Страница 1 из 1
Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 21 сен 2016, 10:26
Lapa
Заменил на сто каком-то ближайшем грм и сделали капилку после гидроудара....мастер сказал что удивительно но двиг почти в идеале...не считая прокладок...все заменили
машина проездила 2 дня и загудела....сьездили отрегуклировали клапана, гул остался, грят ремень по началу так гудеть может....через неделю повалил дым из под капота.....прошибло патрубок антифриза....и он весь вытек....тут же заменили, теперь все нормально работает, тянет, ездим....но гул никуда не уходит....такое ощущение что обороты повышенные....не знаю что делать?....что могли повредить?....грят выпускной коллектор треснутый....но ведил не шумел и после ремонта сразу пару дней нормально было.....на коллекторе и правда снизу есть трещина....
Re: Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 21 сен 2016, 12:04
serj783
Не понятно слово загудел. Всмысле шум какого плана.
Re: Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 21 сен 2016, 12:19
Lapa
serj783 писал(а):Не понятно слово загудел. Всмысле шум какого плана.
как буд-то обороты запредельные....как по горам едишь короче, когда кислорода не хватает
Re: Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 21 сен 2016, 13:57
Владимир144
Всё равно не понял. Чуть мозг не сломал. А откуда гул идет. Снизу, сверху ,сбоку. Может ролик загудел, подшипники хорошо гудеть умеют. Трещина думаю не даст гул. Там трещина должна быть в пол пальца шириной или чуть меньше и то гула не будет.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Дошло до меня. Вспомнил свою баню. Если я её хорошо растапливал, то гул стоял как у реактивного самолета почти. Газы раскаленные на огромной скорости по трубе и создавали этот эфект. Труда была без трещин, но подходила для гудения. Может я ошибался по поводу трещины. Изменилась частота резонанса, вот и гул. Но он должен меняться в зависимости от оборотов либо исчезать.
Re: Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 21 сен 2016, 14:50
diase
на сколько я понял, то гул типа от больших оборотов. по поводу патрубка - проверь крышку радиатора - она могла сдохнуть и не открывается (либо плохо открывается), от сюда избыточное давление в системе охлаждения, которое могло патрубок вырвать (хорошо, что радиатор не лопнул). от ремня ГРМ гула быть вообще не должно, там по сути самому ремню нечем гудеть, он же по пазам "звездочек" маховиков передвигается, другое дело ремни генератора/кондея/гидроусилителя, они могут давать звук - но там свист, а не гул. в системе грм может гудеть только ролик натяжения ремня (подшипник его) и подшипник помпы антифриза, этот ролик и помпа должны (целесообразно) меняться вместе с грм, т.к. у них есть тоже свой ресурс, чтобы потом повторно не лезть в систему ремня грм. больше в системе ремня грм тоже гудеть нечему. если только сам распредвал с коленвалом, но я не знаю, что с ними надо сделать, чтобы они "загудели"...
из-за трещины в коллекторе гула быть не должно, уже 2 коллектора сменил с немалыми трещинами - гула ни в одном случае не было..
ну а если все-таки есть подозрение на высокие обороты - бери панельку от орхии (пусть даже временно, потом вернешь) и смотри на тахометр, какие он будет показывать обороты. в противном случае найди/купи elm327 адаптер блютуз или вайфай и воткни в obd2 порт и через программу на телефоне можешь отследить обороты движка. если обороты в норме - тогда ищи какой из подшипников гудит... и надеюсь это не коробка (там для начала масло проверь), если загудела коробка - это к замене/ремонту...
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
ну и несколько советов.
1. если найдешь elm327 блютуз, то с техникой apple он работать не будет - не спрашивай почему, у яблок так устроено, блютуз только с андроидами работает (ну или ноутбук с виндовой программой), вайфай же работает и с яблоками и с андроидами и с буками.
2. если крышку радиатора ни разу не менял - поменяй пока не поздно, радиаторы старые, какая-нибудь грязь забъёт крышку и в следующий раз вылетит не патрубок, а лопнет радиатор в пластиковом месте - придется его полностью менять (если не прокладка лопнет в тончайшем месте и антифриз пойдет в движок). плюс с нашими антифризами - хрен знает какая там грязь в них может оказаться
3. надумаешь менять коллектор выпускной - бери сразу стальной от капы и переваривай. есть 2 способа: через срез/переварку катализатора или через переделку выхлопного тракта и врезку датчика. оба способа описаны на форуме с картинками. обойдется с работами дешевле чем родной от партнера и найдешь быстрее
4. из разряда фантастики: после гидроудара может что-то сместилось/деформировалось в трамблере, и при кручении контакта он за что-то задевает и создает гул, там в принципе тоже есть соприкосновение контактов и разная скорость кручение в зависимости от оборотов движка.
в принципе, больше на ум ничего не приходит, что могло бы крутиться около движка и создавать гул, если это реально гул, а не свист. и если это не подшипники/ступицы ходовой части подвески...
Re: Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 21 сен 2016, 15:22
Lapa
попробую завтра заснять с хорошим звуком с разных мест поснимать)))....
Добавлено спустя 21 секунду:
сразу надо было так сделать)))
Re: Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 21 сен 2016, 15:45
diase
а на месте когда стоит при холостых оборотах, то гудит? а если оборотов прибавить, гул появляется? или только на ходу гудит? на холодном/горячем движке?
Re: Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 22 сен 2016, 02:14
serj783
Если гул от больших оборотов , то перетянут тросик газа.
Без тахометра проверить легко. Ставишь коробку на нейтралку, а потом без нажатия на тормоз в положение драйв. Если машина резко ломанулась вперед то оборотов дохрена, если плавно тронулась то обороты в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Но опять же нужно знать свою машину.
Я на марче по звуку слышу.
Re: Загудел двигатель после капиталки и замене грм
Добавлено: 22 сен 2016, 23:12
FrolD
Где делал то? В Улан-Удэ?