Капиталка ДВС
Добавлено: 28 сен 2015, 14:20
Доброго времени суток всем!)
После долгого и без результатного плавания по станицам рунета, решил что стоит посоветоваться со знающими людьми. Но заранее прошу прощение, если всё же тема обсуждалась и не раз(просто я так и не нашел ответ на интересующий меня вопрос).
А беда, собственно, в следующем! Ехал я по трассе, никого не трогал, как вдруг на съезде с дороги понял, что моего верного друга и товарища тряхомудить начало! Начало жутко двигло троить. После беглого осмотра заметил, что заливает свечу на 4-м цилиндре. Начал грешить и на свечи, и на трамблер, на то что сглазили))) Оказалось всё бонально... Прогорел выпускной клапан, в результате чего компрессия упала в ноль. Думал не велика беда. Разберу голову, поменяю клапан и на это успокоюсь... Но не тут то было.
Обнаружил жуткий нагар на всех клапанах, камерах и поршневой группе, потрескался ГРМ(а с ним и помпу с роликом на замену), также имел неосторожность добить переднюю крестовину на кардане. Встал вопрос капиталки...
И когда я уже было решил, что после чистки и притирки клапанов можно перейти к поршням(чистке и смене колец и возможной замене вкладышей) до меня дошло, что снять поддон мне не хватает опыта и сообразительности.
Открутив все гайки и болты с поддона, оказалось, что он упирается в раздатку. Ну, думаю, раздатку - долой. Слил масло с АКПП, открутил раздатку и опять ступор... Получается, что для того что бы снять поддон, нужно снять раздатрку, а для того что бы снять раздатку, нужно снять поддон))) Вот такой геморой!
Подскажите, люди бывалые, есть ли шанс снять поддон не вынимая ДВС и не отделяя от него АКПП???
Или всё-таки придется всё сдергивать? Пошарив по инету нашел, что можно просто снять раздатку, но как это сделать никто толком ничего не написал. Т.к., повторюсь, раздатка упирается в поддон, когда пытаешься её стянуть.
Надеюсь, что кто-нибудь, что-нибудь подскажет)
После долгого и без результатного плавания по станицам рунета, решил что стоит посоветоваться со знающими людьми. Но заранее прошу прощение, если всё же тема обсуждалась и не раз(просто я так и не нашел ответ на интересующий меня вопрос).
А беда, собственно, в следующем! Ехал я по трассе, никого не трогал, как вдруг на съезде с дороги понял, что моего верного друга и товарища тряхомудить начало! Начало жутко двигло троить. После беглого осмотра заметил, что заливает свечу на 4-м цилиндре. Начал грешить и на свечи, и на трамблер, на то что сглазили))) Оказалось всё бонально... Прогорел выпускной клапан, в результате чего компрессия упала в ноль. Думал не велика беда. Разберу голову, поменяю клапан и на это успокоюсь... Но не тут то было.
Обнаружил жуткий нагар на всех клапанах, камерах и поршневой группе, потрескался ГРМ(а с ним и помпу с роликом на замену), также имел неосторожность добить переднюю крестовину на кардане. Встал вопрос капиталки...
И когда я уже было решил, что после чистки и притирки клапанов можно перейти к поршням(чистке и смене колец и возможной замене вкладышей) до меня дошло, что снять поддон мне не хватает опыта и сообразительности.
Открутив все гайки и болты с поддона, оказалось, что он упирается в раздатку. Ну, думаю, раздатку - долой. Слил масло с АКПП, открутил раздатку и опять ступор... Получается, что для того что бы снять поддон, нужно снять раздатрку, а для того что бы снять раздатку, нужно снять поддон))) Вот такой геморой!
Подскажите, люди бывалые, есть ли шанс снять поддон не вынимая ДВС и не отделяя от него АКПП???
Или всё-таки придется всё сдергивать? Пошарив по инету нашел, что можно просто снять раздатку, но как это сделать никто толком ничего не написал. Т.к., повторюсь, раздатка упирается в поддон, когда пытаешься её стянуть.
Надеюсь, что кто-нибудь, что-нибудь подскажет)