Двигатель на холостых, на D,N,P дергается, хлопки в глушитель
Двигатель на холостых, на D,N,P дергается, хлопки в глушитель
Двигатель D16A 4wd partner 2000 года, на холостых или на нейтралке, парковке , D , дергается , секундные провалы оборотов , по трассе едет без нареканий да и вообще без нареканий едет хорошо уверенно, также когда двигатель так дергается сопровождаются хлопками в глушитель , помогите пожалуйста советом
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Двигатель на холостых, на D,N,P дергается, хлопки в глушитель
Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
Несовпадение фаз газораспределения.
Загрязнение воздушного фильтра машины.
Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков
.Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
Неисправен высоковольный блок зажигания.
Ошибки управляющего контроллера.
Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.
Несовпадение фаз газораспределения.
Загрязнение воздушного фильтра машины.
Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков
.Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
Неисправен высоковольный блок зажигания.
Ошибки управляющего контроллера.
Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Двигатель на холостых, на D,N,P дергается, хлопки в глушитель
Может топливо печальное залил и детонирует?
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был