По ходу зависит от влажности. Следовательно надо электрику смотреть, вопрос в том как?))) Если ты до электрика доехал, значит всё в порядке и он ничего не увидит. Можно влажность создать исскуственно, приехать к электрику, открыть капот и опрыскивать движок пуливером водяным пока не заглохнет

. Или подождать погоды и притащить электирка. Нестандартная проблема требует нестандартных решений.
У бати на москвиче занятная картинка была, тоже при повышенной влажности не стабильно движок работал, найти не мог в чём проблема, а потом как-то промозлой ночью открыл капот а там вокруг трамблёра как в фильме " Дух мщения" всё в змеящихся электроразрядах)) Ну почти так, кароче трещинка была в крышке незаметная, крышка и провода когда сырые пробивало через воду на массу. На Окухе у меня трабл с проводами был, искра бессистемно хреначила, я всю систему зажигания поменял, не помогло, дело было в проводке, шлейф с комутатора на ДМИ поменял и заработала. В общем думать, искать, изучать устройство, понять как работает, и почему может не работать. Вообще заметил, в сервисах народ не хочет браться за геморройные задачи, им проще несколько простых и знакомых траблов исправить чем полдня прокопаться и с непоняткой.