 15:02
Владимир144
Вообще то хонда заявила, что жор масла до 800 гр на 1000 км не является не исправностью. А по сути компрессия может и не упасть при таком подъедании масла. Наоборот увеличиться. Когда у меня партнер кушал 400 гр на 1000 км, компрессия была около 14 атмосфер. Начни с электроники и компрессию проверь. А может просто бензин гавно попался.
Re: устал партнер
Добавлено: 06 июн 2014, 15:09
diase
ну масло он жрал 1л на 7000км, в этот период ниже минимума не опускался, держать на среднем пытался.... это я понимаю, что он еще и не жрет почти, если у тебя он 400мл на 1000км есть...
а сменить бензоколонку и проверить качество бенза не могу, меня контора заправляет, там только определенный заправщик, или за свой счет...
попробую пока компрессию проверить, ну и подождать, может партия бенза какашечная была...
Re: устал партнер
Добавлено: 06 июн 2014, 16:57
bonros
сними воздушный фильтр, посмотри на нижней части корпуса воздушного фильтра возле дроссельной заслонки есть потеки масла?
Re: устал партнер
Добавлено: 06 июн 2014, 17:25
KILLL
может просто стало жарко?
Re: устал партнер
Добавлено: 07 июн 2014, 00:10
diase
bonros, ты прав, с головы движка шланг подходит в корпус воздушного фильтра, с него есть подтеки масла. И как я понимаю из увиденной конструкции, эти подтеки уходят вместе с воздухом в движок.
Re: устал партнер
Добавлено: 07 июн 2014, 01:36
Владимир144
Значит пора менять клапан картерных газов или его чистить. Лучше поменять. Сидит он в резинке, которая при остывании дубеет. Разогреть её можно будет обычными спичками чуть чуть. Полезешь туда, прогрей немного мотор. Один вытащил, новый тут же поставил.
Re: устал партнер
Добавлено: 07 июн 2014, 02:48
schmal
А если его того...этого самого...заглушить? Просто слышал и читал про такие варианты..Что это дает в принципе?
Re: устал партнер
Добавлено: 07 июн 2014, 03:17
Romanovich
Это где такие скорости разрешены, стесняюсь спросить, 155-160км/ч и выше? Ты из России? Или из Камбоджы? Не надо требовать от старых тачек идеальной работы всех агрегатов и узлов
Re: устал партнер
Добавлено: 07 июн 2014, 04:17
diase
Romanovich писал(а):Это где такие скорости разрешены, стесняюсь спросить, 155-160км/ч и выше? Ты из России? Или из Камбоджы? Не надо требовать от старых тачек идеальной работы всех агрегатов и узлов
это я тестировал максималку для сравнения, раньше она была выше... есть у нас места, где можно так разогнаться на федеральной трассе...
Владимир144 писал(а):Значит пора менять клапан картерных газов или его чистить. Лучше поменять.
теперь надо его найти, где он примерно располагается?
Re: устал партнер
Добавлено: 07 июн 2014, 04:28
Владимир144
находится под впускным коллектором. Снимаешь дроссельную, снимаешь два тонких шланга идущих к впуску. И можешь его снимать. Он такой пластиковый. У меня он красный.
Re: устал партнер
Добавлено: 07 июн 2014, 04:42
diase
Владимир144 писал(а):находится под впускным коллектором. Снимаешь дроссельную, снимаешь два тонких шланга идущих к впуску. И можешь его снимать. Он такой пластиковый. У меня он красный.
его же сначала купить надо ))
http://honda.epcdata.ru/partner/lb-ey7/ ... /1149/?p=3под номером 3?
Re: устал партнер
Добавлено: 07 июн 2014, 09:01
EY7
Зачем покупать? Его прочистить надо, любым карбклинером попшикать (естественно, на снятом). Лучше запастись деталью №2. вот эта резинка дубеет.
Re: устал партнер
Добавлено: 20 июн 2014, 13:29
MEP3Kuu
что-то я не понял, как связан клапан с наличием масла под фильтром, там же трубка идёт напрямую от клапанной крышки, и как раз возле отверстия в кожухе, куда эта трубка приходит, всё в масле.
Re: устал партнер
Добавлено: 20 июн 2014, 13:41
Андрей Savko
MEP3Kuu писал(а):что-то я не понял, как связан клапан с наличием масла под фильтром
Вот, почитай прочесс работы клапанна "PCV"!
http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/