Страница 1 из 3

НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 07:58
traktor
3 дня простояла в тёплом гараже, температура + 18,
сел аккумулятор (даже не схватывался) ну прям вообще сел
пробовали с 3-мя другими аккумами
двиг они крутят, но не схватывает
свечи не смог выкрутить ключа не было
завтра акум заряжу, ещё раз попробую

свечи другие воткну

А если не поможет? в чём может быть дело?

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 08:03
Владимир144
посмотри для начала есть ли искра. если нет, смотри катушку. может просто контакт отсутствовать.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 08:36
KILLL
аккум то сел в 0?
если сигналку открывал, то думаю, и на бензонасос хватило, в итоге свечи мокрые

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 09:20
Владимир144
при +18 и с тремя аккумами должен был запустить.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 09:22
traktor
в том то и дело, что акумы крутят, а двига не схватывает

Мда...
Мне теперь нужно выкрутить свечи, подождать пока бензин немного выветрится
потом снова вкрутить свечи попробовать завести?

Свечи то нужно почистить, просушить? (Способ прогревания на плите, как но советским машинах здесь наверное не проканает?! тогда вопрос, а как почистить свечи?)

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 09:23
Владимир144
в минусовую температуру когда умерла катушкам свечи у меня были мокрые, но не залитые. запустилась моментально, но поджеч бензин было не чем. здесь предполагаю это не причем.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 09:26
KILLL
да посушить свечки - самое простое и бесплатное, что можно сделать
если много крутил - они всяко разно залитые
от совецких машин абсолтно не отличаютя, греть на огне конфорки

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 09:33
Владимир144
с тремя аккумуляторами они явно высохли и так. температура была совсем не ноль. я заливал во впуской коллектор очистителя и то машина запускалась через секунд 30 летом.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
мое предположение что возможно пока машина оттаивала окислились контакты бегунка в распределителе, может нарушен контакт между крышкой распределителя и катушкой. покрути хорощо двиг, есть запах с выхлопной бенза, бензонасос жив. можно не имея ключа взять свечу левую проверить есть ли зажигание.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 09:43
traktor
у меня к тому же акум такой бодрый. сейчас у нас ночью минус 20, неделю каждое утро заводился без проблем, а тут в тепле постоял партнёрчик три дня и всё п...ц кризис!

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
всем спасибо за советы, завтра поеду попробую завести, потом отпишусь что было.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 10:08
KILLL
Владимир144 писал(а):с тремя аккумуляторами они явно высохли и так.

а что, аккумулятор сушит свечи?
автор крутит, бенз льет
Владимир144 писал(а):мое предположение что возможно пока машина оттаивала окислились контакты бегунка в распределителе, может нарушен контакт между крышкой распределителя и катушкой. .

вот с этим согласен
явно что-то связано с водой либо просто смерть катушки.
да или просто свечи кончились

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 10:28
Владимир144
Kill автор заявляет, что темпернатуры была + 18. из этого сделал предположение, плюс имелся опыт выкручивания свечей своих и с ниссана знакомого. свои тоже крутил, бенз лил. мои были хоть мокрые, но контакты не залитые, в отличии от ниссана.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 10:33
traktor
а катушка дорогая нет?

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 10:51
Владимир144
б/у нет. новая да.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:01
traktor
Просьба вешать в граммах товарищи!


в рублях сколько?

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Добавлено: 20 ноя 2011, 11:22
sirtsv
Мне обошлась с пересылкой три тысячи без несколько рублей.
Правда это было, если не изменяет память, два года назад.
Выписывал на АМАЯМА.РУ, шла ровно месяц после оплаты почтой.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Крышку трамблёра неплохо бы снять и посмотреть поверхность. Могла после холода в тепло покрыться изморозью, отпотеть. Но это маловероятно. Ведь крутили несколько аккумов, по всякому хоть раз, да схватился бы движок.