Страница 1 из 4

Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 09:40
КОВЧЕГ
Блин пересмотрел вроде везде на форуме, так и не нашел. Только немного во флудилке было.
Кто какие свечи юзает? Мне вот сегодня продаван подсунул по каталогу NGK ZFR6J-11, вернее он хотел мне продать ZFR5J-11 но я сам взял с цыфрой шесть, так как пятерочка горяча для лета.

Изображение


Кто-то где-то писал про NGK ВКR5Е-11, но ведь они же работают по другому. Или я ошибаюсь?

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 09:41
sirtsv
С Японии стояли горячие ЗФР5

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 10:06
КОВЧЕГ
Мне машинка вообще досталась со свечами Бриск Супер я просто в шоке :)
Все свечи поменял и двигатель просто зашептал :)

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 10:58
diase
мне достались BKR6E, нормально работали, потом я брал ZFR5J - тоже норм работают, на днях взял опять BKR6E, т.к. стоят они 120р/штука, а ZFR5J стоят 200р/штука

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 11:21
КОВЧЕГ
То-есть разницы в работе двигателя не ощутил между ZFR5J и BKR6E ?

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 11:56
diase
ну кроме того, что чутка легче ехать стало, но потом старые чистил и через время опять менял, ситуация такая же - чутка легче. но это и понятно, свечи почище...

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
я если честно вообще с трудом представляю какая может быть разница между похожими свечами. ее дело поджечь смесь. трамблер крутит, дает на нее ток, свеча выдает искру, бенз горит... разница может быть только если в сопротивлении/проводимости тока через себя, что может влиять на опережение/замедление зажигаемости смеси. и вот мне тут кажется (только сейчас догнал), что я тупанул взяв свечи не по каталогу. ведь каталожная свеча расчитана специально для движка, что бы все работало вовремя. хотя когда берешь аналог - он от оригинала уже отличается... ну и разница в милисекунды выхода искры со свечи наверное не так критична (и вот тут я успокоился, что тупанул ранее)...
ну и разница в конфигурации самой свечи: резьба, посадочный диаметр, и прочие внешние технические характеристики

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 12:08
КОВЧЕГ
diase писал(а):разница в милисекунды выхода искры со свечи наверное не так критична

Ну не знаю, мне кажется что все это в купе с нашим бензином может повысить детонацию двигателя.

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 12:13
diase
и вот смотрю я епцдату и вижу по моим свечам:
предлагает 2 артикула:
98079-5515G (это NGK 2262 ZFR5F-11)
98079-5514P (это NGK 5584 ZFR5J-11)
они обе по параметрам совсем одинаковые (со слов экзиста) с зазором между электродами 5
и смотрю свечу NGK 6465 BKR6E-11 у нее зазор между электродами 3 и сама свеча называется "V-LINE 14", остальные параметры точно такие же как у каталожных. и хрень пойми какие свечи ставить и в чем разница

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
и еще заметил, на экзисте цена на оригинал всего на 20р дороже, может есть смысл брать оригиналы, но какой тогда артикул из этих 2 предложеных?

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 12:49
КОВЧЕГ
NGK 5584 ZFR5J-11 это каталожный номер наших свечей, значит их и нужно брать. Не знаю может у 15 двигателей немного другие врать не буду. А цифра 5 или 6 значения имеет только на то, в какое время года ездить, 5 более горячие при минусовых температурах, 6 более холодные при + температурах. А что означают буквы J и F нужно выяснить.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
NGK 2262 ZFR5F-11
Расстояние между электродами:
1,1
Ширина зева гаечного ключа:
16,0 mm
Внешняя резьба [мм]:
14,0 мм
Длина резьбы [мм]:
19 мм
Свеча зажигания:
1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами 5 мм

ZFR5J-11
Расстояние между электродами:
1,1
Ширина зева гаечного ключа:
16,0 mm
Внешняя резьба [мм]:
14,0 мм
Длина резьбы [мм]:
19 мм
Свеча зажигания:
1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами 5 мм
По всем характеристикам они одинаковые :)

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 13:56
diase
ну значит 6ка будет летом ездить, 5ка зимой, но как показала практика, сейчас стоит ZFR5J-11 и машина едет нормально.

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 15:41
КОВЧЕГ
diase писал(а):сейчас стоит ZFR5J-11 и машина едет нормально.

Она и будет нормально ездить. :) Просто электрод быстрее или больше нагревается и все :)
NGK ZFR6J-11

Расстояние между электродами:
1,1
Ширина зева гаечного ключа:
16,0 mm
Внешняя резьба [мм]:
14,0 мм
Длина резьбы [мм]:
19 мм
Свеча зажигания:
1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами 5 мм

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 17:45
serj783
мне, в свое время, пятерочка больше понравилась

Re: Свечи.

Добавлено: 06 июл 2014, 22:37
diase
мне сказали, что в моем случае, без разницы какую свечу ставить, для меня 6ка лето, 5 зима, но я этого не почувствую. вся маркировка критична для турбин, многосильных и мощных движков, спорт режимов и прочей прелести. а для нашего простого нетребовательного двига разницы между ZFR5J и BKR6E нет.

Re: Свечи.

Добавлено: 07 июл 2014, 03:17
Хохол_Красноярск
Денсо стоят, новые. ХЗ какие. Езжу на газу, всем доволен. 8-)

Re: Свечи.

Добавлено: 07 июл 2014, 07:10
}{oтт@бь)ч
А я себе заказал иридиевые DENSO IK16 за 1390 рублей комплект. Говорят свечи отличные и зимой запуск полегче будет.