Доброго дня, други. Поменяли мне вчера сальник коленвала , задний, для этого снимали коробку. Автомат, 4 wd. Забрал машину, поехал. Не едет. Вернее так. Газуешь с места, разгон на первой, потом такое ощущение что третью вместо второй включили, подхват прекращается, разгон вялый. Если тапать на педельку резко, кикдаун не срабатывает. На трассе, если ехать сотку, потом отпустить и сбросить до 80 км\ч и тапнуть, то да, сбрасывает на третью, разгон, четвёртая, полетели. Отрегулировал трос акселератора, потом пытался играться настройками троса управления АКПП, который идёт от дросселя вниз, чёт ощутимых результатов нет. Постепенно менял от самого слабого нтягяга до самого сильного, где то в середине появилось ощущение переключения передач, толчёк, как было раньше и стала чувствоваться включение втрой, потом третьей, но кикдаун так и не срабатывает, и разгон гораздо более вялый, чем раньше.
И ещё. На холодную, если включать D или R толчёк. Даже практически удар. Раньше он был, но не сильный.
Кто с коробасом мудохался, мож есть опыт у кого? Какие настройки сбили? Внутрь он не лазил, открутил коробку, с опор и от движка, скидывал тросы и фишки проводов отстёгивал. Сальник заменил собрал обратно.
Трабл АКПП после снятия.
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Трабл АКПП после снятия.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Трабл АКПП после снятия.
А зачем коробку снимали, когда должны были движок вытащить. Если коробку снимали то тогда и жижу сливали. А залили ли они опять её. Ведь сливая её, я бы залил свежую. А так всё очень загадочно.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трабл АКПП после снятия.
Жижу не сливали. Была небольшая потеря, которую пополнили.
Менял жижу весной путем частичной замены. Слил-залил два литра, проехал километров 200, слил-залил еще два литра. Итого 4. Жижа оригинал. И доливалась после замены тоже она.
Делал человек которому доверяю. Он мне два года назад менял движок на контрактный, сделал все отлично. Про автомат он мне сразу сказал, что снять поставить может, а внутри не разбирается. Я и не предполагал, что что-то подобное может произойти.
Менял жижу весной путем частичной замены. Слил-залил два литра, проехал километров 200, слил-залил еще два литра. Итого 4. Жижа оригинал. И доливалась после замены тоже она.
Делал человек которому доверяю. Он мне два года назад менял движок на контрактный, сделал все отлично. Про автомат он мне сразу сказал, что снять поставить может, а внутри не разбирается. Я и не предполагал, что что-то подобное может произойти.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Трабл АКПП после снятия.
Всё реально загадочно, сам коробку не снимал, но мысли такие:
1. если была небольшая потеря масла коробки, которуб восполнили - вытирай щуп коробки, на месте переключай скорости секунд на 5-10 каждую по одному разу и после каждоу проверяй масло по щупу. уровень должен быть не ниже отметки, но и не выше отметки, иначе доливай или сливай.
2. если коробку реально снимали без разбора, проверяй натяжение троса, его могли сбить - тут читай книгу
3. редкий случай фантастики - неправильно (кривовато) поставили коробку обратно. Сними ее еще раз и поставь заново, может быть поможет. 3.1. Но на сколько я знаю, коробку без снятия двиги у нас не снять, хотя бы из-за обсуждения по замене фильтра в коробке (так гласят легенды). И тут может сработать следующий закон подлости: при снятии коробки её встряхнули и забился фильтр старыми отложениями и грязью и теперь забитый фильтр не дает нормально переключаться скоростям...
4. при данной процедуре твоей работы там больше других вариантов нет, если коробку не разбирали
1. если была небольшая потеря масла коробки, которуб восполнили - вытирай щуп коробки, на месте переключай скорости секунд на 5-10 каждую по одному разу и после каждоу проверяй масло по щупу. уровень должен быть не ниже отметки, но и не выше отметки, иначе доливай или сливай.
2. если коробку реально снимали без разбора, проверяй натяжение троса, его могли сбить - тут читай книгу
3. редкий случай фантастики - неправильно (кривовато) поставили коробку обратно. Сними ее еще раз и поставь заново, может быть поможет. 3.1. Но на сколько я знаю, коробку без снятия двиги у нас не снять, хотя бы из-за обсуждения по замене фильтра в коробке (так гласят легенды). И тут может сработать следующий закон подлости: при снятии коробки её встряхнули и забился фильтр старыми отложениями и грязью и теперь забитый фильтр не дает нормально переключаться скоростям...
