Страница 1 из 1
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Добавлено: 27 окт 2010, 17:36
e.zhigar
Поменял ГРМ, пока шли детали, разобрал и помыл ДЗ и КХХ. Всё собрал - не заводится. С ремнем по меткам раз 5 проверил. Теперь свечи заливает, вроде даже как схватывает, но не заводится. Попробовал замкнуть диагностический разъем - показывает 3 ошибки: Датчик температуры воздуха на впуске (в фильтре. - с ним вроде разобрался), датчик кислорода (он у меня и до ремонта не работал), и Клапан системы управления частотой вращения холостого хода - проверил тестером, сначала показал сопротивление между выводами 22 Ома (норма 10-22 Ома), затем покрутил в руках, опять замерял - уже показывает 23,2 Ома.
Кто сталкивался с данной проблемой?
Если менять, то клапан в сборе с датчиком?
Может быть, кто-то разбирал сей механизьм?
И ещё: воронка на клапане полностью не закрывается, остается щель в 2 мм. Это норма? Кто тоже промывал, помните?
Добавлено спустя 11 часов 30 минут 32 секунды:
Ребята, хоть кто-нибудь ответьте, помогите!!??
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хо
Добавлено: 28 окт 2010, 05:17
KILLL
Новый клапан в сборе недешево стоит.
КХХ винтом регулировал?
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хо
Добавлено: 28 окт 2010, 05:24
денп
когда промывал зазор есть, блин а я с ним так по хамски, отверткой, гвоздиком. не ну все хорошо запустился сразу.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
вот с чем сталкивался, ВАЗ 2115 после смены ремня заводится не хотел. отволок к умам бля неделю разбирали собирали нечего, горит в трубу аж до красна, если заведется, короче шел я за очереднои прокладкой, вижу на гароже нацорапанно монтажкой ремонт инжекторов, зашел а там дед реально в лупах говорит - сынок поменяй щкив с которого мозги считывают положение коленвала и заводи, 300 рублей и оп еду, тема такая шкив из двух частей посадочное на вал потом резиновый буфер и посадочное на ремень при старении буфер трескается и при нагрузки происходит смещение между посадочным на вал и на ремень блин в пол мм. Дачик снимает не ту инфу , соответственно и впрыск не в тот момент, вроде все хорошо а запуска нет, заливает,чихат перд-т, мож и у нас так , а при заменя ремня чуть шкиф треханул древний и все. Или какая шпонка скревилась.
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хо
Добавлено: 28 окт 2010, 05:42
e.zhigar
Классно, а теперь ещё раз по-русски!!! - Я ничего не понял! Скайп есть? Я в скайпе "Евгений Жигарь" Екатеринбург.
Добавлено спустя 1 минуту:
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Так что поменять? На зуб сместить ремень? - у меня не было датчика положения коленвала
Добавлено спустя 55 секунд:
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Задиагностировал - показал КХХ и датчик воздуха на впуске (этот конкретно мозги ебет)
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хо
Добавлено: 28 окт 2010, 05:45
денп
дык есть полюбому, нада у парней с манускриптом узнать где стоит то он.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
если правильно ремень стоит лучше не двигаи, на винце шкива колен вала, нижний шкив, есть зубцы на ободке с одной стороны или прорезь?
Добавлено спустя 52 секунды:
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
тогда на замену и думать то че
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хо
Добавлено: 28 окт 2010, 15:19
e.zhigar
Парни, спасибо за участие! - Завел! Думаю, стечение обстоятельств, хотя еще раз разобрал ДЗ и КХХ, и снова разобрал ГРМ, сместил на один зуб. После этого 4 раза прокаливал свечи и, наконец, завелась!
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хо
Добавлено: 29 окт 2010, 02:48
KILLL
После смещения едет как надо?
Или ты сместил в верном направлении
Re: Клапан системы управления частотой вращения холостого хо
Добавлено: 29 окт 2010, 07:49
денп
во здорово