Страница 1 из 2

Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 01 ноя 2015, 15:38
Дмитрий К
Посоветуйте плиз.
Движок d16a ест масло около 1литра на 1000км,прошёл 230 000км,шо делать?
Капиталить (запчасти 14000руб+работа 10-15000руб=30000руб) или контрактный ставить(двигатель+работа+прокладки,ремни=50000руб)
Кое-кто советует вообще продать как есть и брать другую машину...

ПС:Ещё при резком сбросе педали газа металический щелчок увесиситый,это что коробас,неужель и его менять?
И кстати снятый двигатель что стоит?

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 01 ноя 2015, 19:09
KILLL
что понимается под капиталкой? судя по цене без расточки.
тогда проще вообще не снимая мотор, снять поршни и махнуть только кольца и все.

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 03 ноя 2015, 00:18
FrolD
Металлически щелкать может и кардан. У меня кажется он при начале движения щелкает звонко.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
По двиге сделай как Killl сказал. На твой период владения авто должно с запасом хватить. Ну и дешевле на порядок.

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:10
Владимир144
если кольца поменять, то хватит очень на долго. до 500000 точно проедет без значительного жора при условии, что мотор не имеет большой выработки. еще можно дополнительно просверлить отверстий в канавке маслосъемного кольца. цитал, что у хонды есть беда в недостаточно хорошем отводе масла и кольца маслосъемные закоксовываются. не знаю на сколько это правда, но свои кольца я еле отковырял. не сверлил так как об этом я узнал позже.

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:26
Дмитрий К
FrolD писал(а):Металлически щелкать может и кардан. У меня кажется он при начале движения щелкает звонко.
По двиге сделай как Killl сказал. На твой период владения авто должно с запасом хватить. Ну и дешевле на порядок.

Да,наверно так и сделаю,по щелчку похоже крестовина кардана,надо будет подбирать от чего-нить похожего.
В сервисе завтра дадут список запчастей с ценами,кину сюда на просмотр.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Владимир144 писал(а):если кольца поменять, то хватит очень на долго. до 500000 точно проедет без значительного жора при условии, что мотор не имеет большой выработки. еще можно дополнительно просверлить отверстий в канавке маслосъемного кольца. цитал, что у хонды есть беда в недостаточно хорошем отводе масла и кольца маслосъемные закоксовываются. не знаю на сколько это правда, но свои кольца я еле отковырял. не сверлил так как об этом я узнал позже.

Да мне тож говорили про проточку канавки,буду уточнять.
Надеюсь порезвей машина поедет.

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 03 ноя 2015, 23:39
FrolD
Дмитрий К писал(а):похоже крестовина кардана,надо будет подбирать от чего-нить похожего.

GUN45 - крестовина.
Замена

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 05 ноя 2015, 01:22
КОВЧЕГ
У меня масла примерно литр на 7-8 тысяч уходит. Думаю, что это нормально. При чем масло подъедает когда на дольняки ездиешь, в городском режиме на половину меньше будет угорать. Или есть те, у кого его вообще не ест двигатель?

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:13
serj783
КОВЧЕГ писал(а): Или есть те, у кого его вообще не ест двигатель?

У меня ни одной машины не было, чтоб масло не доливать.
Утиль постоянно поподается ))

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:33
Дмитрий К
FrolD писал(а):
Дмитрий К писал(а):похоже крестовина кардана,надо будет подбирать от чего-нить похожего.

GUN45 - крестовина.
Замена -https://partnerovod.ru/page/kak-pomenjat-krestovinu

спасибо,но седня подробно всё пересмотрели,в итоге:крестовины в норме,есть люфт кардана,дело в редукторе,шо с ним пока неясно...
сайлетблоки почти все треснуты,надо менять
Заказали на повтор комплект прокладок,колец,грм и прочего всё оригинал,кроме ролика грм,вобщем 13500руб

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
КОВЧЕГ писал(а):У меня масла примерно литр на 7-8 тысяч уходит. Думаю, что это нормально. При чем масло подъедает когда на дольняки ездиешь, в городском режиме на половину меньше будет угорать. Или есть те, у кого его вообще не ест двигатель?

то-то я смотрю,что после того как сгонял в Н-ск у меня литр масла изчез.
лью щас Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic с типа низкой угораемостью 1570руб за 4л,думаю вот,если возьму 200 литровую фасовку наскоко будет дешевле?

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 06 ноя 2015, 06:14
Вальрих
Я прошлой осенью собрался капиталить. Не сам, потому как негде да и опыта не было, загнал к хорошем человеку в гараж перед этим заказав все прокладки, ремень ГРМа тоже пора было менять. Кольца и вкладыши он посоветовал не заказывать, потому как ХЗ чё там. И оказался прав. Жор масла у меня был больше литра на 1000. Когда он разобрал двигло, оказалось что надо точить и цилиндры, там в верхней мёртвой точке выработка пальцем чувствовалась и коленвал, из четырёх шатунных шеек три были со следами потёртостей и перегрева. Коренные даже откручивать не стали. Узнал цены на расточку, выходило дохрена. Решил брать контракт. Нашёл в Вогограде конторку, обещали за 30000 и две недели привезти. Ну собственно и привезли, только за четыре недели 8-) Заменили ремень ГРМ ролик, помпу, прокладки, впихнули движок, завели, эгей! Она валит блин! Реально бежать стала веселей, пинки коробаса стали ощутимо меньше, жора масла ессссесно нет, у меня прошёл простатит и рассосался геморрой 8-) От замены до замены не доливаю, и таки да, если по городу. Гоняли летом в Анапу (1000 в оду сторону) маслице уходило, да, гарамм триста долил там, и по приезду двести. Но по сравнению с тем что было, это мелочь. Вот такая эпопея.
А по поводу стука. У меня тоже если рукой за кардан взяться и покрутить его туд-сюда, обнаруживается люфт в раздатке и передней крестовине. И при переключении с верху вниз, бывае, по жаре особенно она рывком и с металлическим стуком. Ну кагбы четыре года так езжу, решил - когда гыкнется тогда, будем думать, а пока норм. Кста, парни подскажите меняется ли раздатка отдельно от коробаса?

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:30
Дмитрий К
Вальрих писал(а):Я прошлой осенью собрался капиталить.

А какой пробег был на тот момент?
Редуктор пообещали посмотреть мож там удастся просто подтянуть...

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:23
Вальрих
Дмитрий К писал(а):А какой пробег был на тот момент?


Какой пробег не знаю, на одометре была цифра 180000. 8-)

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 08 ноя 2015, 07:25
Дмитрий К
Вальрих писал(а):
Дмитрий К писал(а):А какой пробег был на тот момент?


Какой пробег не знаю, на одометре была цифра 180000. 8-)

понял,а какого года авто?

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 12 ноя 2015, 18:28
Вальрих
Дмитрий К писал(а):понял,а какого года авто?

Год 2001. Капиталил прошлой осенью. Год уже на новом движке, но когда купил, осенью 2011, масложор уже был и приличный, но как-то отклыдывал всё, канистра масла намного дешевле движка 8-)

Re: Капиталка или конракт,вот в чём вопрос.

Добавлено: 14 ноя 2015, 14:06
Дмитрий К
1л-400руб на 1000км это 4000руб на 10000км.)