4. при данной процедуре твоей работы там больше других вариантов нет, если коробку не разбирали
-
Автор темы - Разбирается в машине
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трабл АКПП после снятия.
Други, трабл побеждён!
Причина - трос от дросселя к коробке. Я его изначально неправильно отрегулировал и он был очень перетянут. И это не потому что я балбес (хотя и не без этого ) а просто видимо что то случилось.
Как я и писал ранее я пытался варьировать натяжение троса от крайней до крайней (как мне казалось) точки. Но. Точка максимально сильного натяжения, действительно была крайней, а вот точка максимального слабого натяжения так и не была достигнута по причине странной. На фото видно что на дросселе есть выступающая часть траектория движения которой пересекается с пипиркой из которой выходит трос идущий на АКПП, сейчас пипирка отогнута в сторону. А изначально она была как раз на траектории движения этой выступающей части. И одно упиралось бы в другое, если бы я натяжение выставил как оно выставлено сейчас. Поэтому крайним положением я посчитал то, в котором пипирка не дотягивалась до выпуклой части на дросселе, положение в котором все части механизма не мешали друг другу. А в этом положении трос уже был перетянут. Почему одно стало задевать за другое это отдельный вопрос ответ на который я пока не нашёл, да и хрен с ним.
А сейчас натяжение троса таково, что коробас работает лучше чем до снятия. Минус в том, что в отогнутом положении трос работает с небольшим перегибом, так что думаю устранить это укорачиванием резьбовой пипирки до рабочих размеров, если конечно нельзя снизу этот момент отрегулировать. Выяснять это надо на яме предварительно открутив металлическую защиту двигателя и поснимав пластиковые кожухи. До ямы добраться возможности не было сегодня.
Отдельно о том как в одного отрегулировать ход дросселя и треугольной хреновины на коробке (не знаю как она правильно называется). Тут на форуме описана регулировка и то что двигаться они должны синхронно, но видеть их одновременно не получается. Я положил на защиту движка зеркало, под то место куда уходит трос, теперь можно поворачивать рукой дроссель и видеть реакцию треугольной хреновины и даже степень натяжения троса возле нее.
Вот такая эпопея. Мож кому пригодится. Всем учавствующим и сочувствующим - благодарность. Ну а я доклад окончил
Причина - трос от дросселя к коробке. Я его изначально неправильно отрегулировал и он был очень перетянут. И это не потому что я балбес (хотя и не без этого ) а просто видимо что то случилось.
Как я и писал ранее я пытался варьировать натяжение троса от крайней до крайней (как мне казалось) точки. Но. Точка максимально сильного натяжения, действительно была крайней, а вот точка максимального слабого натяжения так и не была достигнута по причине странной. На фото видно что на дросселе есть выступающая часть траектория движения которой пересекается с пипиркой из которой выходит трос идущий на АКПП, сейчас пипирка отогнута в сторону. А изначально она была как раз на траектории движения этой выступающей части. И одно упиралось бы в другое, если бы я натяжение выставил как оно выставлено сейчас. Поэтому крайним положением я посчитал то, в котором пипирка не дотягивалась до выпуклой части на дросселе, положение в котором все части механизма не мешали друг другу. А в этом положении трос уже был перетянут. Почему одно стало задевать за другое это отдельный вопрос ответ на который я пока не нашёл, да и хрен с ним.
А сейчас натяжение троса таково, что коробас работает лучше чем до снятия. Минус в том, что в отогнутом положении трос работает с небольшим перегибом, так что думаю устранить это укорачиванием резьбовой пипирки до рабочих размеров, если конечно нельзя снизу этот момент отрегулировать. Выяснять это надо на яме предварительно открутив металлическую защиту двигателя и поснимав пластиковые кожухи. До ямы добраться возможности не было сегодня.
Отдельно о том как в одного отрегулировать ход дросселя и треугольной хреновины на коробке (не знаю как она правильно называется). Тут на форуме описана регулировка и то что двигаться они должны синхронно, но видеть их одновременно не получается. Я положил на защиту движка зеркало, под то место куда уходит трос, теперь можно поворачивать рукой дроссель и видеть реакцию треугольной хреновины и даже степень натяжения троса возле нее.
Вот такая эпопея. Мож кому пригодится. Всем учавствующим и сочувствующим - благодарность. Ну а я доклад окончил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik