Страница 1 из 30

Капиталка двигателя

Добавлено: 01 май 2010, 02:39
Серега
Подскажите в японских двиг.заложенна возможность расточки цилиндров? Двигатель D16A пробег 243 т.км., начал кушать масло где-то на 3т.км. литр масло уходит :shock: .Может проще и дешевле контрактный двигатель купить :?:

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 04 май 2010, 03:14
KILLL
Имхо, проще и дешевле доливать пока.

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 05 июл 2010, 09:20
Derextor
Серега писал(а):Подскажите в японских двиг.заложенна возможность расточки цилиндров? Двигатель D16A пробег 243 т.км., начал кушать масло где-то на 3т.км. литр масло уходит :shock: .Может проще и дешевле контрактный двигатель купить :?:

Если течей масла нигде нет, то нужно разбирать ДВС и смотреть состояние узлов ответственных за поедание масла. На своем примере... После зимы, двигун усиленно стал кушать масло, при езде на высоких оборотах ,сразу оговорюсь в основном так и езжу. Зная живучесть хондовских двигателей серии "D", решил ремонтировать, заранее купил сальники, прокладки, маслосъемные колпачки. Разобрали движку, проверили состояние блока и поршней. Блок, коленвал и распредвал в идеале, а вот поршневые кольца устали. Купил кольца, все поменяли. Что имеем в результате, проехал после ремонта примерно 8000 км., уровень масла стоит на месте.

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 05 июл 2010, 12:21
serj783
Серега писал(а):Подскажите в японских двиг.заложенна возможность расточки цилиндров? Двигатель D16A пробег 243 т.км., начал кушать масло где-то на 3т.км. литр масло уходит :shock: .Может проще и дешевле контрактный двигатель купить :?:


Нет, расточка цилиндров невозможна, можно только кольца и колпачки поменять, а контрактный это как лотерея, у меня стоит, и расход масла такой же. Буду кольца менять, хотя это дороже выходит

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 01:42
Derextor
serj783 писал(а):
Серега писал(а):Подскажите в японских двиг.заложенна возможность расточки цилиндров? Двигатель D16A пробег 243 т.км., начал кушать масло где-то на 3т.км. литр масло уходит :shock: .Может проще и дешевле контрактный двигатель купить :?:


Нет, расточка цилиндров невозможна, можно только кольца и колпачки поменять, а контрактный это как лотерея, у меня стоит, и расход масла такой же. Буду кольца менять, хотя это дороже выходит

Расточка возможна!!! Кольца ремонтные тоже можно купить и 0,5 и 0,25. В большинстве случаев она просто не требуется. Если случай конечно не запущенный. Например в моем варианте, износились кольца, все остальное было в отличном состоянии, даже хон в цилиндрах ни где не поврежден. Что касается цены, не так уж это и дорого, мне обошлось в районе 7,5 тыс. руб. Без стоимости работ. За то я уверен что в двигателе все сделано по уму.

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 03:19
serj783
А запчасти какие брал? оригинал или дубль, я 13000 насчитал (оригинал) по запчастям

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 03:58
Derextor
serj783 писал(а):А запчасти какие брал? оригинал или дубль, я 13000 насчитал (оригинал) по запчастям

Я брал оригинал, там просто везде свои тонкости. Например кольца который поставляются на конвейер, стоят 1200 руб., за комплект на 4 цилиндра, а если их разложить по коробочкам с надписью ХОНДА, они стоят 1200 за комплект на 1 цилиндр. И т.д. и т.п.

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 04:01
serj783
Derextor писал(а):
serj783 писал(а):А запчасти какие брал? оригинал или дубль, я 13000 насчитал (оригинал) по запчастям

Я брал оригинал, там просто везде свои тонкости. Например кольца который поставляются на конвейер, стоят 1200 руб., за комплект на 4 цилиндра, а если их разложить по коробочкам с надписью ХОНДА, они стоят 1200 за комплект на 1 цилиндр. И т.д. и т.п.

Ага, так и есть 1200 на один цилиндр, а где взять комплект не подскажешь и какая фирма выпускает ?

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 04:17
Derextor
serj783 писал(а):
Derextor писал(а):
serj783 писал(а):А запчасти какие брал? оригинал или дубль, я 13000 насчитал (оригинал) по запчастям

Я брал оригинал, там просто везде свои тонкости. Например кольца который поставляются на конвейер, стоят 1200 руб., за комплект на 4 цилиндра, а если их разложить по коробочкам с надписью ХОНДА, они стоят 1200 за комплект на 1 цилиндр. И т.д. и т.п.

Ага, так и есть 1200 на один цилиндр, а где взять комплект не подскажешь и какая фирма выпускает ?

Кольца TEIKOKU TP 323813FSTD комплект на 4 цилиндра. У нас в крупных автомагазинах в наличии были.

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 04:26
nejch
вот еще комплект колец http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey6/2 ... /1160/?p=2

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 04:34
serj783
nejch писал(а):вот еще комплект колец http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey6/2 ... /1160/?p=2

Кто нибудь тут заказывал ?

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 04:42
serj783
nejch писал(а):вот еще комплект колец http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey6/2 ... /1160/?p=2


Что то мне кажется тут на 1 цилиндр всего...

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 04:53
nejch
я не заказывал именно кольца, но остальные детали заказываю. там написанно комплект колец.(но комплкт колец на один поршень или на 4 непонятно!) надо им писать и спрашивать.

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 04:56
nejch
вот еще как вариант http://mehanika.ru/parts/inoparts/price ... E5+Honda+D

Re: Капиталка двигателя

Добавлено: 06 июл 2010, 05:51
Derextor
serj783 писал(а):
nejch писал(а):вот еще комплект колец http://honda.epcdata.ru/partner/r-ey6/2 ... /1160/?p=2


Что то мне кажется тут на 1 цилиндр всего...

Правильно кажется. Оригинал хонды всегда на один цилиндр идет.