Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
-
Автор темы - Освоился за рулем
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
- Откуда: Петропавловск KZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
Пишу с самого начала сложившейся ситуации: порвался ремень ГРМ отбуксировал машину до дому на тросу, во двор двор машину толкали в ручную такое ощущение было как будто на ручнике стоит услышал сщелчек и масло полилось из каробки(((((. Не знаю как правельно они называются но оказывается внутри гайка на приводе раскрутилась и давила на крышку коробки в следствии чего она и лопнула((((. Данную проблему устронил аргонной сваркой и соответственно зотяжкой данной гайки, масло залил старое которое успел собрать и то, что осталось с прошлой замены. ДВС сделал поменяли ГРМ , помпу сальники клапонов, забрам машину с сто еду нормально скорость 60 обороты где то 1500-1800 примерно короче на 4 скорость и начинается такое кино акпп переключается на 1 скорость, обороты 5000 и скорость 35. Я остановился в недоумении что за х... происходит, завел еду вроде бы все норм и так было раза 4 за все расстояние максимум 7км но и то, после того как на светофорах останавливался опять все было нормально. Решил поменять масло подумал масло старое может в этом причина, открутил сливную пробку слил старое залил 4-литра нового не оригинал аналог Z1 , после чего в положении Д теперь вообще только 1 передача иногда только 2 переключается и потом опять переключается на 1-ю, в положении Д3 такая же ситуация, в положении Д2 как вы знаете только 2 передача так и доехал до дому. Ваши предложения и мысли по моей проблеме. Заранее блогадарю
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
Копи деньги на контрактную коробку.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
так и не понял, что за гайка
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Освоился за рулем
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
- Откуда: Петропавловск KZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
Гайка привода парковочной шестеренки хотя это не главное
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
Правильно Миша сказал, копить на новую коробку. Пока машину буксировали, коробку и спалили. Если передний привод то коробка S4MA, если полный, то M4SA.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Освоился за рулем
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:58
- Откуда: Петропавловск KZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
полный привод, хорошо я вас понял почему тогда сразу проблема не выявилась , а только после замыны масла. И второй вопросс как проверить электроннику коробки?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Прошу хорошего совета АКПП M4SA (вроде бы)
Скачай книгу с главной страницы. Там в разделе на свою коробку найдешь все. Как коды считывать, как корана проверить, может их почистить прижаться. Ни чего сложного нет. Просто здесь описывать это все много места займет.

Honda-Partner, 2000, D15B