Страница 1 из 3

Регулировка клапанов

Добавлено: 06 май 2011, 16:01
traktor
На холодную немного стучат клапана, можно ли самому отрегулировать.

Опыт в регулировке есть только у русских машин.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 06 май 2011, 16:12
serj783
traktor писал(а):На холодную немного стучат клапана, можно ли самому отрегулировать.

Опыт в регулировке есть только у русских машин.

ну а почему нет то ?
там все просто, как на девятке

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 06 май 2011, 16:14
Денис631
Апередил)
В жигулях регулировал?
Здесь почти так же, ток клапанов 16.
Главное - чем крутить коленвал.
Я крутил за шкив, тяжко, но...

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 06 май 2011, 16:24
serj783
Денис631 писал(а):Апередил)
В жигулях регулировал?
Здесь почти так же, ток клапанов 16.
Главное - чем крутить коленвал.
Я крутил за шкив, тяжко, но...

а у меня моторист че то вставлял слева, а колеса поворачивал, чтоб не мешали

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 06 май 2011, 23:59
Денис631
Ну ключ какой-то наверно, значит пластиковую защиту снимали.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 07 май 2011, 01:47
traktor
отчёта с фотками случайно не найдётся?

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 07 май 2011, 02:16
serj783
traktor писал(а):отчёта с фотками случайно не найдётся?

я не делал, не до фотика было

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 07 май 2011, 02:54
traktor
а какой зазор должен быть

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 07 май 2011, 03:06
serj783
traktor писал(а):а какой зазор должен быть

впускные 0,18-0,22
выпускные 0.23-0.27

у меня стоит 0.20- 0.25

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 07 май 2011, 05:10
Pavlo77
serj783 писал(а):а у меня моторист че то вставлял слева, а колеса поворачивал, чтоб не мешали

я на прошлой неделе менял ремень грм, за одно и клапана отрегулировал. крутил за болт крепления шкива, у меня на 17 (двиг.D16A).берешь головку и пару удлинителей.колесо у меня было снято, так что не знаю может и и достаточно будет вывернуть. пластик в принципе можно не снимать, в нем напротив шкива есть отверстие. если выкрутить свечи то в принципе можно и за шкив, но одному не удобно метки ловить. выставлял тоже 0,20вп 0,25вып. в принципе не сложнее чем на вазовской классике. гайку ослабил-винтом отрегулировал.да тени поаккуратнее гайка-винт на 6, а коромысла из алюмин. сплава.
удачи

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 07 май 2011, 07:39
sirtsv
Когда я регулировал клапана при смене ГРМ, то на шестерне распредвала фломастером наносил метки так, что шестерня делилась на четыре равных сектора (считал зубья). Метки наносил в местах, где шестерня поравняется с площадь поверхности головки. Ложил линейку на головку и прокручивая распредвал совмещал метки с линейкой.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 12 май 2011, 11:04
zert
регулировали клапана так вот на холодную стучат примерно минуту, и в движении иногда нет нет да и прозвучит известный звук. Цифры следующие 0,15 - 0,20. Механик сказал что все нормально можно сделать параметры чуть меньше нормы хотя ему было сказано установить 0,20 - 0,25. Как быть, устанавливать норму или ездить так и что будет если параметры будут меньше нормы?

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 12 май 2011, 13:00
KILLL
Что-то логика настройщика не ясна

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 12 май 2011, 13:29
zert
KILLL писал(а):Что-то логика настройщика не ясна


ну а в итоге как поступить? :?

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 12 май 2011, 13:31
KILLL
переделать, чтобы голову не забивать